Сценарий праздника на День Физкультурника для старших дошкольников. День физкультурника — праздник, который отмечается в России во вторую субботу августа.
Цель: Познакомить детей с праздником – День Физкультурника.
Задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес, двигательную активность.
- Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.
- Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.
Вход в зал детей под спортивный МАРШ.
Ведущий:
На спортивную площадку приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья начинается у нас. В наш сад пришли новые ребятки. Мы рады видеть всех вас! Наверняка — это ваши добрые друзья? Сейчас проверим. Поиграем!
Сказать «да», если друг поступает правильно и топать ногами и сказать «нет», если друг так поступать не должен.
Он в беде всегда со мной. ——- Я за ним, как за горой.
Он утешит, если плачу. ——— Он решит со мной задачу.
Никогда не ест украдкой. –—— Сливы, груши, шоколадки.
Он не будет задираться. ——- И дразнить, и обзываться.
Он всегда грязнее ночи. —— Он цветы на грядке топчет.
Он не затевает драк. ———И не мучает собак.
Он у малышей забрал –—- Куклу, мишку, самосвал.
Он цветы полить поможет —— И убрать игрушки тоже.
Он поделится игрушкой –—- Книжкой, куклой, погремушкой.
Он дружбой нашей дорожит —— Всегда на помощь мне спешит!
Предлагаю сделать весёлую, задорную зарядку под песню «У жирафа пятна».
Ведущий:
Молодцы! Дружные ребята! Ребята, сегодня праздник День Физкультурника. Улыбкой светлой. Дружным парадом. День Физкультурника начать нам надо. Давайте все дружно крикнем «Ура! Ура! Ура!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Ведущий: Чтоб здоровье укрепить существует много способов, один из них это массаж. Предлагаю вам его сделать.
— Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.
(Тыльной стороной ладоней поглаживают шею снизу вверх)
Чтоб ни кашлять, ни чихать, будем носик растирать.
(Указательными пальцами растирают крылья носа вверх-вниз)
Лоб мы тоже разотрем, ладони ставим козырьком.
(Ребром ладони растирают лоб вправо-влево)
Пальцы вилочкою делай, массируй ушки ты умело.
(Указательными и средними пальцами растирают за и перед ушами)
Знаем все мы, да, да, да, нам простуда не страшна!
(Растирать среднюю часть грудины сверху вниз)
Ведущий. Ребята, я сегодня пришла в детский сад ,а у меня на столе лежит письмо. Узнайте, от кого оно? Вот послушайте. (Воспитатель зачитывает письмо) Оксана Евгеньевна вносит письмо!
Письмо ко всем детям по очень важному делу:
«Дорогие, мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою: кипяченной, ключевой, из реки иль из колодца, или просто дождевой.
Нужно мыться непременно: утром, вечером и днем.
Перед каждою едою, перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите не беда!
И чернило, и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие, мои дети! Очень, очень вас прошу
Мойтесь чаще, мойтесь чище
Я грязнуль не выношу, не подам руки грязнулям
Не пойду я в гости к ним
Сам я моюсь очень часто
Ваш Мойдодыр. »
Ребята, а вы по утрам умываетесь, не боитесь мыла, моете руки перед едой? Как? Покажите! Молодцы!
В. Мойдодыр пишет, чтобы у вас прибавилось силы и здоровья, надо отправиться на поиски клада. Выполнив задания, вы найдёте ключ от сундука с кладом.
В. Итак первое задание отгадайте загадки.
1. Вафельное, полосатое
Гладкое, мохнатое
Всегда под рукою
Что же это такое (полотенце)
2. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я!
Дело ясное вполне
Пусть отмоет руки мне (мыло)
3. Костяная стенка,
Жесткая щетинка,
С мягкой пастой дружит
нам усердно служит (зубная щетка)
4. Белый, белый порошок
Между зубок скок, скок
Заблестели зубки
Раскраснелись губки (зубной порошок)
5. Целых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком (расческа)
6. Я увидел свой портрет,
Отошел, портрета нет (зеркало)
Молодцы, отгадали все загадки.
Эстафета «Скакуны»
— Покажем, какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – лошадке до финиша и обратно, передать товарищу)
В. Ребята, а эта подсказка в какую игру вам предлагает поиграть (детская обувь)
Проводится игра «Бюро находок»
Со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за своей обувью. Победит та команда, которая быстрее обуется.
Ведущая: Ой! Ребята! Я тут случайно перепутала время года и положила вам зимнюю игру, в которой нужны клюшки, что же нам с ними делать-то теперь?
А давайте, мы будем не шайбу забивать в ворота, а кубики перемещать при помощи клюшек!
Я думаю, получится веселая игра.
Эстафета «Клюшки»
(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Крикнем празднику: «Ура!»
Дети получают ключ.
Ведущий открывает сундук, в котором лежат сладкие призы
— Чтоб расти и закаляться,
— Будем спортом заниматься.
— Закаляйся детвора,
— В добрый час – Физкульт-ура!! ПАРОВОЗ —— БУКАШКА —-все вместе «Встреча друзей»
Автор: Попова Татьяна Семёновна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 5 городского округа Шатура»
Месторасположение: мкр. Керва, городского округа Шатура, Московской области
Дата изменения: 13.02.2020
Дата публикации: 13.02.2020