Срезовая работа
  по математике в 5 классе
  по теме: «Уравнения»
  (эвристический уровень).
Угадайте корень уравнения
 15 · а = 15 : а;
 х + х = х · х;
 10 · у = у : 10;
 m · m = m + 2.
 Какие из этих уравнений имеют более одного корня?
Укажите значение переменной, при котором верно равенство
 25 : а = 25;
 m : 14 = 1;
 a : a = 1;
 k : 5 = 0;
 a · 0 = 0.
Можно ли найти число, которое не является корнем уравнения
 х : х = 1;
 0 : х = 0;
 m : 0 = 0;
 x : 1 =  x;
 х · 1 =  х?
Выберите уравнения, которые не имеют корней
 х + х = 2х + 4;
 а · 0 = а;
 m : 1 = 0.
Составьте уравнение, которое не имеет корней.
Составьте уравнение, для которого любое число является корнем.
Срезовая работа
  по математике в 6 классе
  по теме: «Уравнения»
  (эвристический уровень).
Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
 3а + 5 = 8а — 15;
 3а – 8а = — 15 + 5;
 — 5а = — 10;
 а = — 2.
Составьте и решите уравнение, похожее на уравнение:
 5 а – 3 ( 4 – 2 а ) = 21, чтобы его корнем было число 20.
Решите задачу.
 Для детского сада купили стулья. Если в каждую комнату ставить 3 стула, то 6 стульев окажутся лишними. Если же в каждую комнату ставить 4 стула, то 2 стульев не хватит. Сколько комнат в детском саду и сколько купили стульев?
Составьте и решите задачу на основе следующего уравнения:
 х + 3х + ( 3х – 10 ) = 165.
 Название: Срезовая работа по математике в 5 — 6 классах (эвристический уровень) 
  Номинация: Школа,  Математика (класс 5-6), 5 класс, 6 класс 
  Автор: Шалару Марина Алексеевна 
 Должность: учитель математики
 Место работы: МБОУ СОШ №189
 Месторасположение: Новосибирск
Дата изменения: 14.03.2016
Дата публикации: 14.03.2016