Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. «В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).

Название: Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. «В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , физическое развитие, 2-ая младшая группа
Автор: Восковых Наталья Александровна
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД»
Месторасположение: Хабаровский край Верхнебуреинский район пос. Новый Ургал Ул. Ростовская 2

 

Конспект
непосредственной образовательной деятельности по физической культуре
для детей 2-ой младшей группы «Крепыш».
«В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).

 

 

Дата проведения: 28 сентября 2016 г.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: две веревки (длина 3 м); шнур длиной 6-7м; султанчики; игрушка на руку медведь; муляжи елок, деревьев; цветы из бумаги на пол (ориентиры), муз сопров. – марш, пение птиц, музыка под бег.

Задачи: 1) Содействовать формированию правильной осанки; совершенствовать двигательные способности детей; создавать эмоциональный настрой детей на занятии.

2) Учить детей сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади; продолжать учить ходьбе в колонне по одному, на носках, высоко поднимая колени, беге в колонне по одному, в рассыпную; закреплять подлезании под шнур с опорой на ладони и колени.

3) Развивать ловкость, координацию движения; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к ЗОЖ.

Части занятияСодержанияДоз-каСпособ

ор-ии

Метод.

рек-ии

Интеграция с образовательными областями.
ВводнаяПостроение в колонну

Ходьба обычная

— на носках руки вверх

— высоко понимая колени руки в стороны

Бег в колонне (умеренный)

Ходьба и построение на ориентиры

15с.

15 с.

15 с.

15 с.

30 с.

30 с.

Фрон.Обращать внимание на положение туловища и головы во время движения (голова поднята, туловище выпрямлено),

при ходьбе, на то, чтобы дети не шаркали ногами, не смотрели под ноги.

Обращать внимание на осанку детей во время бега, на лёгкость бега, координацию движений.

1) Здоровье – решение задач по охране жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; 2) Музыка – развития музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств; 3) Познание – в части двигательной активности, как способа усвоения ребенком предметных действий; 4) Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 5) Социализация – приобщение к ценностям физической культуры; 6) Безопасность – приобщение к правилам безопасности в жизни.
ОсновнаяО.Р.У. со султанчиками.

ОРУ с султанчиками.

  1. И.п. стойка ноги врозь султанчики в обеих руками
  2. Согнутые руки вперед
  3. И.п. –
  4. И.п. стойка ноги врозь султанчики в обеих руках
  5. Правая рука вверх
  6. И.п.
  7. Левая рука вверх
  8. И.п.
  9. И.п. стойка ноги врозь султанчики в обеих руках
  10. Руки вперед ударить султанчиком об султанчик.
  11. И.п.
  12. И.П. о.с.. руки в стороны султанчики в обеих руках.
  13. Присед, руки за спину
  14. И.п.
  15. И.П. сед ноги врозь
  16. Наклон вперед
  17. И.п.
  18. И.п. о.с.

1-10 – прыжки на двух ногах

11-15 – ходьба.

Ходьба между линиями руки в стороны ширина 20 см.

Подлезание под веревку с опорой на ладони и колени высота 50 см.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Дети идут к спящему медведю и говорят: У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь не спит

И на нас рычит

На словах рычит, дети убегают от медведя, а он их догоняет.

Ходьба и упражнения на дыхания.

3 раза

3 раза

3 раза

3 раза

3 раза

2 раза

2 раза

3 раза

3 раза

Фрон.

Поточн.

Поточн.

Фрон.

Вдох

выдох

Следить за правильным выполнением упр-ий.

Обращать внимание на положение туловища, рук и головы во время движения (голова поднята, туловище выпрямлено), на то, чтобы дети не шаркали ногами, не смотрели под ноги, левая нога ставится впереди правой.

Следить за положением головы, туловища во время подлезания.

Обращать внимание на то, что бы дети во время бега не наталкивались друг на друга.

1) Здоровье – решение задач по охране жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; 2) Музыка – развития музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств; 3) Познание – в части двигательной активности, как способа усвоения ребенком предметных действий; 4) Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 5) Социализация – приобщение к ценностям физической культуры; 6) Безопасность – приобщение к правилам безопасности в жизни. 7) Труд – приобщение к трудовой деятельности.

1) Здоровье – решение задач по охране жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; 2) Музыка – развития музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств; 3) Познание – в части двигательной активности, как способа усвоения ребенком предметных действий; 4) Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 5) Социализация – приобщение к ценностям физической культуры; 6) Безопасность – приобщение к правилам безопасности в жизни. 7) Труд – приобщение к трудовой деятельности.

ЗаключительнаяУпражнения на релаксацию. «Слушаем пение птиц в лесу»3 минФрон.Следить, что бы дети полностью расслабились1) Здоровье – решение задач по охране жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; 2) Музыка – развития музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств;

4) Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 5) Социализация – приобщение к ценностям физической культуры; 6) Безопасность – приобщение к правилам безопасности в жизни.

Дата изменения: 24.11.2016
Дата публикации: 24.11.2016




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *