Тема: Знакомство с ломаной линией.
Цель: Познакомиться с понятием « ломаная линия», «звено ломаной».
Задачи:
Предметные:
- дать представление о понятии « ломаная», «звено ломаной»;
- выполнять построение чертежей ломаных линий.
Метапредметные:
Личностные УУД:
- формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;
- формировать представление о значении математики в жизни человека.
Регулятивные УУД:
- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные УУД:
- формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;
- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;
- под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы ( подведение под понятие);
- давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.
Коммуникативные УУД:
- принимать участие в работе парами и группами;
- понимать задаваемые вопросы;
- выражать свою точку зрения;
- адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
Материально-техническое обеспечение урока:
Литература:
- Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С., Кормишина С. Н. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.
- Г. Т. Дьячкова , Н. В. Лободина: Система уроков по учебнику И. И. Аргинской, Е. П .Бененсон, Л. С. Итиной, С. Н. Кормишиной «Математика. 1 класс». — Волгоград: Учитель, 2012.
- Аргинская И. И., Кормишина С. Н. Методические рекомендации к курсу «Математика. 1 класс».- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- электронные материалы : презентация в программе PowerPoint;
- маркерные доски.
Ход урока
I. Организационный момент. Психологический настрой
— Посмотрите друг на друга, подарите улыбки. Вы почувствовали дружеское тепло?
— Пусть на уроках всегда у нас будет уютно, радостно, царит дружеская обстановка.
Сегодня мы будем проблему решать,
Исследовать, сравнивать и рассуждать,
Знания новые вновь открывать
Задания сможем легко выполнять.
II Актуализация знаний
1. Мотивационный момент.
— Мы отправимся сейчас в один математический город, а как он называется, узнаем, если поможем сказочному герою справиться с заданием.
Деревянного мальчишку,
Шалуна и хвастунишку
Знают все без исключений.
Он -любитель приключений. (Буратино)
Слайды.
(Устные вычисления в пределах 10 . Обратная связь –веер. Каждый правильный ответ открывает букву на кувшинке.)
— Что знаете об этих цветах?
Кувшинку называют ещё водяной лилией. К вечеру цветы закрываются, а ранним утром открываются, всплывая из-под воды. Некоторые издают чудесный запах.
Самая большая кувшинка в мире –….называется женским именем, а вот в честь кого она названа я хочу , чтоб вы узнали сами (амазонская кувшинка Виктория , названная в честь прекрасной английской королевы). Это гигантская водяная лилия с листьями диаметром до двух метров, выдерживающими вес подростка (до 50 килограммов) и удивительными цветками, меняющими цвет и…
Читать статью полностью (скачать)
Автор: Зозуля Наталья Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МОАУ «СОШ №13 г.Орска»
Месторасположение: город Орск, Оренбургская область
Дата изменения: 12.08.2016
Дата публикации: 12.08.2016