КВН «Мы друзья природы» развлечение для детей 6-7 лет

КВН «Мы друзья природы» (эколого-физкультурное развлечение для детей 6 -7 лет).

Цель:

  • Воспитывать бережное отношение к природе;
  • Развивать фантазию; воображение;
  • Сопереживание ко всему живому и прекрасному, что окружает нас.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня состоится КВН между командами «Зайчата» и «Медвежата». Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы. Команды, удобно устраивайтесь на бревнах (садятся на скамейки). Но знаете, что дня проведения игры нам потребуется справедливое жюри: это доктор Айболит, думаете почему? (ответы: он хорошо знает всех зверей и птиц, лечит их). Но доктору Айболиту нужны помощники — дети. Вот и они.

За каждый правильный ответ команда «Зайчата» будет получать морковку, а команда «Медвежата» — бочонок с медом.

Приветственное слово команд.

Ведущий: А теперь настало время приветствия команд. Команда «Зайчата» хочет поприветствовать команду «Медвежата» (название, девиз). Команда «Медвежата» горит желанием поприветствовать «Зайчат» (название, девиз).

Доктор Айболит: Мне очень понравились обе команды, поэтому и «Зайчата» и «Медвежата» получают свою первую награду (по 1 морковке, по 1 бочонку).

Разминка.

Ведущий: Чтобы участники обеих команд показали свои знания и умения достойно, нужно им размяться.

Игра: «Кто у кого?» (с мячом в кругу)

Ведущий: Итак, я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное. И думаю я, что теперь можно приступать к выполнению нашего задания, после того как, Айболит скажет нам результат разминки.

Конкурс команд Ответы на вопросы (поочередно).

Зайчата: Какие птицы зимуют в нашем крае?

Медвежата: Какие птицы улетают из нашего края?

Зайчата: Какая птица не выводит птенцов?

Медвежата: Что птицам страшнее голод или холод?

Зайчата: Вреден ли волк?

Медвежата: Какие животные делают запас в зиму?

Зайчата: Что такое лес для зверей и птиц? (дом)

Медвежата: Как надо вести себя в лесу, чтобы не причинить вреда лесу и его обитателям?

Ведущий: Предоставляю слово жюри: как оно оценит этот конкурс.

Физкультминутка. Эстафета «Помоги Белочке», (с прищепками).

Ведущий: Молодцы! Хорошие помощники!

Конкурс команд «Кто где живет?».

Ведущий: О каком лесном звере вы хотели бы услышать рассказ от

команды «Зайчата» и от команды «Медвежата»? Команды сами

отбирают картинку с изображением лесного зверя для команды противника.

А пока «Зайчата» и «Медвежата» готовятся, мы с вами уважаемые зрители поотгадываем загадки.

Игра — загадки со зрителями.

Кто летает, кто стрекочет —
Рассказать нам новость хочет? (Сорока)

Зимой на ветках — яблоки
Скорей их собери!
Но вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это … (Снегири)

Это кто с высоких сосен
В ребятишек шишку бросил? (Белка)

Кто на зиму спать ложится,
А весной встает? (Медведь, еж)

Клювом я стучу: тук-тук!
Где тут, где тут вредный жук? (Дятел)

Как лиса среди зверей,
Эта птица всех хитрей.
Прячется в зеленых кронах,
А зовут ее … ? (Ворона)

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (Еж)

Очень трудно зимой бывает,
Когда сильный мороз и еды не хватает.
А питаюсь я корой, ягодой замерзшей,
Что под снегом я найду — все пойдет мне на еду. (Заяц)

Непоседа — невеличка
Желтогруденькая птичка … (Синичка)

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)

Ведущий: По этому конкурсу слово нашему дорогому Айболиту.

(Айболит оценивает знания детей.)

Ведущий: В следующем нашем конкурсе командам предстоит разгадать

кроссворд. Команда «Зайчата» отгадывает слово (С-о-р-о-к-а). Команда

«Медвежата» отгадывает слово (С-и-н-и-ц-а).

Игра со зрителями: «Назови одним словом».

1. Волк, лиса, олень — это … (Звери)

2. Ель, сосна, береза — это … (Деревья)

3. Воробей, соловей, ворона — это … (Птицы)

4. Клубника, черника, малина — это … (Ягоды)

5. Муравей, стрекоза, бабочка — это … (Насекомые)

6. Ромашка, колокольчик, незабудка — это … (Цветы)

7. Гнездо птиц, берлога медведя, логово волка — это … (Дом)

Ведущий: Команды хорошо справились с разгадыванием кроссворда, приглашаю «Зайчат» и «Медвежат» на физкультразминку.

Физкультразминка. Эстафета: «Помоги Белочке», (с мячом).

Ведущий: Я хочу задать вам вопрос. Рисовать вы умеете? Птиц, зверей рисуете? А вот у меня сегодня для вас есть уже нарисованные кляксы.

Вы должны посмотреть на них и узнать в какой кляксе что изображено, животное или птица. Если хотите можно дорисовать.

Конкурс команд: «Художник».

Игра со зрителями: «Кто чем питается?» (с мячом)

Ведущий: Последний наш конкурс: «Конкурс капитанов».

Конкурс капитанов: «Сложи картинку» (Птицы).

Игра со зрителями.

1. Назовите зимующих птиц.

2. Назовите перелетных птиц.

Подведение итогов.

Ведущий: Ребята, какие вы сегодня были умницы, как много знаете о животных нашего края и птицах. Умеете общаться друг с другом в команде. А какая же из этих команд победитель нашего КВН нам сейчас скажет наш уважаемый доктор Айболит и дети.

(Подсчет морковок, бочонков с медом.)

Спасибо всем участникам, жюри, зрителям.

Автор: Нициевская Лариса Валентиновна
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 63»
Месторасположение: г. Пермь, Пермский край

Дата изменения: 17.10.2014
Дата публикации: 17.10.2014




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *