Парная гимнастика для дошкольников и их родителей в средней группе детского сада «Подари тепло»

Нициевская Лариса Валентиновна
инструктор по физической культуре
МАДОУ «Детский сад № 63»
г. Пермь, Пермский край

Цель. Создать условия для формирования межличностных

отношений родителей и детей в системе преемственности

детского сада и семьи.

Задачи. Формирование у детей позитивного отношения к семье, семейным традициям, старшему поколению.

Углубление представлений родителей о возможности

физического и психического развития ребёнка, сохранение его

здоровья.

Родители сидят на ковре расположившись удобно по кругу,

звучит спокойная мелодия.

Ведущая: Добрый вечер дорогие родители! Мне приятно снова встретиться с вами.

И хочется, чтобы сегодня у нас была атмосфера тепла и уюта.

Какая она должна быть в доме каждого. Давайте и поговорим

о ней, о теплоте, какй она бывает.

Мама Юли — Татьяна подготовила стихотворение. Мы его

сейчас послушаем.

«Разговор с дочкой»

— Мне не хватает теплоты,-

она сказала дочке.

Дочь удивилась:- мёрзнешь ты

И в летние денёчки?

— Ты не поймешь, еще мала,-

Вздохнула мать устало.

А дочь кричит:- я поняла!

И тащит одеяло.

(А.Барто)

Ведущая: — Правильно ли дочь поняла маму ?

— О какой теплоте говорила мама?

— Что дочка могла сделать, чтобы

улучшить настроение мамы?

Ведущая : — А как вы общаетесь со своими детьми

и понимают ли они вас?

— Тепло ли вашим детям в вашем доме

и в чём это тепло проявляется?

— Как вы чувствуете отдачу тепла? В чём?

Содержание

После беседы с родителями в зал входят дети, радуются встрече друг с другом.

Проводится психологическая игра «Подари тепло» (передача тепла ладошками друг другу)

Раздаётся стук в дверь, высовывается ворона, у которой из клюва падает конверт. Все обращают на это внимание.

Кто-то из детей приносит конверт. Один из родителей читает письмо.

«Здравствуйте ребята и родители!

Пишет вам Гномик. Живу я

далеко в лесу и ко мне давно

никто не приходил в гости. „Я

очень скучаю от одиночества“.

Все решают, идти ли в гости. Кто

любит ходить в гости, удобно ли всем идти!

1 .Ходьба парами, подпрыгивание, лёгкий бег, полоса препятствий

(перешагивание через палки, прыжки из обруча в обруч) Ходьба

по скамейке.

Муз. сопровождение „Сказка“ (Журчание ручья)(Уханье филина) (Пение птиц)

2. Впереди горная пещера (подлезание под дуги)

Вышли на полянку. Думают, где же искать гномика.

Появляются две лягушки ( песня лягушат)

(кукольный театр). Просят показать

для них гимнастику вдвоём и тогда

покажут, куда идти дальше.

3. Мы становимся выше»

4.» Улыбка«

И.П.- Встать спиной друг к другу,

взяться за руки 1-3-встаь на носки,

руки через стороны вверх; −4-И.П. —

5-раз.

Музыкальное сопровождение

И.П.- стоя, руки на поясе, спиной

друг к другу.

1-3-полуприсяд с полуоборотом

вправо (влево), посмотреть друг на

друга с улыбкой.

И.П.- лёжа на спине, головой друг к

другу, руки вдоль туловища.

1-3 — поднять правую ногу,

коснуться ноги друг друга;

4-5 поднять левую ногу.

— И.П.-5 раз.

5. «Поздороваемся»

6. «Брёвнышко»

И.П.- взрослый лежит на животе,

ребенок переползает через него.

6 раз.

7. «И как рыбка в пруду»

И.П.- лёжа на животе лицом друг к

другу, взяться за руки.

1 — 4-медленно поднимать руки и

ноги одновременно

5. -И.П. 15 раз.

8. «Весёлые прыжки».

И.П.- стоя лицом друг к

другу, держась за руки, прыжки на

двух ногах.

Лягушата говорят всем спасибо, показав на узкую тропинку, которая

поведёт всех дальше.

Ходьба парами, дети на спине у

Взрослых (рюкзачки)

Слышится песенка мишки.

Выходит медведь (за ширмой).

Спрашивает, куда все путь держат, но покажет дорогу, если отгадают загадку, и отгадав ее, поиграют все вместе.

» Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт Снится мне душистый мёд.

п\п Медведьт( все прячутся парами в обручи)

Звучит музыка К.Орбакайте «Губки бантиком»

Входит Гномик, здоровается,

радуется встрече, Говорит, что ему

ворона уже сообщила об идущих

гостях.

Медведь говорит спасибо.

Обращает внимание на то. что

Гномик сам уже идёт гостей

встречать, т.к. слышно его уже.

Спрашивает, как дошли к нему, кто

помог, что помогло?

Я так рад, что вы пришли ко мне в

гости,’ и приглашаю всех к себе в

домик пить чай «Здоровье» и есть

пирог с лесными ягодами.

Психологическая игра:

«Стимуляция у детей гуманных

чувств и телесных контактов»

^

(варежка настроения)

Предварительная работа с родителями

1. Индивидуальные беседы о проведении выходных дней в семье,

общение с детьми.

2. Распределение ролей в кукольном театре.

Задание на дом.

1. В валеологическом дневнике сделать вместе с ребёнком.

зарисовки о походе в гости к Гномику.

2. Написать: в чём проявил свою доброту ребёнок и к кому.

Автор: Нициевская Лариса Валентиновна
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 63»
Месторасположение: г. Пермь, Пермский край

Дата изменения: 30.04.2021
Дата публикации: 19.10.2014




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *