Цель: формировать у детей умение совместно с воспитателем и родителями изготавливать атрибуты к игре «Почта» своими руками
Задачи: способствовать развитию представления детей об изготовлении предметов из подручного материала;
- развивать творческое воображение детей в процессе продуктивной деятельности;
- развивать мышление, память, мелкую моторику рук;
- воспитывать желание работать в коллективе, воспитывать аккуратность в выполнении поделок.
Подготовка к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»:
- беседы по теме «Почта» («Откуда пришла почта», «Кто работает на почте», «Кто такой почтальон», «Почта нашего поселка»);
- просмотр мультфильмов, чтение детской литературы;
- разучивание стихотворений, загадок по теме;
- лепка, рисование, оригами по теме;
- беседа с почтальоном («У нас в гостях») приглашение почтальона поселка;
- тематическая экскурсия на почту поселка Козьмодемьянск;
- организация сюжетно-ролевой игры «Почта» с привлечением родителей группы.
Актуальность выбранной темы «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»: дошкольный возраст самый продуктивный в накоплении знаний об окружающем мире. Дети моей группы очень любознательны, отзывчивы на совместные действия по изготовлению различных поделок из подручного материала.
Воспитанников заинтересовал рассказ почтальона о его трудовой деятельности. Дети были удивлены, что во времена прогресса, инновационных технологий есть настоящие люди, которые без помощи компьютерной техники разносят печатную информацию жителям поселка.
Ребята заинтересовались настоящей сумкой почтальона, ее содержимым – газеты, журналы, письма, телеграммы, бланки на переводы. Многие ребята рассказали, что около их дома расположен почтовый ящик, зачем он нужен; рассказали о том, что они наблюдали, как почтальон кладет газеты в почтовый ящик. Убедились, что профессия почтальона очень необходима на селе.
Все решили принять участие в изготовлении почтовых атрибутов. Привлечь родителей.
Дети из дома принесли газеты, детские журналы, открытки. А так же рассказали, какие газеты, журналы выписывает их семья.
Показали поздравительные открытки, которые были у них в семье. Рассказали, для чего нужны поздравительные открытки, рассказали о том, что они на долгую память.
Для меня воспитателя группы важной задачей было увлечь детей познавательной деятельностью, содействовать в работе объединению ребенка и родителя, воспитывать желание трудиться, приносить пользу. В результате совместной деятельности детей, родителей, воспитателей группы, пополнился уголок сюжетно-ролевых игр, игрой «Почта»
Результат деятельности: дети заинтересовались работой почты, применили «Почту» в игровой деятельности, отражая свои знания и впечатления; проявили собственную инициативу в игре, отражали в игре навыки культуры общения, научились строить сюжет игры.
В презентации представлены атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта»
Автор: Якунина Ольга Валерьевна
Должность: воспитатель высшей категории
Место работы: МДОУ №19 «Березка» ЯМР,
Месторасположение: поселок Козьмодемьянск, Ярославский район, Ярославская область
Дата изменения: 11.12.2018
Дата публикации: 11.12.2018