Конспект интегрированной образовательной деятельности по физическому развитию (с элементами УМК) «В здоровом теле – здоровый дух»

Розова Ольга Михайловна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» города Тетюши»
Республика Татарстан, город Тетюши

Цель: Сохранить и укрепить здоровья детей с помощью игровой деятельности.

Задачи:

— воспитывать у детей чувство любви, доброты, стремление к здоровосбережению и правильному образу жизни.

—развивать физическое воспитание детей и стимулировать их к правильному и здоровому образу жизни.

—закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков и наклонов.

Материалы: И оборудование стойки с макетами, изображающими животных 3-4 штуки.

Содержание игры.

Воспитатель расставляет стойки с макетами, изображающими животных на расстоянии 3-5 метров друг от друга. Затем взрослый предлагает детям встать друг за другом и поехать в гости к зверушкам. Воспитатель встаёт впереди колонны и изображает паровоз, малыши — вагончики.

Содержание образовательной деятельности.

I Организационный момент.

Исәнмәсез балалар.

Воспитатель: Ребятки, я вам сегодня предлагаю совершить путешествие в лес, в гости к зверушкам, посмотреть, как зверюшки делают зарядку и сделать ее вместе с ними. Поедем? Скорее по вагонам!

II Основная часть.

Наша первая остановка — станция «Мишка.

Поезд начинает движение под стихотворение:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом,

Ребята сидят.

Воспитатель: Стоп, приехали на станцию «Мишка». Давайте походим как мишка косолапый

Аю йөри урманда.

Тәмле бал эзли анда.

Йөри торгач арый ул,

Ял итәргә уйлый ул.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но нам пора ехать дальше. Скорее по вагонам. Следующая станция «Зайчик».

Дети вновь становятся в «паровозик» и он начинает движение:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко, далеко,

Ребят он повез

Далеко, далеко.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и на станции «Зайчик». Давайте попрыгаем все как зайчики.

Куян күзен ачуы

Төпкә менеп басуы

1-2-3 утыра

1-2-3 ул тора

Алан тулы төп тә төп,

Сикерәләр дөп тә дөп

Кинәт читкә тартыла

Һәм урынына утыра

Воспитатель: Замечательно, ребята. А теперь снова по вагонам. Нас ждет следующая станция «Белочка».

Движение «паровозика» продолжается под окончание песенки.

Но вот остановка.

Пора нам слезать.

Скорее, ребята,

Пойдемте гулять.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и доехали с вами до станции «Белочка». Белочка живет на дереве, в дупле и прыгает с веточки на веточку. Давайте попрыгаем вместе с белочкой.

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Вправо-влево целый день

Прыгать белочке не лень.

III Итог.

Воспитатель: Ну, вот, ребята, и закончилось наше веселое путешествие в гости к зверушкам. Мы с вами узнали, что даже они каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами каждый день, не забывая, будем делать зарядку. Договорились.

Прощаемся со зверушками.

Саубылыгыз.

Автор: Розова Ольга Михайловна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» города Тетюши»
Месторасположение: Республика Татарстан, город Тетюши

Дата изменения: 11.01.2015
Дата публикации: 11.01.2015




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *