Цели:
• Формировать в сознании воспитанников идеальный образ женщины — матери.
• Воспитывать любовное, уважительное отношение к близким.
• Развивать творческие способности воспитанников, умения интересно организовывать свой досуг.
• Способствовать сплочению родительского коллектива.
Оборудование:
1. номерки для каждой из участниц;
2. аудиозапись песни Roy Orbison «Oh pretty woman»;
3. проектор;
4. презентация в программе Power Point: несколько слайдов с фотографиями каждой из участниц;
5. плакаты для групп поддержки;
6. таблички для жюри с изображением баллов от 2 до 5;
7. заготовки для поделок, клей, ножницы, бумага.
Ход мероприятия
Ведущий:
На пороге весна — самая красивая и долгожданная пора года. Весна приносит нам такой же красивый праздник. А красивый он потому, что это праздник самой красивой половины человечества.
Как вы уже догадались, мы хотим пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные — блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и женщинам, собравшимся в этом зале. И первая песня в этот день, конечно, посвящена мамам.
(Песня о маме. «Песенка-капель» .Исполняют воспитанники группы ……………)
Ведущий:
Добрый день, дорогие мамы, любимые бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы отмечаем самый удивительный и нежный праздник — праздник наших мам и бабушек.
Мы очень заняты бываем целый год,
И редко тёплые слова мы говорим,
А нашим близким их порой не достаёт,
Поэтому нам праздник так необходим.
Чтоб позабыть про все заботы и дела,
Восьмого марта в день любви и красоты,
Чтоб пожелать большого счастья и тепла
И подарить Вам милые большой букет любви.
Пусть месяц март весенний и прекрасный,
Хорошее подарит настроение
И сложатся в одно большое счастье
Счастливые и добрые мгновенья!
(Рассказывают стихотворения воспитанники …………. группы)
1. Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
2. Глаза голубые у мамы моей,
А небо над нами ещё голубей.
Оно голубое, как тысячи маминых глаз!
Мы смотрим на маму, а мама — на нас!
Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
3. Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама.
4. Мама очень — очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте, не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!
5. Я с удовольствием, ребята,
О мамах слушаю рассказ.
А отгадайте-ка загадку,
Что загадаю вам сейчас.
Кто поправляет на вас одеяльце?
Кто вам лекарство с вареньем даёт?
6. Кто пригрозит вам любя, если пальцы
Вдруг ненароком возьмёте вы в рот?
Кто вам напомнит: «Какой ты лохматый!»
И гребешком вмиг пригладит вихор?
Кто терпеливо вам ставит заплаты,
Если порвёте штаны о забор?
Чьи волосы снега белее, а руки добры и мягки?
Кто любит нас всех и жалеет?
Все: БАБУШКА!
7. Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной.
Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя.
Сказок столько знает, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькие есть.
8. Мы любим нашу бабушку
И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
На свете веселей.
(Песня «Про бабушку». Исполняют воспитанники ………. группы)
Ведущий: Ну и в заключение нашей торжественной части песня для всех женщин нашего праздника.
(Песня на мелодию «Выглянуло солнышко». Исполняют воспитанники ……. группы)
Милых мам и бабушек в этот светлый день
Поздравлять и радовать никому не лень.
Все вокруг стараются им цветы дарить,
Поздравленья разные чаще говорить. (2 раза)
Все преображается в этот день кругом,
Женскими улыбками полон каждый дом.
Мальчики стараются рыцарями стать —
В этот день проказников просто не узнать! (2 раза)
Мы для вас, любимые, дом весь приберем,
Стол накроем праздничный, песенку споем.
Лучше вас, хорошие, в целом мире нет,
Вы живите счастливо много-много лет! (2 раза)
Дети вручают подарки мамам.
Ведущий:
Еще раз приветствуем всех, кто собрался в нашем зале! Всех ценителей настоящей красоты! Всех, кто не пожалеет ладошки для аплодисментов и искренние улыбки! Настройтесь все на праздничный лад. Мы начинаем наш конкурс «Мисс Весна — 2015»
Ведущий:
Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
Ведущий:
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В состав жюри конкурса «Мисс Весна — 2015» входят:
— ……
— ……
— ……
— ……
Ведущий:
Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной —Жорж Санд. А в наши дни самая красивая, самая умная — это та, которая рядом! Итак, первый конкурс — «Дефиле». Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девочек! Девочек, которые претендуют на звание»Мисс Весна — 2015«
(Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison «Oh pretty woman». У каждой участницы на руке свой номер)
Ведущий: Оценки жюри.
(Ведущий называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. Конкурс оценивается от 2 до 5 б.)
Ведущий:
Хорошее впечатление оставили о себе девочки! А сейчас мы узнаем о них еще больше. Приветствием начинается день или разговор. Приветствие — обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. «Здравствуйте, это я!» — так называется наш второй конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе.
(Демонстрируется презентация, в которой содержатся индивидуальные слайды для участниц, сопровождающие их выступления. Каждая участница выходит на сцену в паре с мальчиком, который ее сопровождает. Задача конкурсанток — интересно и оригинально рассказать о значении своего имени, о себе и своих увлечениях. )
Представления участниц
Ведущий:
……. очень хороша!
И фигурка, и душа!
Первой трудно выступать.
Очень просим подержать.
Ведущий:
Точно знаем, что …….,
Как весенняя капель.
Весела, скромна, игрива.
Выступай ты всем на диво!
Ведущий:
И красива, и умна,
Современна, весела.
Ручки выше поднимаем
И …… все встречаем!
Ведущий:
Щебетунья, говорунья
И задоринки в глазах!
Всем знакома эта девочка.
Догадались? Это — ………!
Ведущий:
Приглашаем ……..
С самой лучшей дисциплиной.
А «отлично» — цифра «5»
Будет ……. помогать!
Ведущий:
……… — славная девчонка,
Она отлично учится.
И верим мы: на конкурсе
Все у нее получится!
Ведущий:
Для участниц здесь, без спору,
Нужна твердая опора!
Все похлопайте ………,
Очень нужно ей вниманье!
Ведущий:
Для ………. в удовольствие
Было к конкурсу готовиться.
Удиви нас представленьем,
Позабыв про все волненья!
Ведущий:
……… мила, величава,
Потрудилась ты на славу.
Расскажи нам про себя,
А мы похлопаем, друзья!
Ведущий:
И ……… ждет комплиментов
И больших аплодисментов!
Громко, ярко выступай
И в десятку попадай!
Ведущий:
Девочка трудолюбивая,
Добрая и милая.
………. приглашаем
И удачи ей желаем!
Ведущий:
Все девчонки хороши,
Хлопали им от души.
На сцену …….. приглашаем
И успехов ей желаем!
Ведущий: Оценки жюри.( Конкурс оценивается от 2 до 5 б. Ведущий называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами.)
Ведущий:
Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные! А еще они талантливые! Представляете, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем девочек принять участие в следующем конкурсе «Мои таланты».
(Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.)
Ведущий:
А теперь слово жюри.
(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. Конкурс оценивается от 2 до 5б.)
Ведущий:
А теперь перейдем к авангарду. Четвертый конкурс — «Весенняя фантазия». Конкурс домашнее задание «Костюмы из бросового материала».
(Звучит музыка. Девочки представляют весенние костюмы и дают им названия, например, экзотические костюмы и шляпы из бумаги, картона, всевозможных лоскутков, одноразовых тарелок, обрезков, проводов, веревок и других подобного рода материалов. Конкурсантки готовят «модели» заранее. Конкурс оценивается от 2 до 5б.)
Ведущий:
Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу для вас дорогие девочки приготовили подарок мальчики! На сцену приглашается мужская группа поддержки с музыкальным приветом.
(На сцене выступают мальчики с номерами художественной самодеятельности. По истечении отведенного на конкурс времени участницы представляют свои работы.)
(Исполняют воспитанники ……. группы)
1. Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Тани, Насти, Василисы, Даши.
Незабудки, фиалки, ромашки наши.
2. Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке — солнца кусочек
Всех весною
Хором: Мы любим вас очень!
3.
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
4.
Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Частушки. (автор С. Булдаков)
1. —
Скоро праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь,
— Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь.
2. —
Я не буду петь! — Я тоже!
— Я стесняюсь! — Я боюсь!
— А давайте споём вместе,
Посмеются они пусть!
3.
Нелегко девчонкой быть,
Нужно раньше всех вставать,
Каждым утром полчаса
Косы надо заплетать.
4.
Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
5.
Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить
6.
А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать
И тайком от мамы в школе
Каблуками щеголять.
7.
Наших девочек в обиду
Мы сегодня не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
8.
Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Ведущий:
Наши девочки готовы. Под бурные аплодисменты встречайте наших участниц!
Ведущий:
А теперь слово жюри.
(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. Конкурс оценивается от 2 до 5б.)
Ведущий:
О вальсе сказано не мало
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько танцев не бывало,
А лучше вальса право нет.
Ведущий:
У наших дорогих участниц есть последний шанс покорить сердце нашего жюри. Итак последний конкурс «Звуки вальса». Поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!
Ведущий:
Звуки вальса тихонько коснулись души,
В глубину всех сердец незаметно проникли.
Пригласить свою даму на танец спеши,
Пусть сердца закружат в зачарованном ритме.
Ведущий:
А сейчас пришло время подвести итоги и назвать имя победительницы. Важно, чтобы свой индивидуальный «титул» получила каждая из конкурсанток. Пока жюри подводит результат по всем турам конкурса, предлагаем поиграть болельщикам.
1. Стоят в поле сестрички:
Желтый глазок, белые реснички. (ромашки)
2. Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка —
Был цветок и нет цветка. (одуванчик)
3. На зеленом шнурочке
Белые звоночки. (ландыш)
4. Выросла бочка,
В ней круп
Как звезд ночкой. (мак)
5. Этот цветок можно назвать королевой сада, однако сорвать его не так просто. (роза)
6. Выглянул цветочек в полутьме лесной, —
Маленький разведчик, посланный весной,
Пусть еще над лесом властвуют снега,
Раз пришел разведчик — то придет весна. (подснежник)
7. Золотая серединка, и лучи идут кругом.
Это может быть картинка
Солнца в небе голубом. (ромашка)
8. Поглядите, поглядите,
Что за красный огонек?
Он пушистый и красивый —
Новый празднует денек. (гвоздика)
Ведущий:
Наступает самый приятный момент — награждение. И мы предоставляем слово нашему жюри. Призы готовы и ждут своих победительниц.
(слово жюри, под музыку эльфов награждаются участницы конкурса)
Ведущий:
Наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри — за их справедливое судейство, девочек и всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс — за активное участие.
Задания для участниц конкурса «Мисс Весна — 2015»
Этап конкурса | Участницы |
Первый конкурс — «Дефиле» | Дефиле участниц |
Второй конкурс — «Здравствуйте, это я!» | Показ визитки. Задача конкурсанток — интересно и оригинально рассказать о значении своего имени, о себе и своих увлечениях.(Можно подготовить презентацию) |
Третий конкурс — «Мои таланты». | Конкурс домашнее задание .Номер художественной самодеятельности(танец, песня и т.д) |
Четвертый конкурс — «Весенняя фантазия» | Конкурс домашнее задание «Костюмы из бросового материала» на весеннюю тематику. Придумать название костюма. Дефиле участниц. |
Пятый конкурс — «Звуки вальса» | Девочки выбирают мальчика для танца. Танец будет разучиваться совместно со всеми участницами конкурса |
Автор: Карпова Анастасия Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 6 «Малышка»
Месторасположение: ЗАТО Комаровский города Ясный Оренбургской области
Дата изменения: 17.11.2014
Дата публикации: 17.11.2014