Задачи:
1. Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.
2. Развивать эстетический и музыкальный вкус;
3. Создавать условия для развития интегративных личностных качеств каждого ребенка.
4. Развивать слуховое внимание, слухо-речевую координацию;
5. Воспитывать чувство сплоченности, умения слушать себя и других, умение работать в коллективе.
Действующие лица: Ведущая, кошка, маленькие котята
Материалы: Металлофоны, деревянные ложки, аквагрим, игрушка собачки, корзинки, цветные нитки. Помещение украшено воздушным шарами, на стенах картины с кошками, на полу наклеены кошачьи следы.
Ход развлечения:
Дети под веселую музыку, вместе с мамами входят в зал и усаживаются на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые! Сегодня у вас праздник!
Много клубов есть на свете
Но такой как наш —один
Очень любят его дети
Ну, и мы гордимся им.
Ребята, слышите кто-то к нам стучится (раздается стук, входит кошечка под музыку. )
Кошка: Я- ласковая Кошка
Скучала у окошка
Ну, куда это годится
Я хочу повеселиться
В гости к вам пришла, друзья
Очень рада встречи я!
Ребята, давайте вы сегодня побудите моими маленькими котятами (кошечка рисует аквагримом усы и носик )
Кошка: Вы сегодня не ребята-
Не мальчишки, не девчата
Вы сегодня, малыши,
Славные котята
Подвижная игра «Котик»
Дети становятся на ножки и повторяют движения за кошкой.
Серый котик утром встал
Чистить зубки побежал
Вправо-влево, вправо-влево
Чистим зубки мы умело
Полощем ротик
Как чистюля котик
Котик наш расческу взял
И расчесываться стал
Дальше по порядку
Делаем зарядку
Раз-два, раз-два
Делаем зарядку
Музыкально-подвижная игра «Тихо- громко»
Дети садятся на стульчики и продолжают играть с кошечкой. Музыкальный педагог играет композицию, дети сначала хлопают тихо, а потом громко. Далее «мяукают» тихо-громко, ну и в конце выполняют движения при помощи ложек.
Ведущий: Молодцы малыши, настоящие котята.
Мы тихонечко сидим
И готовим ушки
Потому что мы хотим
Научится слушать
Песня «Киска» (сл. Н. Френкель, муз. А. Александрова)
Киска к деткам подошла
Молочка просила
«Мяу !»- говорила
Угостили молочком
Кисонька поела
Кисонька поела
Песенку запела
Песня «Капельки»
Ведущий: Кошечка спрятала сундучок, давайте его найдем и посмотрим что в нем лежит
Игра на металлофонах
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Дети танцуют, ходят по залу под музыку, радуются солнышку. А когда заканчивается музыка и начинается «дождик» дети прячутся под зонтик.
Ведущий: Громко музыка играет
Танцевать всех приглашает!
Танец «Поплясать становись»
Кошка: Вот так дружно мы плясали
И немножечко устали
Сядем отдохнем
На стульчики пойдем
Кошечка ложиться на пол
Ведущий: Тихо, тихо-тишина
Киска бедная больна
Спойте, что ей нравится
И она поправится
Песня «Серенькая кошечка» (сл. Найденовой, муз. В. Витлина)
Кошка: Дети весело плясали
И собачку повстречали
Торопился очень крошка
Нам хотел помочь немножко
Нес он полную корзину,
Но споткнулся, опрокинул!
Эй, ребята, помогайте
Все в корзину собирайте!
Дети все вместе сортируют цветные клубочки ниток — красные в одну корзину, зеленые и желтые в другую
Кошка: Молодцы, котята! А теперь наши пальчики потанцуют
Пальчиковая игра «Пицикато»
Ведущий: Веселились очень дружно
Подкрепиться всем вам нужно
Всем спасибо за вниманье
Всех друзей на чай зовем
Вкусным чаем с пирогом!
Авторы:
музыкальный руководитель- Кожемякина Ирина Александровна
педагог-психолог-Трофимова Александра Андреевна
Детский центр «Развивалка»
г. Калининград
Дата изменения: 28.09.2014
Дата публикации: 28.09.2014