Сценарий развлечения к Дню святого Валентина для подготовительной группы

Цель: воспитание уважительного отношения к людям, чувства товарищества, дружбы.

Оборудование: записи песен «Настоящий друг», стихи М. Пляцковского, валентинки разных цветов, разрезанные пополам, номера для пар, картинки из мультфильмов вырезанные в виде сердец, разрезанные на части, колокольчики по количеству пар, 5–6 отрывков из известных детских песенок, вырезанные из бумаги нотки, искусственные цветы, дартц с дротиками.

ХОД:

Группа украшена разноцветными шарами, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни «Настоящий друг», стихи М. Пляцковского. Под музыку дети заходят и садятся на стульчики.

Ведущая.

Мы начинаем наш праздник, посвященный Дню святого Валентина. Хотя этот праздник не православный, а католический, в последнее время он приобретает все большую популярность у всех людей в нашей стране.

Ребята, а вы знаете, что это за праздник?

Действительно, День святого Валентина считается праздником всех влюбленных. Ведь «любви все возрасты покорны», она может настигнуть человека даже тогда, когда он еще ходит в детский caд.

Ребенок читает стихотворение О. Чусовитиной «Первая любовь».

Сегодня брат Алешка

Из садика вернулся.

На ужин от картошки

Он грустно отвернулся.

И мама испугалась:

Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались

На улице с мальчишкой?

Но Лешка так со вздохом

Проблемой поделился:

Как оказалось, Лешка

В детсадике влюбился!

А мама улыбнулась

И радостно сказала:

«Мой маленький, мужчина,

Я за тебя так рада!»

Ведущая.

Сегодня мы проводим конкурс для влюбленных. И наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

Утром вы нашли в своих шкафчиках валентинки разных цветов, разрезанные пополам, вот сейчас вам надо найти вторую половинку валентинки такого же цвета. Вот у нас нашлись и сложились сердечки и получились пары.

Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

(представление пар, вручение номеров)

Ведущая.

А не хотите ли вы, ребята, узнать историю появления праздника День святого Валентина? Очень много лет назад в далеком городе Риме жил жестокий правитель по имени Клавдий. Этот император запретил римским легионерам заводить семью. Он считал, что если мужчина женат, то из него получится плохой воин. Ведь женатый мужчина будет постоянно думать о своей семье, беспокоиться о ней. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.

В это же время в Риме жил молодой священник Валентин. Он был очень добр и отзывчив, а потому, не страшась императорского гнева, тайно венчал влюбленных воинов. Кроме этого он мирил рассорившихся супругов и писал любовные письма за неграмотных военных. Когда императору Клавдию стало известно, что есть такой священник, который не испугался его запрета, он послал стражников за Валентином. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.

Когда Валентин сидел в темнице, случилось так, что он полюбил дочь начальника тюрьмы. Девушка от рождения была слепая. Перед самой казнью Валентин написал ей записку, в которой рассказал ей о своей любви. Когда же это небольшое письмо прочитали девушке, случилось настоящее чудо — она прозрела! Но на этом чудеса закончились. 14 февраля непокорного священника Валентина казнили. Так получил название праздник — День святого Валентина. С тех пор этот праздник считается днем крепкой дружбы и верной любви.

Ведущая.

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то, в давние года,

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда.

Что станет этот день любимым.

Желанным праздником в году.

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо

Пусть миром правит лишь любовь!

Продолжим наш праздник веселыми конкурсами и выберем самую добрую, самую красивую пару.

Ведущая.

Вы знаете, ребята, что символом любви является сердце. Чтобы влюбленные никогда не расставались, их сердца должны быть крепкими. Мы взяли валентинки и разрезали их пополам. Все они разного цвета. Сейчас зазвучит музыка, и вы попробуете собрать их. Будьте внимательны, не ошибитесь! Разбитых сердец на нашем празднике быть не должно!

Конкурс «Разбитое сердце».

Девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.

1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:

а) засмеётесь и поможете подняться;

б) не засмеётесь;

в) поступите по-другому. Как?

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:

а) согласитесь дружить;

б) послушаете маму;

в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:

а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;

б) поблагодарив, откажетесь, скажете: «У меня такая есть»;

в) поступите иначе. Как?

4. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:

а) будете подсказывать;

б) ничего не сделаете;

в) поступите иначе. Как?

5. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:

а) откажетесь есть;

б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;

в) свой вариант.

6. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:

а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;

б) купите хлеб и уйдете;

в) поступите по-другому. Как?

Ведущая.

Эх, веселых танцев много,

Да один из них всегда

Веселей других казался,

Это танец «Лавата»!

Становись скорее в круг,

Спляшем веселее, друг!

Шуточный танец «Лавата».

Ведущая.

Ребята, я люблю музыку, особенно детские песенки. И поэтому предлагаю вам конкурс под названием «Музыкальная угадай-ка».

Конкурс «Музыкальная угадай-ка».

Участвуют пары. Им дают в руки по колокольчику. Звучат 5–6 отрывков из известных детских песенок. После каждого прозвучавшего отрывка пара, которая узнали эту песенку, должны зазвонить в колокольчик. Кто первым это сделает и правильно назовет песенку, получает «нотку». Выигрывает тот, кто набрал большее количество «ноток».

Ведущая.

А вы умеете знакомиться? Научите меня, пожалуйста, как это делается.

Конкурс «Подари букет».

Выходят все мальчики. Им нужно как можно быстрее приготовить букет для девочки и подарить его. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

Ведущая.

Подарил мальчик девочке букет, дальше что? Наверно нужно сказать ей что — то приятное… Да, комплимент.

Конкурс «Дорожка ласковых слов».

На каждый шаг сказать ласковое слово.

Ведущая.

Оказывается не так просто говорить ласковые слова! Учитесь уже сейчас, пока есть еще время. Чаще говорите их маме, бабушке и сестричке.

Ведущая: Я желаю вам всем в будущем, чтобы в ваших сердцах всегда побеждало добро и любовь! И пусть ваша любовь будет счастливым, светлым, чистым и радостным как этот вальс.

Танец вальс

(танцуют все пары, которые участвуют в конкурсе)

Ведущая.

Всё, садитесь, детвора, ждет нас новый конкурс. Этот конкурс называется «Стрела Амура». Надо постараться попасть дротиком вот и это большое нарисованное сердце. И пусть не дрогнет ваша рука, ведь это — стрела Амура, то есть стрела любви!

Конкурс «Стрела Амура».

Ведущая.

Сегодня здесь не место хмурым лицам.

Мы будем петь, друзья, играть и веселиться.

Пусть музыка звучит для нас сейчас —

Мы все станцуем нежный танец «Вальс»!

Дети становятся парами и исполняют «Вальс».

После танца дети садятся на свои места.

Ведущая.

А сейчас прозвучат шуточные частушки в исполнении девочек.

ЧАСТУШКИ

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается.

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

Нарисую валентинку

И раскрашу красками.

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

Подпишу я валентинку.

Подарю Ванюшке.

Пусть о чувствах моих знает.

Это ж не игрушки!

Валентинки, Валентинки,

Разноцветные сердца.

Пусть летят они по свету

И не будет им концы!

Валентиново-сердечко

Я Андрюшке подпишу,

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил —

Рассмешил девчонок:

Ну, какой ты кавалер.

Ты ж еще ребенок!

В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну.

Подарю игрушку!

Н. Майданик

Ведущая.

Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Теперь жюри объявят результаты нашего конкурса.

Награждение.

Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят друг другу валентинки.

Дети дарят друг другу открыточки в виде сердечек.

Ведущая.

Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник вальсом дружбы. Удачи вам всем, счастья и любви!

Дети исполняют «Вальс дружбы».

Автор: Березовская Людмила Юрьевна
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 77»
Месторасположение: город Березники, Пермский край, Россия

Дата изменения: 23.09.2014
Дата публикации: 23.09.2014




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *