Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ

Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ

Название: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Номинация: Детский сад, сценарий летнего развлечения во второй младшей группе , сценарий праздника лета в детском саду, 2 младшая группа 3-4 года
Автор: Ноженко Татьяна Борисовна

Сценарий развлечения во второй младшей группе, летом, с использованием ИКТ «Маша и медведь»

Автор: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Ноженко Татьяна Борисовна.

Цель: Создание обстановки общей радости, хорошего настроения и положительного эмоционального отклика.

Задачи:

Ход развлечения:

Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» дети заходят вместе с воспитателем в зал, рассматривают оформление. На экране тематическая заставка.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как здесь красиво. Наконец- то наступило лето, посмотрите солнышко, какое оно яркое, веселое и греет уже теплее. Цветочки распускаются, да птички весело поют. Домик сказочный стоит. Давайте постучим и посмотрим, кто в домике живет. (дети подходят, стучат)

Под музыку входит бабушка Арина.

Арина: Гости дорогие пожаловали. Здравствуйте ребята, я вас рада видеть. Я бабушка Арина люблю с детками играть, танцевать. А вы такие большие стали, по утрам уже не плачете? И кашу сами кушаете? И умываетесь сами? И танцевать умеете? Вы тогда танцуйте, а я полюбуюсь вами.

Также интересное летнее занятие: Летнее развлечение для младших дошкольников. Праздник мыльных пузырей.

Танец «Губки бантиком»

садятся на стульчики.

Арина: Мне очень понравилось. А я еще люблю деткам сказки рассказывать, а вы сказки любите? Я сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, что это за сказка, если правильно отгадаете, на моем волшебном экране появится отгадка.

Берет книгу сказок, читает загадки. На экране после правильного ответа загадки, появляется картинка с изображением сказочных героев.

1.Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом. (Колобок)

2.Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)

3.Бабушка за дедушку
Ухватилась крепко:
«Ох, никак не вытянуть,
Помогите, детки!»
Добрые помощники
Скоро набегут,
Победит упрямицу общий, дружный труд. (Репка)

4.Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

5.Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт –
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела! (Маша и медведь)

Арина: (хвалит детей) А вот эта, что за сказка? (На проекторе изображение из м/ф «Маша и Медведь») Конечно же Маша и Медведь на новый лад. А хотите эти герои к нам в гости придут! Тогда весело хлопайте в ладоши.

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.

Маша. Чудненько! Сейчас, как поиграю!

Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть.

— Скукотень! Чем бы ещё заняться (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добренькое утро! Давайте знакомиться! Я — Маша! А вы кто?

Арина: Здравствуй, Маша! А это дети из детского сада.

Маша. Из детского сада? Что ли там детей выращивают?

Арина: Нет! В детском саду дети играют, танцуют, рисуют и узнают много нового и интересного

Маша: Так-так-так. Сейчас проверим. Будем танцевать, хочу, хочу танцевать, только Мишку позову. (Достает мобильник). Набираем номерок. Не отвечает. Ничего я упорная. Набираем номерок. Ладно, я тогда так позову. Мишка! Мишка! Мишка! Вы что не видите, у человека сил не хватает! Помогите же ребенку!

Арина: Ребятки давайте поможем Маше.

Дети: (дети зовут) Мишка!!!!!!!!!!!

Под музыку из м/ф появляется Медведь.

Маша: Миша, ты где ходишь, смотри сколько здесь маленьких ребят (тянет его) иди же поздоровайся ( медведь кланяется) Миша детки тоже как и я любят танцевать. Хочу танцевать, хочу танцевать, ребенок хочет танцевать.

Медведь закрывает уши, жестами соглашается,

на экране меняется заставка.

Персонажи вместе с детьми танцуют танец «Каблучки»

Маша: Ух, ты как здорово я такая танцевальная! А теперь в игры нам пора играть!

Берет большую корзину с игрушками, бросает вверх по всему залу, Медведь хватается за голову, пробует ее остановить.

— Ура! Салют! Сегодня праздник! Мишка, салют! Ура!

Арина: Маша ты зачем все разбросала?

Маша: Я так играю.

Арина:: А ты игрушки за собой убираешь, когда поиграешь?

Маша: Так я ведь ребенок, за мной Миша убирает.

Арина: А наши ребятки научились сами убирать игрушки за собой, Сейчас мы здесь порядок наведем, а ты тоже попробуй вместе с нами, тебе понравиться! Под музыку мальчики собирают мячики Мишки в корзину, а девочки – игрушки, бабушке Арине в корзинку. Начали!

Название занятия: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ

Игра: «Кто быстрее наведет порядок»

На экране меняется заставка.

Маша: Ребятки, а вы играете в больницу? И градусник ставите, и лекарство больному даете, и укол делаете?

Арина: Наши ребятки свои игрушки лечат, только, понарошку.

Маша: Ага! Ты слышал Миша ( надевает шапочку медсестры, берет шприц) так, так сейчас я тебя буду лечить.

Звучит музыка. Медведь пятица назад, убегает от Маши.

Маша: Больной, вернитесь! Еще один укольчик, и будешь ты здоров! (бегает за ним) Давай, давай лечиться! Давай, давай лечиться!

Медведь падает на пол, лежит на спине, Маша садится на колени около него

— Ну, голубчик, давай лечиться! Чем страдаем? Ротик открываем! Так! Губки, зубки, язычок! (Медведь открыл рот, Маша смотрит ему в рот).

— И раз, и два! И раз, и три! (Лапы медведя сжимает и разжимает).

— Это все от нервов! Вставайте, больной! Я вас вылечила! (оба встают).

( подходит к детям) Скорую вызывали? Эх, я такая скорая на помощь! (показывает детям шприц).

— Сколько здесь больных!

Арина:Да у нас детки все здоровые, они по утрам зарядкой занимаются. Маша. Правда? Хочу. Хочу зарядку!

На экране меняется заставка.

«Зарядка» (музыка из м/ф Маша и Медведь)

Маша. Класс! Я теперь такая здоровая! Ну, что, то я проголодалась.

Я хочу кушать, сейчас меня покормят. Кашу, кашу, к..а..а..шу.

Арина: Маша, а ребята научат тебя варить кашу.

Маша.- Вот здорово хочу, хочу, научиться!

Песня «Варись, варись кашка» муз .Е.Туманяна

Согласно тексту песни дети выполняют соответствующие движения руками.

Маша: Миша, смотри, какую мы вкусную кашу наварили!

Кормит медведя, он кивает одобрительно головой, потом сама ест, медведь уходит в сторонку и ложится на пол засыпает.

— Наелась, теперь давайте играть. Я такая игривая! (смотрит на Мишу)

— Ну вот, как я хочу играть, так Миша спит.

Арина: Машенька, а мы сейчас его разбудим и поиграем с мишкой.

Игра в догонялки «Разбуди Мишку»

Медведь держится за голову и рычит недовольно, что его постоянно будят.

Маша: Не рычи, нельзя рычать на ребенка.

Арина: Не ссорьтесь, вот наши ребята хоть иногда сорятся, но всегда

меряться.

Маша: Это как?

Арина: Да вот учитесь и повторяйте за ребятками.

Танец «Поссорились, помирились»

На экране меняется заставка.

Маша надевает плащ фокусника.

Арина: Маша ты, что- то еще придумала?

Маша: Сейчас я буду, фокусы показывать.( медведь падает на пол)

Я большая фокусница. Фокус покус тру ля, ля Мишка вставай ( медведь поднимается) А сейчас внимание, Миша бери воду, я буду её превращать в разные цвета. Фокус покус тру ля, ля в красный цвет, в синий, зеленый и.т.д Так, что же еще придумать? (медведь медленно, незаметно уходит)

— Фокус покус тру ля, ля ребята смейтесь…….

— Фокус покус тру ля, ля ребята хлопайте в ладоши….

— А сейчас Мишу в зайчика превращу.(оглядывается) Ну, куда он подевался?(думает) Так, так, так. Ага, фокус покус тру ля, ля…( под музыку появляется Миша с угощением)

— Ура! Вот это фокус! Угощай Миша ребяток сладостями!

 

Раздают сладкие подарки детям.

Маша: Ну, ребята, а нам с Мишей пора домой. У вас нам так понравилось, вы такие веселые, дружные. Растите большими, умными и здоровыми, а мы к вам в гости будем приходить. До свидания!!! (уходят)

Арина: Понравилось у меня в гостях? Приходите ко мне почаще, будем много интересных сказок читать, до свидания ребятки!

Дети уходят в группу.

Название: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Номинация: Детский сад, сценарий летнего развлечения во второй младшей группе , сценарий праздника лета в детском саду, 2 младшая группа 3-4 года
Автор: Ноженко Татьяна Борисовна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»
Месторасположение: Ленинградская область, г. Шлиссельбург

Дата изменения: 30.06.2017
Дата публикации: 30.06.2017




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *