Название: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Номинация: Детский сад, сценарий летнего развлечения во второй младшей группе , сценарий праздника лета в детском саду, 2 младшая группа 3-4 года
Автор: Ноженко Татьяна Борисовна
Сценарий развлечения во второй младшей группе, летом, с использованием ИКТ «Маша и медведь»
Автор: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Ноженко Татьяна Борисовна.
Цель: Создание обстановки общей радости, хорошего настроения и положительного эмоционального отклика.
Задачи:
- Стремиться, что бы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
- Развивать коммуникативные качества.
- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Ход развлечения:
Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» дети заходят вместе с воспитателем в зал, рассматривают оформление. На экране тематическая заставка.
Воспитатель: Ребята посмотрите, как здесь красиво. Наконец- то наступило лето, посмотрите солнышко, какое оно яркое, веселое и греет уже теплее. Цветочки распускаются, да птички весело поют. Домик сказочный стоит. Давайте постучим и посмотрим, кто в домике живет. (дети подходят, стучат)
Под музыку входит бабушка Арина.
Арина: Гости дорогие пожаловали. Здравствуйте ребята, я вас рада видеть. Я бабушка Арина люблю с детками играть, танцевать. А вы такие большие стали, по утрам уже не плачете? И кашу сами кушаете? И умываетесь сами? И танцевать умеете? Вы тогда танцуйте, а я полюбуюсь вами.
Также интересное летнее занятие: Летнее развлечение для младших дошкольников. Праздник мыльных пузырей.
Танец «Губки бантиком»
садятся на стульчики.
Арина: Мне очень понравилось. А я еще люблю деткам сказки рассказывать, а вы сказки любите? Я сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, что это за сказка, если правильно отгадаете, на моем волшебном экране появится отгадка.
Берет книгу сказок, читает загадки. На экране после правильного ответа загадки, появляется картинка с изображением сказочных героев.
1.Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом. (Колобок)
2.Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)
3.Бабушка за дедушку
Ухватилась крепко:
«Ох, никак не вытянуть,
Помогите, детки!»
Добрые помощники
Скоро набегут,
Победит упрямицу общий, дружный труд. (Репка)
4.Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)
5.Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт –
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела! (Маша и медведь)
Арина: (хвалит детей) А вот эта, что за сказка? (На проекторе изображение из м/ф «Маша и Медведь») Конечно же Маша и Медведь на новый лад. А хотите эти герои к нам в гости придут! Тогда весело хлопайте в ладоши.
Маша. Чудненько! Сейчас, как поиграю!
Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть.
— Скукотень! Чем бы ещё заняться (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добренькое утро! Давайте знакомиться! Я — Маша! А вы кто?
Арина: Здравствуй, Маша! А это дети из детского сада.
Маша. Из детского сада? Что ли там детей выращивают?
Арина: Нет! В детском саду дети играют, танцуют, рисуют и узнают много нового и интересного
Маша: Так-так-так. Сейчас проверим. Будем танцевать, хочу, хочу танцевать, только Мишку позову. (Достает мобильник). Набираем номерок. Не отвечает. Ничего я упорная. Набираем номерок. Ладно, я тогда так позову. Мишка! Мишка! Мишка! Вы что не видите, у человека сил не хватает! Помогите же ребенку!
Арина: Ребятки давайте поможем Маше.
Дети: (дети зовут) Мишка!!!!!!!!!!!
Под музыку из м/ф появляется Медведь.
Маша: Миша, ты где ходишь, смотри сколько здесь маленьких ребят (тянет его) иди же поздоровайся ( медведь кланяется) Миша детки тоже как и я любят танцевать. Хочу танцевать, хочу танцевать, ребенок хочет танцевать.
Медведь закрывает уши, жестами соглашается,
на экране меняется заставка.
Персонажи вместе с детьми танцуют танец «Каблучки»
Маша: Ух, ты как здорово я такая танцевальная! А теперь в игры нам пора играть!
Берет большую корзину с игрушками, бросает вверх по всему залу, Медведь хватается за голову, пробует ее остановить.
— Ура! Салют! Сегодня праздник! Мишка, салют! Ура!
Арина: Маша ты зачем все разбросала?
Маша: Я так играю.
Арина:: А ты игрушки за собой убираешь, когда поиграешь?
Маша: Так я ведь ребенок, за мной Миша убирает.
Арина: А наши ребятки научились сами убирать игрушки за собой, Сейчас мы здесь порядок наведем, а ты тоже попробуй вместе с нами, тебе понравиться! Под музыку мальчики собирают мячики Мишки в корзину, а девочки – игрушки, бабушке Арине в корзинку. Начали!
Название занятия: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ |
На экране меняется заставка.
Маша: Ребятки, а вы играете в больницу? И градусник ставите, и лекарство больному даете, и укол делаете?
Арина: Наши ребятки свои игрушки лечат, только, понарошку.
Маша: Ага! Ты слышал Миша ( надевает шапочку медсестры, берет шприц) так, так сейчас я тебя буду лечить.
Звучит музыка. Медведь пятица назад, убегает от Маши.
Маша: Больной, вернитесь! Еще один укольчик, и будешь ты здоров! (бегает за ним) Давай, давай лечиться! Давай, давай лечиться!
Медведь падает на пол, лежит на спине, Маша садится на колени около него
— Ну, голубчик, давай лечиться! Чем страдаем? Ротик открываем! Так! Губки, зубки, язычок! (Медведь открыл рот, Маша смотрит ему в рот).
— И раз, и два! И раз, и три! (Лапы медведя сжимает и разжимает).
— Это все от нервов! Вставайте, больной! Я вас вылечила! (оба встают).
( подходит к детям) Скорую вызывали? Эх, я такая скорая на помощь! (показывает детям шприц).
— Сколько здесь больных!
Арина:Да у нас детки все здоровые, они по утрам зарядкой занимаются. Маша. Правда? Хочу. Хочу зарядку!
На экране меняется заставка.
«Зарядка» (музыка из м/ф Маша и Медведь)
Маша. Класс! Я теперь такая здоровая! Ну, что, то я проголодалась.
Я хочу кушать, сейчас меня покормят. Кашу, кашу, к..а..а..шу.
Арина: Маша, а ребята научат тебя варить кашу.
Маша.- Вот здорово хочу, хочу, научиться!
Песня «Варись, варись кашка» муз .Е.Туманяна
Согласно тексту песни дети выполняют соответствующие движения руками.
Маша: Миша, смотри, какую мы вкусную кашу наварили!
Кормит медведя, он кивает одобрительно головой, потом сама ест, медведь уходит в сторонку и ложится на пол засыпает.
— Наелась, теперь давайте играть. Я такая игривая! (смотрит на Мишу)
— Ну вот, как я хочу играть, так Миша спит.
Арина: Машенька, а мы сейчас его разбудим и поиграем с мишкой.
Игра в догонялки «Разбуди Мишку»
Медведь держится за голову и рычит недовольно, что его постоянно будят.
Маша: Не рычи, нельзя рычать на ребенка.
Арина: Не ссорьтесь, вот наши ребята хоть иногда сорятся, но всегда
меряться.
Маша: Это как?
Арина: Да вот учитесь и повторяйте за ребятками.
Танец «Поссорились, помирились»
На экране меняется заставка.
Маша надевает плащ фокусника.
Арина: Маша ты, что- то еще придумала?
Маша: Сейчас я буду, фокусы показывать.( медведь падает на пол)
Я большая фокусница. Фокус покус тру ля, ля Мишка вставай ( медведь поднимается) А сейчас внимание, Миша бери воду, я буду её превращать в разные цвета. Фокус покус тру ля, ля в красный цвет, в синий, зеленый и.т.д Так, что же еще придумать? (медведь медленно, незаметно уходит)
— Фокус покус тру ля, ля ребята смейтесь…….
— Фокус покус тру ля, ля ребята хлопайте в ладоши….
— А сейчас Мишу в зайчика превращу.(оглядывается) Ну, куда он подевался?(думает) Так, так, так. Ага, фокус покус тру ля, ля…( под музыку появляется Миша с угощением)
— Ура! Вот это фокус! Угощай Миша ребяток сладостями!
Раздают сладкие подарки детям.
Маша: Ну, ребята, а нам с Мишей пора домой. У вас нам так понравилось, вы такие веселые, дружные. Растите большими, умными и здоровыми, а мы к вам в гости будем приходить. До свидания!!! (уходят)
Арина: Понравилось у меня в гостях? Приходите ко мне почаще, будем много интересных сказок читать, до свидания ребятки!
Дети уходят в группу.
Название: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Номинация: Детский сад, сценарий летнего развлечения во второй младшей группе , сценарий праздника лета в детском саду, 2 младшая группа 3-4 года
Автор: Ноженко Татьяна Борисовна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»
Месторасположение: Ленинградская область, г. Шлиссельбург
Дата изменения: 30.06.2017
Дата публикации: 30.06.2017