Сценарий осеннего интерактивного утренника «Осень» для старшей логопедической группы

Номинация: современный сценарий осеннего праздника в старшей группе детского сада.
Автор: Химей Людмила Ивановна
Должность: воспитатель
Автор: Моргуновская Елена Борисовна
Должность: учитель — логопед

Сценарий осеннего интерактивного утренника «Осень».

Старшая логопедическая группа.

Дети входят в зал парами с осенними листочками. Расходятся, обходят зал по одному и встают полукругом.

Читают стихи о наступившей осени, расходятся по залу, выполняют упражнение с листочками, исполняют песню про осень.

Ведущая:

Осень уже хозяйничает у нас вовсю. Она уже кругом оставила свой след. Хорошо, если бы она пришла к нам. Мы знаем очень красивое стихотворение.

Ребенок:

Приходи к нам, осень!

Приглашаем в гости!

Мы тебе предложим

Спелых ягод гроздья. Учитель – логопед Моргуновская Е.Б.

Входит Осень.

Осень:

Вот я и к вам пришла. Вы меня узнали? Хорошо, а что вы обо мне знаете?

Загадки про осень.

Да. Я вижу вы подготовились к встрече со мной. Тогда давайте веселиться.

Хоровод «Здравствуй, осень» музыка З. Левиной, слова Л. Некрасовой

Ведущая:

Вот такая осень красивая, заботливая, щедрая, а еще она работящая. У нее очень много дел.

Осень: У меня есть три помощника — три брата.

Старший брат – Сентябрь. Выходи, старший брат.

Входит Сентябрь с лукошком, в лукошке овощи.

Сентябрь:

Я сентябрь. Я художник.

Разукрасил клен, шиповник.

Листья крашу в яркий цвет

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам

Урожай хороший дам.

Осень:

Действительно, осенью много овощей.

Ребенок:

— Что растет на нашей грядке?

— Огурцы, горошек сладкий.

Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат,
Наша грядка — просто клад. В. Коркин

Осень:

Вставайте в круг, будем собирать урожай.

Хоровод Сибирского.

Когда дети собираются увозить урожай, раздается спор, (спорят двое детей):

— Кто из наших овощей

Всех вкуснее и важней,

Кто от всех болезней

Будет нам полезней?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

— Все без исключенья

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и толк-

Это всякий знает

И, конечно, каждый день

Их употребляет.

Ведущая:

Действительно, спорить нет смысла, все овощи полезные и нужные, увозите их.

Дети увозят овощи.

Осень:

Есть у меня еще один помощник — брат Октябрь.

Входит Октябрь с лукошком грибов:

— Осень золотая

Ходит по дорожкам.

У нее на ножках

Желтые сапожки.

У нее на платье

Листики цветные,

А в ее лукошке

Есть грибы лесные.

Осень:

Да, грибы я тоже люблю дарить людям. Грибов так много, их очень интересно собирать. А вы знаете, что некоторые грибы собирать и есть нельзя?

Ребенок:

— Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки Н. Гладков

Ведущая предлагает детям поиграть в игру.

Ведущая:

Я задаю вам вопросы и предлагаю три варианта ответов, а вы выбираете нужный ответ.

Не спешите, подумайте. Готовы?

На участке детского сада вы нашли грибы, что вы будете делать?

— Соберу и отдам маме.

— Буду с ребятами играть в эти грибы.

— Никогда не буду трогать руками, рвать грибы на участке, покажу их воспитателю.

Ответы детей.

Ведущая;

Ребята, вы пошли с родителями в лес и отстали от взрослых, что вы будете делать?

— Будете продолжать собирать грибы?

— Будете стоять на месте и кричать ау?

— Будете бегать по лесу и искать родителей?

Ответы детей.

Ведущая:

Ну а когда уже наберете полные корзинки грибов, можно возвращаться домой, а дома…

Ребенок:

Нам в лесу попасться могут

Вкусные находки

Это знают все кастрюли,

Банки, сковородки.

И вкусней всего на свете

Иногда находки эти

Съем я шляпку,

Съем я ножку,

Мне б добавки

Хоть немножко!

И меня поймете вы,

Кто хоть раз искал грибы

Ведущая:

А какие блюда можно готовить из грибов или с грибами, как они называются.

Ответы детей.

Ведущая:

А еще мы знаем песню про грибы.

Песня «Папа гриб, мама гриб…» слова и музыка М. Быстовой

А вы знаете что нужно, чтобы грибы росли быстрее?

Ответы детей.

Ведущая подводит к ответу: «Дождик».

Осень:

Я вижу, вы хорошо разбираетесь в грибах и любите их. Осенью много ненастных дней, идут дожди, и дни уже становятся короче. Приходит очередь моему младшему помощнику — брату Ноябрю.

Осень зовет брата, но раздается звук сильного ветра и дождя. Входит Слякоть.

Слякоть:

А, вот вы где собрались, я давно вас искала. Всех вас дождем залью, ветром и грязью забросаю.

Слякоть играет с детьми, кружится вокруг и приглашает детей с собой в грязь и лужи.

Если дети отказываются, то садятся на места, если кто-то Слякоть ловит, на помощь приходит Осень и не отпускает никого. Слякоть уходит.

Ведущая:

Осень, неужели только такие плохие денечки у тебя остались, и Слякоть всех нас испачкает и заразит.

Осень:

Нет конечно, мы ее прогоним, а ребята так много едят овощей и фруктов, гуляют, занимаются спортом и танцуют,что им не страшна никакая Слякоть. А мы еще раз позовем Ноябрь.

Входит Ноябрь.

Дождик льет, старается,

Хоть его не просят.

Солнце в тучах мается,

Значит — это осень. Г. Шестакова

Ведущая: Конечно, нам очень хочется солнышка и тепла, но осень есть осень…

Ребенок:

За окошком дождик надоедливый

Струйками рисует на стекле.

Разошелся ливень не по – летнему,

Лужи расплескав по всей земле.

И уже не радостно,

А грустно нам

В сапогах резиновых ходить,

Вспоминая, как шурша листочками,

По лесу нам нравилось бродить.

Учитель – логопед Моргуновская Е.Б.

Ведущая:

Конечно, приятней бродить по лесу в хорошую погоду, но если прислушаться к дождю, то можно услышать звонкие и ласковые нотки, от которых на душе станет светлее. Давайте послушаем вместе.

Оркестр (металлофоны и колокольчики).

Осень:

Спасибо, ребята. С вами было очень интересно. Приятно что вы обо мне так много знаете. Я ведь к вам тоже не с пустыми руками пришла. (Раздает подарки и прощается).

Ведущая: Ребята, давайте на прощанье споем еще одну песню для осени. Там такие хорошие и добрые слова, что осень к нам обязательно придет еще раз.

Песня.

Осень, осень, снова к нам пришла.

 

Скачать — Сценарий осеннего интерактивного утренника «Осень» для старшей логопедической группы

 

Номинация: современный сценарий осеннего праздника в старшей группе детского сада.
Автор: Химей Людмила Ивановна
Должность: воспитатель
Автор: Моргуновская Елена Борисовна
Должность: учитель — логопед
Место работы: ГБОУ Школа № 1324
Месторасположение: Город Москва

Дата изменения: 18.10.2017
Дата публикации: 18.10.2017




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *