Вечер досуга совместный с родителями «Хотим быть здоровыми» (здоровьесбережение , 2 младшая группа)

 

Цель: вовлечь родителей в деятельность по приобщению детей младшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни

Задачи

  1. Формировать представление детей о факторах, влияющих на укрепление здоровья: зарядка, правильное питание, игры, чистота.
  2. Развивать двигательную активность детей.
  3. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять своё здоровье.
  4. Способствовать сплочению детско- родительских отношений.

ХОД:

В зал под музыку входит Зайка.

З:здравствуйте ребята и взрослые! Вы меня узнали?

(дети отвечают)

В:почему ты такой печальный и грустный, Зайчик? Что случилось?

З: я заболел, а как вылечиться не знаю.

В: а наши ребята знают, что делать, чтобы быть здоровыми. Надо…

(ответы детей совместно с родителями)

З: ух- ты! Я всё это не запомню. Так много?!

В: Ничего, мы тебе поможем и тебя научим быть здоровым .Правда, ребята?

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать.

Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку»

В.: Вставайте в круг! А ты Зайка, повторяй- ка!

( звучит песня «Мы ногами топ, топ, топ…»).

Все выполняют движения под музыку и слова.

В: ну, что, Зайка, прибавилось сил?

З: да, уже лучше. А что дальше?

В.: Зайка, у здоровых людей всегда хорошее настроение. Они улыбаются друг другу. А у тебя какое настроение?

З: а у меня плохое, мне грустно.

В.: а мы сейчас поиграем и поднимим тебе настроение!

В. Приглашайте мам и пап, вставайте парами. А я тебя зайка приглашаю ( встают парой в круг)

игра ( можно начать с танца пройти парой, покружиться, а затем сказать слова)

Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули,

Брови вверх подняли,

На носик маме или папе нажали

И сказали «Пип!»

В: вижу все заулыбались, значит настроение хорошее. Все здоровы?

Д.: Да!

В. : А ты, Зайка?

З.: я тоже уже выздоравливаю

В: Зайка, а наши ребята знают, чтоб здоровым оставаться надо правильно питаться!

З: Я знаю надо есть конфеты, печенье, пряники!

В. Нет, Зайка, чтоб здоровым оставаться надо овощами и фруктами питаться!

З.: А-А-А! (грустно)

В.: Давайте, ребята, соберем для зайки полезные продукты. А мамы и папы нам помогут.

В:Родители возьмите ведерки и вставайте со своим ребенком в круг.

( в центре круга воспитатель высыпает муляжи фруктов , овощей, конфеты, пачки с печеньем, шоколадки)

В.: По команде:»Раз, два, три, начни!» дети будут брать по одному продукту и складывать маме или папе в ведерко.

( Затем воспитатель проверяет всели полезные продукты собрали и предлагает детям отнести Зайцу и сказать «Угощайся пожалуйста!»)

З: ребята, а что вам помогает быть такими весёлыми и здоровыми?.

В: Наши дети любят играть в подвижные игры! Хочешь , Зайка, с нами поиграть?

З.: Да!

Подвижная игра (любая- родитель или 2 в роли водящего)

Например, «Лохматый пес» или «Воробушки и автомобиль» ( лучше под музыку)

В.: Видишь, Зайка, какие у нас дети ловкие да быстрые, потому, что они все здоровы! Почаще бегай, прыгай , гуляй на свежем воздухе и ты будешь здоровым!

З.: Хорошо!

В.Дети, а что еще нужно делать, чтобы не заболел живот?

Д.: мыть руки, умываться

Д.: Давайте покажем Зайке как мы умываемся

Водичка, водичка, умой мое личико …. (имитируют движения)

В.: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто!
Все опрятны, аккуратны,
И смотреть на нас приятно.

З: спасибо, ребята, что научили меня быть здоровым ! Эти правила я никогда не забуду!

В.: Зайка, Зайка, не зевай, прыг да скок не забывай!

Выходите все на совместный танец!

(танец под песню «У тебя, у меня..)

Родители:

1. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

3. Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

4. Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

В: Зайка мал, да очень смел

Подарить он что-то вам хотел!

А чтоб и вы меня не забывали вот вам подарки! (корзина с фруктами)

(Зайка дарит подарки и под музыку прощается с ребятами).

З: как это?

В: вот, посмотри, сколько у нас овощей и фруктов!

З: а где здесь овощи, а где фрукты? Я не знаю!

В: ребята, поможем Зайке разобрать овощи и фрукты?

( дети делятся на две команды и под музыку собирают совместно с родителями в разные корзины овощи и фрукты).

З: вот здорово! Спасибо, ребята! А где же растут эти овощи и фрукты?

(ответы детей)

В: а мы тебя, Зайка, приглашаем поиграть в игру «Собери урожай»

(Дети и родители надевают шапочки овощей. Хороводная игра «Урожайная»).

З: как много овощей собрали! Я даже проголодался!

В: а мы тебя сейчас накормим! Наши ребята умеют варить суп и компот!

( дети с родителями делятся на две команды и поочерёдно парами несут картинки к нарисованным кастрюлям).

З: ребята, помогите мне узнать, что вы положили в компот, а что в суп?

(дети поочерёдно называют знакомые овощи в супе и фрукты в компоте).

З: ребята, а что вам помогает быть такими весёлыми и здоровыми?.

В: мы любим петь, играть и веселиться!

Скачать Вечер досуга совместный с родителями «Хотим быть здоровыми» (здоровьесбережение , 2 младшая группа)

Автор: Карпова Татьяна Евгеньевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №44
Месторасположение: город Саров, Нижегородская область

Дата изменения: 08.06.2018
Дата публикации: 08.06.2018




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *