Детский исследовательский проект
Тема | Детский волчок – это просто игрушка? |
Направление | Формирование начальных знаний по физике. |
Название организации | |
Участники | Дети старшей речевой группы «Фантазёры» |
Вид проекта | Исследовательский, познавательный |
Длительность | Малой продолжительности |
Сроки реализации проекта | 30.07 – 3.08.2015 |
Продукт | Самодельные волчки и детские рисунки «Радуга цвета» |
Основы проекта | |
Цель | Формирование начальных знаний по физике (цвет и его составляющие) и активных познавательных навыков исследовательской деятельности. |
Задачи | 1. С помощью различных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о цвете. 2. Углубить и конкретизировать знания о том, что при вращении раскрашенного волчка можно наблюдать оптические эффекты смешения и, даже разложения, цветов на составляющие. 3. Развивать познавательный интерес, поисковые навыки и умение работать с литературой. 4. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение отвечать на вопросы распространённым предложением, используя специфические слова и выражения. 5. Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение. 6. Побуждать к самостоятельной поисковой деятельности. |
Читать статью полностью (скачать)
Автор: Соколова Светлана Станиславовна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад №17 «Пингвин»
Месторасположение: Город Лесной, Свердловская область
Дата изменения: 27.01.2016
Дата публикации: 27.01.2016