Занятие на «Международный день семей», 15 мая, в детском саду

Международный день семей 15 мая. Конспект занятия в детском саду для 2 младшей группы «Когда семья вместе, то и душа на месте».

Цель:

— создать условия для единения пространства «Детский сад – семья».

Задачи:

  1. сформировать представление о Международном Дне семей
  2. формирование взаимопомощи, поддержки, умения действовать сообща
  3. сохранение семейных традиций
  4. развитие внимание, быстроты реакции

 

Материалы и оборудование: Костюмы гномиков, очки; платочки, березка; удочки, рыбки, ведра; пеленки, банты, куклы; ложки; поднос для конфет; диски с музыкой про семью, детский сад.

1. Все заходят под песню Ю. Верижникова «Все мы — семья»

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие ребята, мамы и папы, дедушки и бабушки! Мы рады приветствовать вас на развлечении, посвященному Международному Дню семьи «Когда семья вместе, то и душа на месте». Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про Вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Итак, давайте начнем наше развлечение. Наша программа будет состоять из конкурсов, в которых примут участие 3 команды:

1. Семья №1.

2. Семья №2.

3. Семья №3.

Давайте поприветствуем их дружными аплодисментами.

А оценивать наших участников будет жюри.

(Детей уводят и переодевают в костюмы гномиков.)

Первый конкурс

Итак, первый конкурс для родителей «Знаю ли я своего ребенка».

Вам надо ответить на вопросы. Эти же вопросы мы заранее задали вашим детям. Посмотрим, насколько совпадут ваши ответы (Приложение 1).

1. Любимое лакомство вашего ребенка.

2. Любимый праздник вашего ребенка.

3. Как зовут друзей вашего сына/вашей дочери.

4. Любимая игрушка вашего ребенка.

5. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок.

Второе задание

А теперь второе задание «Где мой ребенок?» На него вам дается 1 минута. Наши ребятки спрятались под маски. Вам надо назвать номер, под которым прячется ваш малыш(ка)

(дети под музыку «Барбарики» входят в зал, танцуют)

А теперь мы немножко отдохнем и все вместе будем отгадывать загадки: (презентация)

1. Кто же трудную работу
Может делать по субботам? –
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш … (папа)

2. Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша … (бабушка)

3. В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо –
Лучше всех на свете… (Мама)

4. Рыжая, с пушистым хвостом,
Живет в лесу под кустом (лиса)

5. Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу (белка)

6. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

А теперь потанцуем с нашими ребятками:

(танец с платочками)

Новое задание

Новое задание для наших участников: «Обмен ролями».

Мамы у нас пойдут на рыбалку, а папы будут учиться пеленать малыша. А дочки и сыночки им в этом помогать, следить, чтобы мама и папа правильно справились с заданием.

Последнее наше задание будет музыкальным.

Наши семьи побудут артистами и споют нам частушки.

Мамы и папы получают текст, а ребенок ложки.

Итак, приветствуем семейный ансамбль Семьи №1

Частушки:

1. Шире улица раздайся
Мы по ней сейчас идём
И семейные частушки
Про себя мы пропоём

Семья №2

2. А у нас семья большая
Мы друг друга уважаем
Прямо скажем – не тая,

Мы хорошие друзья!

Семья №3

3. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!

Подведение итогов

Наше развлечение подошло к концу. Жюри подводит итоги, а мы с вами пока посмотрим фильм про ребяток из нашей дружной группы «Неваляшка»

«Вот какие наши детки».

Награждение: слово жюри.

Номинации:

  1. Самая музыкальная семья.
  2. Самая интеллектуальная семья.
  3. Самая дружная семья.

 

Призы: всем детям конфеты. Участникам: грамоты и пазлы.

Приложение 1

 

Ответы детей на конкурс №1:

Ответы ребенка

  1. Второе.
  2. День космонавтики.
  3. Рома, Ваня, Глеб, Валера.
  4. Красный мотоцикл.
  5. Играть.

Ответы ребенка

  1. Яблоки.
  2. Новый год.
  3. Лера.
  4. Уточка.
  5. Играть.

Ответы ребенка

  1. Суп.
  2. Новый год.
  3. Наташа.
  4. Машинка с пультом.
  5. Рисовать.

 

 

Данные об авторах:

Ф.И.О. Соколенко Ксения Сергеевна
Должность: социальный педагог
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»
город: Архангельск
Страна: Россия.

Ф.И.О. Федькушова Надежда Вячеславовна
Должность: воспитатель
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»
город: Архангельск
Страна: Россия

Дата изменения: 24.02.2021
Дата публикации: 11.12.2013




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *