Комплексное занятие в группе раннего развития (1 младшая группа) «РОЗОВЫЕ ПЯТАЧКИ»

Цель занятия: Продолжать развивать умения связывать движения с музыкой в сюжетных играх, упражнениях, плясках.

Обучающие задачи:

*Учить реагировать на смену движений в соответствии с музыкой:

ходьба — танцевальные движения; развивать умение ритмично выполнять:

притопы, круговые движения руками «поезд»;

*Приучать к активному подпеванию вместе с педагогом музыкальных фраз;

*Учить различать музыку разного характера, выражать это настроение мимикой;

*Учить совершенствовать танцевальные движения; расширять двигательный опыт: прямой галоп.

Развивающие задачи:

*Развивать чувство ритма;

*Развивать вокально-певческие навыки;

*Развивать эмоциональную отзывчивость;

*Развивать восприятие динамических оттенков F и P (громко и тихо);

* Развивать мелкую моторику рук;

* Формировать навык звукоподражания;

* Активизировать слуховое внимание;

Воспитательные задачи:

*Воспитывать доброе отношение к животным;

*Воспитывать любовь к музыке, желание подпевать педагогу;

*Воспитывать культуру общения.

Оборудование:

*игрушки – киска, собачка, корова, лошадка, петушок, цыплятки, поросёнок;

*заготовки для аппликации, клей-карандаш;

*фонограмма детских песенок;

*картинка или игрушка Паровоз, книжная подставка.

* кукла би-ба-бо Бабушка Маруся;

*стулья расставлены, как вагончики паровозика;

*два столика.

Ход занятия:

М.р. — Здравствуйте, ребятки. Вы любите ходить в гости? Я сегодня приглашаю вас отправиться в гости к бабушке Марусе. Вот и поезд стоит. Нам нужно всем сесть в вагончики. Поехали!

Музыкально-ритмические движения.

Звучит фонограмма «Поезд — марш — тренаж». Т.Суворовой.

06 «Танцуй малыш» 2.

Вот и Бабушка Маруся, давайте с ней поздороваемся.

Б.М.- Здравствуйте, детушки-малолетушки! Я рада всех вас видеть.

М.р.- Бабушка Маруся, а вы здесь одна живёте?

Б.М.- Нет! Кто у меня на дворе живёт, я вам сейчас спою, а вы в кружок вставайте и за мною повторяйте.

Муз.игра. «Кто живёт у бабушки Маруси?» О.Н.Арсеневская.

М.р.- (Берёт в руки собачку) Тут собачка прибежала, ребятишек испугала.

(Собачка громко лает). Ребятки, бегите скорей на стульчики!

Как собачка громко лаяла, покажите. А теперь тихо полайте.

Давайте для собачки песенку споём, помогайте мне.

Песня «Собачка» муз.М.Раухвергера, сл.Н.Комиссаровой

Б.М.- Детки, отгадайте загадку, кто ещё живёт на моём дворе.

Цок-цок! По дорожке скачут маленькие ножки.

Грива густая, шерстка вороная!

Правильно, лошадка, вот она какая. Сейчас и мы, поскачем, как Лошадка.

Муз.- ритмические движения. «Прямой галоп».

«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой.

М.р.- А теперь присядем и послушаем песенку про лошадку.

Слушание музыки. Песня «Лошадка» муз. М.Раухвергера, сл.А Барто

— Ребятки, вам понравилась песенка про Лошадку. Покажите язычком, как она цокала копытцами. Понравилось вам с Лошадкой играть?

Б.М. — А теперь последнюю мою загадку отгадайте:

Хвост коротенький крючком, нос почти что круглячком.

Толстый, круглый, как бочонок. Угадали? ПОРОСЁНОК!

М.р.- Бабушка Маруся, у тебя только одна хрюшка?

Б.М.- Нет, спят мои поросятки, маленькие ещё. Но для вас я приготовила бумажных свинок, только пятачки ещё не приклеила, вы мне поможете?

Детей поделить на 2 подгруппы.

1-я гр. Приклеивает пятачки вместе с воспитателем;

2-я гр.танцует с муз.руководителем;

«Песенка поросёнка Фунтика» муз. В.Шаинского

Б.М. – Ай да молодцы! Какие красивые пятачки поросяткам сделали.!

М.р.- Спасибо вам, Бабушка Маруся, нам пора возвращаться, давайте все вместе на прощание потанцуем.

Пляска «Чок да чок» муз.Е.Макшанцевой.

Раздаётся гудок поезда.

Б.М.- Возьмите с собой на память поросяток. До свидания, малыши!

М.Р.- Спасибо, бабушка Маруся. До свидания! Вам, ребятки понравилось в гостях? Ну, садитесь в вагончики. Поехали домой.

Фонограмма «Поезд – марш — тренаж». Т.Суворовой.

06 «Танцуй малыш»2.

Все выходят из зала.

 

 

Скачать Комплексное занятие в группе раннего развития (1 младшая группа) «РОЗОВЫЕ ПЯТАЧКИ»

Название: Розовые пятачки
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , музыка, 1 младшая группа
Автор: Крупинкина Татьяна Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МДОУ «Детский сад № 149»
Месторасположение: г. Ярославль, Ярославская область

Дата изменения: 06.12.2017
Дата публикации: 06.12.2017




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *