Конспект экспериментального занятия в ДОУ «Теремок»

Цель: познакомить детей с деревом

Оборудование: Деревянные брусочки

Ход занятия

Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку. Декламируют стихотворение, имитируя движения, аналогичные движениям при распиливании бревен пилой (двигают сомкнутыми руками вперед и назад):

Мы сейчас бревно распилим.

Пилим-пилим, пилим-пилим,

Раз — два, раз — два!

Будут на зиму дрова.

(Е. Благинина)

Воспитатель обращает внимание детей на рабочие места, где лежат деревянные брусочки (для каждого ребенка), предлагает детям потрогать их, постучать ими о стол. затем задает вопросы: «Какое дерево?» (жесткое, твердое, стучит, не бьется). «Что делают из дерева?» Затем предлагает всем детям построить из брусочков общий домик — теремок.

В заключении воспитатель задает вопросы: «С каким материалом вы познакомились?», «Какой он?», «Что мы построили?» (Деревянный домик)

Автор: Каланчина Екатерина Викторовна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №153»
Месторасположение: Россия Воронежская обл., г.Воронеж

Дата изменения: 26.01.2015
Дата публикации: 26.01.2015




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *