Конспект праздника в ДОУ «Выпуск в школу»

Действующие лица (все роли исполняют сотрудники детского сада)

Ведущие — воспитатели подготовительной к школе группы

Принцесса —

Нянька —

Учитель —

Профессор Кислых Щей —

Бармалей —

Петя Лентяйкин-

Тоска зеленая —

Ход утренника:

Ведущая 1- Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущая 2- Ах, как нелегко расставаться нам с ними

И их из-под крылышка в свет выпускать

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше их, кажется, не отыскать.

Ведущая 1- Но время идёт, и часы, и минутки

О расставании нам говорят.

Ведущая 2- Ну что ж, мамы-папы, вас просим встречайте

Теперь уже бывших ребят-дошколят.

(Дети парами входят в зал с гелевыми шариками в руках в форме сердца, воспитатели представляют каждую пару.)

1. Аккуратная и элегантная —

Любознательный и активный —

2. Милая и талантливая —

Трудолюбивый и дружелюбный —

3. Спокойная и невозмутимая —

Справедливый и ответственный —

4. Внимательная и настойчивая —

Искренний и уважительный —

5. Очаровательная и таинственная —

Невозмутимый и убеждённый —

6. Способная и мечтательная —

Общительный и находчивый —

7. Увлечённая и добрая —

Сдержанный и исполнительный —

8. Жизнерадостная и обаятельная —

Весёлый и рассудительный —

9. Целеустремлённая и блистательная —

Скромный и старательный —

Родитель:

Сердца детей слились в один

Прекрасный нежный ритм

Мы воспитателей благодарим

За труд, за светлый добрый мир!

Что создавали каждый час

И устали не зная,

Вы находили к каждому подход

Таланты раскрывая!

(Под аплодисменты дети отпускают шарики вверх.)

1. Ребенок:

Пять лет мы ждали этот час,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела сирень для нас,

Как не цвела еще ни разу!

2. Ребенок:

Музыка, шары, цветы

И светлый от улыбок зал.

Назвали нас — выпускники,

Сегодня наш последний бал!

Дети парами под музыку Полонеза идут по кругу и выстраиваются в полукруг.

Дети исполняют песню » Снова собрались мы с вами ….«

3. Ребёнок — Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствует каждый

Уходят игрушки: машинки, качалки

И книжки-малышки, и куклы-пищалки

Прощай, прощай, Детсадия, любимая страна

Как жалко расставаться, но в школу нам пора.

4. Ребёнок — Детсадия, Детсадия — прекрасная страна

Для маленьких детишек создана она

Здесь множество игрушек, книжек и мячей

Для юных почемучек сто разных есть затей

Как любим мы Детсадию — волшебную страну

Забавную, игривую, маленькую страну.

5. Ребёнок — Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат!

6. Ребёнок — Наш детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил!

Здесь праздник каждый день!

7. Ребёнок — С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались

Разве только в выходной

Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой

Мы теперь взрослее стали

И прощаемся с тобой!

Песня «До свидания детский сад»

8. Ребёнок — Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил —

И ждёт нас дальняя дорога

9. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству, И вспомним вас ещё не раз.

10. Ребёнок — Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили

Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать!

11.Ребёнок — Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный, прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

12.Ребёнок — Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей —

Нынче в школу провожает

Он из садика детей.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

13.Ребёнок — Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь — ученики!

Ведущая 1. Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли

Давайте вспомним, какими вы были.

1. А помните, как четыре года назад

Мы ходили в детский сад?

2. Да что ты не ходили — в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4. Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

5. А кто-то с соскою ходил, и кто-то памперсы носил.

6. Бывало, плохо кушал я — кормили с ложечки меня.

7. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами.

8. Да! Все мы были хороши.

Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

9. Всё это в прошлом, а сейчас —

Нас провожают в первый класс!

Сегодня поздравить вас пришли дети младшей группы! (Под музыку топ-топ заходят дети младшей группы)

МАЛЫШИ

1. Воспитатель младшей группы:

… В детском саду суматоха и шум —

Каждый готовил свой лучший костюм

В зале красивом все собрались

Нас не пускали, а мы прорвались.

1 малыш

Костюмы одели и щёчки помыли

Красивыми стали и к Вам поспешили!.

2 малыш: Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

3 малыш: Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

4 малыш: Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

5 малыш: С нами редко вы играли

Малышами называли,

Иногда нас обижали

Нам игрушек не давали!

Танец малышей «Посорились — померились»

Реб: Теперь пришла играть пора

А ну-ка мы посоревнуемся друзья!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА!!! — выпускники играют вместе с малышами

6 малыш: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

7малыш: Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём.

Под музыку малыши уходят.

Ведущая: Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.

В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.

Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принцесса: Какая еще заведующая?!

Ведущая: …………наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса: Что? Самая главная — это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!

Ведущая: Но кто вы такая?

Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)

Ведущая: Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая: Меня? Казнить?

Входит нянька.

Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови.

Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается .

Принцесса: Ой, а махонький-то какой!

Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок -чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет….Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!

Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком или компотом.

Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей.

Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.

Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется. Ребята, кто научит ее молоко пить?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко».

Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса: А вы кто такой?

Профессор: Я — профессор Кислых Щей!

Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: «Щи».

Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Принцесса: Ничего себе, профессор….А ты мне нравишься!

Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

Проводится игра «Собери слово».

Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!

Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса: Пять!

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. «В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.

Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети: Семь!

Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться!

Профессор: А ваши-то дети хотят учиться?

Дети: Да!

Исполняется песня «Учат в школе»

Принцесса: Ох-ох! Как хотят учиться! А зачем вообще учиться нужно? Для чего? Кем они станут ваши дети, например, когда вырастут?

Ведущая 1. А вот интересно, действительно кем наши дети будут, когда вырастут? Давайте помечтаем.

СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. У меня растут года, будет и семнадцать

Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

4. А я буду — шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь

Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.

8. Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?

Нервы ведь замучат!

10. Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый — поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой

Несмотря на это — буду я самим собой.

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Профессор: Пойдемте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдемте, я накормлю Вас кислыми щами.

Профессор и принцесса уходят.

Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наша медсестра, ………, видела? Сбегайте, ………., в мед. кабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.

1: Прибежав в мед. кабинет,

Мы открыли дверь скорей…

2: Только медсестры там нет,

А сидит там…Бармалей!

Ведущая: Бармалей? Да полно, дети!

Девочки: Раз не верите — проверьте!

Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.

Ведущая: И правда, это Бармалей… Отвечай же нам скорей, Как ты к нам сюда попал? Медсестру куда девал?

Бармалей: Я терпеть не мог лечиться

И помог ей удалиться

Прочь в далекие края!

Она — там, а с вами — я!

Потому, что Бармалей

Любит маленьких детей,

а ваш милый Айболит

Где-то в Африке сидит.

Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать!

Бармалей: Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь, (уходит)

Ведущая: Ребята, чтобы попасть в Африку нам нужно быть смелыми и сильными.

Ребёнок: Музыку, танец в помощь возьми

Ритмической гимнастикой себя заряди.

Дети исполняют ритмический танец по выбору муз .руководителя

1 Ребенок: Ах, какая здесь жара! Солнце яркое палит, Море синее блестит,

2 Ребенок: Пальмы стройные растут, Обезьяны там и-тут, Нет ни снега, нет ни вьюги, Это значит мы на юге!

3 Ребенок: Вот так Африка!

Все дети: Здравствуй Африка!

Дети садятся на стульчики. По музыку входит паренек.

Ведущая: Мальчик, ты кто такой?

Петя: Я — Петя Лентяйкин.

Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая: А мы будущие школьники.

Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая: Что значит «ходил»? А в какой класс?

Петя: Два раза в первый, три — во второй.

Ведущая: Так ты, что двоечник?

Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал — красота!

Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

Петя: Чем учебники читать,

Лучше в Африке гулять,

На слонах кататься,

Бананами объедаться!

И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Зачем вам эта школа, я в неё ходил одни двойки получал?

Ведущая: Ребята, а вы знаете какие нужно получать в школе оценки?

Ответы детей.

Ведущая: Сейчас мы поиграем и посмотрим на какие оценки вы будете учиться.

Проводится игра «Угадай, на какие оценки будешь учиться»

(Сначала играют дети, а потом родители)

Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь. (Уходит)

Забегает Бармалей.

Бармалей: Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!

Ведущая: А ты попробуй, поймай!

Проводится игра «Ловишки», в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!

Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернешь нашу медсестру Анну Мушеговну и немедленно отправишь нас в детский сад.

Бармалей: Хорошо, хорошо! Только напоследок потанцуйте со мной!

Исполняется музыкально-ритмическая композиция под стиляги

Бармалей: Спасибо вам большое! По-вашему хотенью, по-моему, веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.

Ведущая: Наконец-то вроде дома.

Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощаться с детским садом,

Дружно песню запевай,

Громче, музыка, играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть. У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак!

Тоска: Ну а ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила, (обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь?

Ты бредишь явно.

Это что — наш музыкальный руководитель ………?

Тоска: Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон): Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться!

Мама завтрак припасет,

Папа — шарик принесет!

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Приводится игра «Собираемся в школу». Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время ведущая включает магнитофон.

Звучит фонограмма песни ….. дети поют или играют в игру

Тоска убегает, выходит муз. рук.

Музыкальный руководитель: Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья.

А Зеленая Тоска

Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный класс,

Нет ей места среди вас!

Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли

проводить вас в школу: Заведующая…………., медсестра……, методист, повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.

1. Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

2. Ребенок: За заботу вашу и за ласку

За великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

3. Ребенок: Спасибо нежно говорим

…………………………..!

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Реб: Спасибо первым воспитателям

Кто воспитывал нас в ясельках старательно!

Исполняется песня «Мы всем спасибо говорим»

Ребенок: За то, что дом наш детский сад

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо каждый рад

……………..- заведующей нашей!

4. Ребенок: В нашей группе каждый знает —

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень Надо всех детей любить.

5. Ребенок: Спасибо………………,

Она нас лечила

И ставить градусник учила,

Смотрела, чтоб наши щечки

Алели как цветочки.

6. Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

7. Ребенок: Спасибо нашей няне — ………………..

За заботу и старание,

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старания вложила она.

8. Ребенок: Спасибо …………………..

За то, что научила нас

Быть сильными, здоровыми

Ловкими и смелыми.

9. Ребенок: С песней мы всегда дружили,

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, ………………………,

Нам лучшим другом были.

10. Дворнику, завхозу

Прачкам нашим, сторожам

Говорим — «Спасибо» вам!

11. Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО,

Все мы вас благодарим!

Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня волнение сдержать невозможно —

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на «Дошкольный вальс». Все садятся на свои места.

Ведущая:

Выпускной праздник в детском саду — очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Чувства радости и сожаления переполняют сердца каждого родителя, когда хочется сказать много добрых и благодарных слов. Вот и наши родители от имени всех выпускников, мам, пап, бабушек и дедушек хотят передать теплые слова в адрес тех, кто работает в нашем саду, кто заботился и учил ребят, мы с удовольствием выполняем вашу просьбу, наши дорогие и любимые родители:

Слово родителям:

1. Поклон за ваши руки золотые,

За ваши верные сердца,

Ведь вы трудились, дорогие,

Не ради красного словца.

Благодарим вас за терпенье,

С каким учили каждого из них,

За ваши беспокойства и волненья,

За сердце, что болит как за родных.

2. Так время быстро пронеслось!?

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

На празднике нам дали шанс

Сказать о самом главном,

И праздник этот выпускной

Пусть будет всем наградой! —

Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумели нас

Певцы и музыканты!

Ведущая: А сейчас слово предоставляется ………………..-Речь заведующей.

Автор: Голосюк Светлана Ивановна
Должность: музыкальнй руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад №19 «Колобок» п. Загорский Минераловодского района Ставропольского края
Месторасположение: п. Загорский, Минераловодский район. Ставропольский край

Дата изменения: 24.04.2015
Дата публикации: 24.04.2015




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *