Титова Марина Игоревна
воспитатель
МБДОУ №6 «Олененок»
Россия, г. Архангельск
Цель:
Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию.
Задачи:
Закреплять умение вырезать по силуэту (контуру). Развивать зрительный контроль действия рук. Закреплять навыки аккуратного наклеивания и аккуратного пользования ножницами. Формировать умение украшать силуэты элементами геометрического узора. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы. Развивать творческие способности.
Материал:
шаблоны платья и рубахи, цветная бумага, паетки, ножницы, кусочки ткани, клей, простой карандаш; письмо, почтовая коробка.
Ход:
1. В группу принесли письмо: «Здравствуйте дети, пишет вам Борис Борисович, я директор нового магазина одежды. Наш магазин открывается завтра, но у нас случилась беда, все наши портные заболели, а одежда осталась не дошита. Я прошу Вас помочь мне, одежду срочно надо дошить, мне без вас не справиться, пожалуйста помогите».
— Ну, что поможем Борису Борисовичу? Что нам надо для этого сделать?
— В этом магазине 2 отдела: отдел женской одежды и мужской одежды. Как нам распределиться? За первый стол садится тот, кто будет шить платья, а за второй стол садится тот, кто будет шить рубахи.
2. Самостоятельная работа детей.
Детям раздаются силуэты одежды.
— Директор передал, что украшать одежду можете как хотите, любыми узорами. (Закрепление с детьми правил пользования ножницами).
Дети по силуэту обводят одежду и вырезают по контуру. Украшают одежду по замыслу. (Помощь детям по мере необходимости).
3. Итог.
— Как вы думаете смогли мы помочь Борису Борисовичу?
— Молодцы, красивая получилась одежда.
— А сейчас мы все платья и рубахи уложим в посылку и отправим в магазин. Директор будет очень рад, и завтра сможет открыть магазин, придут покупатели и купят такую нарядную одежду.
Автор: Титова Марина Игоревна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ №6 «Олененок»
Месторасположение: Россия, г. Архангельск
Дата изменения: 30.11.2014
Дата публикации: 30.11.2014