Название: Конспект занятия «Все работы хороши»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , развитие представлений об окружающем мире и о себе, Подготовительная к школе группа
Авторы: Шестерикова Екатерина Александровна, Сизова Ольга Вадимовна, Зайцева Ольга Львовна
Должность: воспитатель, воспитатель, учитель — логопед
Место работы: МДОУ «Детский сад № 228»
Месторасположение: г. Ярославль, Ярославская область
Конспект организованной образовательной деятельности
по теме «Все работы хороши»
Возраст: старшая группа
Цель: обобщение и систематизация представлений детей о людях разных профессий.
Задачи:
Виды задач | Интеграция образовательных областей | Предпосылки УУД |
1.1.Обучающие 1. 1.1.Закреплять знания детей о людях разных профессий. 1. 1.2. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. 1.2. Коррекционно-образовательные: 1. 2.1. Актуализировать и обогащать словарный запас по теме; 1. 2.2. Расширять представления о важности труда взрослых; 1. 2.3. Совершенствовать грамматический строй речи. | Познавательное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Речевое развитие | _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
2.1.Развивающие 2. 1.1.Развивать познавательный интерес. 2.2.Коррекционно-развивающие: 2. 2.1.Развивать связную речь; 2. 2.2.Развивать зрительно-пространственную координацию, мышление, логику; 2. 2.3.Развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику; 2. 2.4.Развивать слуховое внимание. 2. 2.5.Развивать чувство ритма. | Познавательное развитие Речевое развитие Речевое развитие Речевое развитие | Личностные УУД: Смыслообразование: проявляет осознанные познавательные процессы Познавательные УУД: Общеучебные: находит и выделяет необходимую информацию; высказывает осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; Логические: анализ – выделяет существенные признаки объектов; синтез – составляет целое из частей; Регулятивные УУД: Контроль: осуществляет действия по образцу и заданному правилу. |
3.1.Воспитательные 3. 1.1. Воспитывать положительный интерес к новым знаниям. 3. 1.2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время выполнения совместной работы. 3. 2.Коррекционно-воспитательные задачи: 3. 2.1.Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие | Личностные УУД: Смыслообразование: способен устанавливать для себя личностно – значимые цели учения. Коммуникативные УУД: Продуктивное взаимодействие: интегрируется в группу сверстников; позитивно относится к процессу учебного сотрудничества; Управление поведением партнера: оценивает, контролирует и корректирует действия партнера; |
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование (ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки), варежковый театр, разрезные картинки по теме «Профессии» в конвертах в количестве на каждого …..
Дата изменения: 15.03.2017
Дата публикации: 15.03.2017