Разработка урока по физической культуре в первой младшей группе «Заинька на поляне»

Цель: Упражнять детей ходьбе в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч.

Развивать согласованные движения рук и ног, умение действовать по сигналу.

Инвентарь: мечи, обручи, игрушка- Заинька, гимнастическая скамейка.

Ход занятий.

1. Вводная часть.

Инструктор . Ребята к нам на поляну прискакала Заинька. Заинька, мы с ребятами покажем и научим тебя, что нужно сделать, чтобы быть ловкой, сильной и смелой. Дети посмотрите, как мы будем ходить, и как будем бегать. ( Инструктор показывает движения.)

Инструктор. Раздает детям небольшие мячи.

Проводится ходьба, которая чередуется с легким бегом под музыку. Инструктор стоит лицом к детям и передвигается спиной вперед. После завершение музыки дети останавливаются.

Упражнение на дыхание.

Показ инструктора. Мяч удерживает двумя руками поднимая его над головой и подтягиваются и повторяют упражнение.( Инструктор следит, чтобы все дети обязательно выполнили упражнение.)

2. ОРУ с мечами.

1. Ребята сели на коврик, взяли мяч двумя руками. На счет раз по сигналу свистка подняли мяч вверх. На счет два по сигналу свистка мячи опустили на пол. Инструктор показывает сам и следит за выполнением детей. ( Упражнение выполнить 3 раза.)

2. Дети встали. Мячи в руках впереди . На счет раз по сигналу свистка присели, положили мяч на пол, выпрямились и показали пустые руки. На счет два по сигналу свистка присели, взяли мяч и выпрямились. (4 раз)

Основные виды движений.

Ребята, а к нам прискакал Заинька и присел на скамеечку. Дети поиграем в игру.

Дети. Да.

Инструктор. Нужно проползти по скамеечке до Заиньки, поздороваться с ней, встать и уйти на свое место. (Ползание по гимнастической скамейке.)

Ребята, а давайте поиграем еще в одну игру, она называется, (Брось и подними.)

У вас в руках мячи, нужно бросить мяч в обруч, постараться попасть в него. Нельзя переступать за красные и желтые треугольники. Потом подойти, поднять мяч и встать на место.

Молодцы ребята, все старались. А теперь подошли и положили мячи в корзинку.

Заинька. Ребята, вы меня научили, как быть сильной и смелой, а теперь покажите какие вы ловкие. Это у меня корзина с мячами, ну-ка догоните их.

(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется два раза.)

3. Заключительная часть.

Заинька. Спасибо ребята научили меня быть смелой, быстрой, сильной, ловкой.

Инструктор. Дети нашли себе пару, нам пора возвращаться в группу.

Автор: Гайнутдинов Радик Сайдутинович
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ центр развития ребенка- детский сад № 6 « Пчелка»
Месторасположение: РТ пгт. Алексеевское, Алексеевский район

Дата изменения: 30.04.2021
Дата публикации: 21.11.2014




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *