Цель: Упражнять детей ходьбе в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч.
Развивать согласованные движения рук и ног, умение действовать по сигналу.
Инвентарь: мечи, обручи, игрушка- Заинька, гимнастическая скамейка.
Ход занятий.
1. Вводная часть.
Инструктор . Ребята к нам на поляну прискакала Заинька. Заинька, мы с ребятами покажем и научим тебя, что нужно сделать, чтобы быть ловкой, сильной и смелой. Дети посмотрите, как мы будем ходить, и как будем бегать. ( Инструктор показывает движения.)
Инструктор. Раздает детям небольшие мячи.
Проводится ходьба, которая чередуется с легким бегом под музыку. Инструктор стоит лицом к детям и передвигается спиной вперед. После завершение музыки дети останавливаются.
Упражнение на дыхание.
Показ инструктора. Мяч удерживает двумя руками поднимая его над головой и подтягиваются и повторяют упражнение.( Инструктор следит, чтобы все дети обязательно выполнили упражнение.)
2. ОРУ с мечами.
1. Ребята сели на коврик, взяли мяч двумя руками. На счет раз по сигналу свистка подняли мяч вверх. На счет два по сигналу свистка мячи опустили на пол. Инструктор показывает сам и следит за выполнением детей. ( Упражнение выполнить 3 раза.)
2. Дети встали. Мячи в руках впереди . На счет раз по сигналу свистка присели, положили мяч на пол, выпрямились и показали пустые руки. На счет два по сигналу свистка присели, взяли мяч и выпрямились. (4 раз)
Основные виды движений.
Ребята, а к нам прискакал Заинька и присел на скамеечку. Дети поиграем в игру.
Дети. Да.
Инструктор. Нужно проползти по скамеечке до Заиньки, поздороваться с ней, встать и уйти на свое место. (Ползание по гимнастической скамейке.)
Ребята, а давайте поиграем еще в одну игру, она называется, (Брось и подними.)
У вас в руках мячи, нужно бросить мяч в обруч, постараться попасть в него. Нельзя переступать за красные и желтые треугольники. Потом подойти, поднять мяч и встать на место.
Молодцы ребята, все старались. А теперь подошли и положили мячи в корзинку.
Заинька. Ребята, вы меня научили, как быть сильной и смелой, а теперь покажите какие вы ловкие. Это у меня корзина с мячами, ну-ка догоните их.
(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется два раза.)
3. Заключительная часть.
Заинька. Спасибо ребята научили меня быть смелой, быстрой, сильной, ловкой.
Инструктор. Дети нашли себе пару, нам пора возвращаться в группу.
Автор: Гайнутдинов Радик Сайдутинович
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ центр развития ребенка- детский сад № 6 « Пчелка»
Месторасположение: РТ пгт. Алексеевское, Алексеевский район
Дата изменения: 30.04.2021
Дата публикации: 21.11.2014