Сценарий для детей 1 младшей группы «День здоровья»

День здоровья — 7 апреля.

Утро

Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно!
Надо только знать,
Как здоровье сохранять!

Дети, у нас сегодня праздник «День здоровья».

К нам в гости пришла кукла Катя. Давайте покажем, как мы умеем делать зарядку.

Зарядка

Воспитатель: Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки.
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки,
Он не станет нипочем
Настоящим силачом.

Нам лениться не годиться,
Помните, ребята,
Даже звери, даже птицы,
Делают зарядку.

Давайте наденем шапочки цыплят, вы у меня будете цыплятками, а я мама- курица.

Ходьба, бег друг за другом с остановкой по сигналу.

Ноги слегка расставили, подтянулись, солнышко встречаем.

Наклон вперед руки назад.

Ноги расставлены.

Дружно, дружно наклонились
Крылышками помахали.
Поворот налево направо.
Влево вправо посмотрели
Ничего не увидали,
Еще разок посмотрели.

Приседание.

Кушать все мы захотели,
Дружно сели, поклевали,
Поклевали клю, клю, клю.

Ходьба, бег.

И опять мы зашагали
А потом бегом, бегом.
Спокойная ходьба.
Наши цыплятки устали
Потихоньку погуляли

Вот зарядку сделали, пойдемте, покажем Кате, как мои детки умеют умываться.

Цыплятки увидели широкий пруд.
Побежали к воде, умылись,
Возвращаются цыплятки.
Вперевалочку выходят спешат.

Вдруг появилась лиса.

Лиса: Люблю я кроме уточек
Цыплят, гусят и петушков.

Игра «Догонялки»

Молодцы мои цыплятки
Ловкие, умелые.
Дружные и смелые!
Все вы постарались детки,
Получите витаминки.

А теперь сядем отдыхать. Цыплятки давайте сделаем точечный массаж.

Точечный массаж

Грудку мы слегка надавим,
Шейку гладить мы начнем.
Сзади косточку найдем.
И над косточкой помнем.

Мы над глюками надавим,
Бровки мы потрем слегка,
Ушками сделаем зарядку,
Носик вычистим слегка,

Каждый пальчик разотрем,
Здесь вот ямочку найдем.
Руки гладим мы слегка,
Отдохнуть теперь пора.

  • точечный массаж на лице;
  • массаж ушей- ушной раковины, мочек;
  • большой палец тонизирует организм, деятельность головного мозга.

Прогулка. Развлечение

Цель: Побуждать детей к самостоятельному показу творческой деятельности, способствовать творческому самовыражению.

Воспитатель: Детки, сегодня мы с вами будем показывать всех героев сказки К. Чуковского «Цыпленок». В сказке говориться: «Жил на свете цыпленок. Был он маленький, вот такой». Какой он был, как ходил, пищал? Вот как можно показывать, станьте свободно, мы начинаем.

Жил на свете цыпленок. Был он маленький вот такой (показ детей).
Была у цыпленка мама-курочка-Пеструшка.
Мама была вот такая (руки на пояс, важным шагом).
Мама любила своих цыплят, кормила их червячками.
И звала курочка цыплят (ко-ко-ко, ко-ко-ко).
А червяки были вот такие толстые, сытные (показ).

Тут папа-Петя-петушок запел: Ку-ка-ре-ку, Ку-ка- ре-ку. Цыплятам это очень понравилось! Они тоже захлопали крылышками и запели тоненькими голосочками ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку. А теперь походите «по двору», как петух, как курочка (показ), как цыпленок (показ), кто как хочет. Молодцы детки походили как домашние птицы.

После прогулки зашли в группу, съели яблоко.

2-я половина дня – Закаливание

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться,
На песке загорать и в реке купаться.
Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит,
Малыши-крепыши не бояться стужи!

Молодцы! У нас ребята: сильные, умелые,
Дружные, веселые, сильные и смелые.

Теперь ребята пройдем по солевой дорожке. Ребята, нас матрешка приглашает пить сок.

Попили соку, давайте поиграем в игру: «Весна, весна на улице».

Игра «Весна, весна на улице»

Цель: Обогащение эмоционального опыта детей и формирование умений находить средства воплощения двигательного замысла.

Материал для игры: Мячи и обручи.

Ребята! Посмотрите сколько лужиц я нарисовала на полу. Пришла весна, растаял снег и появились лужицы. Сейчас мы как будто пойдем гулять. Чтобы не «замочить ножки» надо их высоко поднимать. Пошли.

Через лужицы шагай,
Выше ножки поднимай.

(Ходьба в рассеянную с перешагиванием через «лужицы» разных размеров).

Бегите за мной по дорожке, здесь нет «лужиц», (бег гурьбой по группе в течение 20-25 сек, ходьба).

Весна, весна на улице. Все радуются солнышку. Давайте это покажем.

  1. Радуются солнышку деревья, тянут свои веточки вверх и в стороны. Смотрите, как высоко вытянулись Ромины, Настины веточки, а Ромины в стороны потянулись (повтор 5-6 раз).
  2. Радуются весне кошки. Покажите, как они греются на солнышке: одни на бочок легли, другие — на животик, кто-то на спинку. Лапки вытянули, жмурят глазки, мурлыкают ласково. (2-2,5 мин.)
  3. И куры рады солнышку, покажите, как они гребут песочек лапками. (Сесть на пол, сгибать — выпрямлять ноги)

А уж как воробышки рады солнышку!
Крылышками машут и весело чирикают.
Воробышки, воробышки Летят, летят, летят
Найти скорее зернышки Воробышки хотят.

Рады солнышку и детки! Вот как веселятся и пляшут (воспитатель напевает знакомую мелодию и приплясывает вместе с детьми).

Смотрите, детки, сколько разных ручейков появилось после первого весеннего дождичка! (держа мелки в обеих рука, воспитатель быстро рисует поперек площадки 5-6 ручейков шириной 20-40 см). А нам на ту сторону надо добраться, там в корзине мячи лежат. Прыгайте через ручейки! Как хорошо весной! Можно гонять во дворе! Берите, ребята, мячи , гоняйте их ногами: (дети произвольно гоняют в течении 2-3 мин; воспитатель раскладывает обручи).А теперь, ребятки, не шумите, не пугайте птичек. Видите они в гнездышках сидят.

Подвижная игра «Птички в гнездышках» (4р.)

Птички улетели, а детки пошли на лужайку хоровод водить.
Травушка – муравушка, зелененький лужок.
Пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок .
Хорошо пастух играет, а лес тихонько подпевает!

А теперь детки пойдемте с вами чай попьем с медом и лимоном.

Ой, чай, крепкий чай, пейте чай-чаечек.
Чтобы радость приносил ,каждый день-денечек.
Кто здоровым хочет быть, больше чая надо пить.
Мы за чаем не скучаем Вместе песни сочиняем.

Рады всех вас пригласить Вволю чаем напоить.

Автор: Мингазова Галина Тихоновна
Должность: воспитатель 1 кв. категории
Место работы: МАДОУ №9
Месторасположение: г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, Россия

Дата изменения: 08.12.2020
Дата публикации: 22.06.2014




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *