Лушпеева Наталья Михайловна
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
МБДОУ детский сад №36
город Каменск-Шахтинский , Ростовская область
Под звуки фанфар в зал входят ведущие воспитатели.
1 Ведущая:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.
2 Ведущая:
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
и одинаково родных.
Встречайте их!
Ведущие называют детей по именам, и они под музыку вальса, по одному, с гелиевыми шарами входят в зал, занимают свои места в шахматном порядке, выполняют несложные движения под музыку, перестраиваются в полукруг и с окончанием музыки отпускают шары к потолку.
1 ребенок: Дошкольное детство — пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт!
2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
3 ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали
И вот уже школа нас ждёт!
4 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд,
Смотрите, как выросли ваши ребята!
И вот уже школа нас ждёт!
5 ребенок: Планету детства вспомним мы не раз.
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
6 ребенок: Останемся друзьями мы навек,
Расстанемся, но дружба, чтоб осталась,
На то ведь он и создан человек.
Чтоб жизнь его друзьями наполнялась
7 ребенок: Мы очень благодарны вам,
И мы вас ценим, уважаем.
И в этот праздник выпускной
концерт прощальный дарим.
Песня « Мы ходили в детский сад». М. Еремеевой.
Дети проходят на места.
1Ведущая: Давайте вспомним, как когда – то,
Вы в детский сад пришли, ребята!
Ведущая садится на стульчик, её обступают несколько детей.
1 ребёнок (обнимая) : Ну, что Вы, не пришли,
Нас на колясках привезли.
2 ребёнок( обращаясь к ведущей) : На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 ребёнок : Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
4 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
5 ребёнок : Любили мы песком кидаться,
И на занятиях посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
6 ребёнок : Да, все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши!
Ведущая : Да, такими непоседами пришли вы несколько лет тому назад в этот садик, а теперь вы выпускники. И сегодня вас пришли поздравить малышни из группы « Гномики», встречайте.
Под фонограмму песни И. Николаева «Маленькая страна» входят дети средней группы с цветами и бутафорской ромашкой, читают стихи:
— Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Были вы такими, как мы сейчас!
— Мы желаем вам учиться на четыре и на пять,
И ещё есть пожеланье…
Все : Просим нас не забывать!
— Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Пусть звонком весёлым вас встречает школа!
Выходит девочка выпускница с медведем, и малышка
.
Девочка-выпускница:
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(Обращается к малышке.)
Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
Малышка:
— Ну, иди ко мне, мишутка!
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка,
ты со мной не пропадёшь!
Малыш с ромашкой (ведущей):
— Этот цветок — волшебный.
Мы отдаем его вам — нашим выпускникам.
Он исполнит все ваши желания.
Вручает ромашку ведущему воспитателю.
Ребенок-выпускник:
— У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных нам уроков!
Умных, добрых педагогов,
Ребенок-выпускник:
— Переменок нам весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и.
Чтоб садик не забылся!
Малыши : Ну, а нам пора гулять, на прогулке отдыхать!
Дарят цветы ведущим, поют песню « На прогулку» А.Филиппенко.
Малыши уходят из зала.
2Ведущая:
Ромашечка, ромашка, скорее подскажи:
Как выпускной нам праздник получше провести?
Отрывает 1 лепесток.
— Очень хочется узнать, кем бы вы хотели стать?
Инсценировка «Кем стать».
Выходят несколько детей.
1 ребенок: Дорогие наши мамы,
Подрастем и будем сами
Мы работать и служить,
Как тогда мы будем жить?
2 ребенок: Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их,
Я скажу им: «Вы, во-первых,
Берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь,
Физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будьте все здоровы.
3ребенок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли — «шпильки» — каблуки.
Не прошло и полчаса.
Я модель — вот чудеса!
4 ребенок: Я «Звездою» быть хочу,
Я об этом не молчу.
Без особого труда
Петь готова я всегда.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
5 ребенок: Поверьте мне, — я не шучу!
Я стану тем, кем захочу,
Хоть директором завода,
Даже командиром взвода.
Легко смогу руководить;
Руками буду разводить.
6 ребенок: Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Мы работать не спешим!
После с вами всё решим.
Песня Т. Бочковской «Солнечная песенка».
1Ведущая (отрывая 2 лепесток): Что же предлагает нам дальше наша ромашка? В городе есть чудо-сад, где полным-полно ребят.
2 Ведущая: Что за сад? Вот так сад! Расскажите про ребят!
Сценка «Чудо-сад».
Выходят дети и рассаживаются на пеньки и брёвнышки.
1Ведущая : Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад…Это был необычный сад!
1Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их:
— В нашем замечательном садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!
2Ведущая: А мы следим за грядкой, где растут ребятки…
Детки подрастают, как цветочки расцветают! (ведущая гладит детей по головкам).
— Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали!
1Ведущая : Да! Терпенья им хватало…Они с ребятами в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.
2Ведущая : Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…Выросли большие – вот такие!
Дети встают.
Ведущая: И сказали…
Дети: Нам на грядке тесно, слишком мало места!
Дети выходят по одному и говорят слова :
1-И с садовой грядки спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки, ягодки, грибочки..
2-А сейчас на празднике – будущие первоклассники!
3- В нашем садике просто – класс! Удивлялись мы не раз:
Дорогие педагоги были вовсе не так строги, Ну, ругались иногда…
Только это не беда!
4-Здесь с улыбкой нас встречали, интересно объясняли,
Рисовали, мастерили, нас читать, считать учили.
Ну, ругались иногда…Только это не беда!
5-Детский сад наш просто клад! Вам ответить каждый рад.
Да и наши педагоги были к нам не очень строги,
И, поэтому сейчас мы покажем высший класс!
5-Пусть с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
Пусть теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
6-Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
7-Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята. А теперь – ученики!
8-Воспитатели и дети, педагоги, повара, и заведующая наша,
Медицинская сестра…Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите! Навещать вас будем все мы иногда!
Участники сценки проходят на места.
2Ведущая : Что-то грустно стало всем. Не пора ли погадать на ромашке?
(отрывает 3 лепесток), читает : Как жалко расставаться, но не будем мы грустить, о хорошем настроении стало время возвестить!
Шумовой оркестр под песню З. Роот « Хорошее настроение».
1Ведущая( отрывает 4 лепесток), читает:
Можем петь мы и плясать, любим веселиться.
Предлагаю поиграть: «Что в школе пригодиться?»
— Маленький букварь ?
— Новый календарь ?
— Уличный фонарь ?
— Кухонный буфет ?
— Коробочку конфет ?
— Ручку и перо ?
— Яркие картинки ?
— А рваные ботинки ?
Вот какие у нас умные ребята. А теперь, кто смелее сложит всё нужное в портфели ?
Игра «Собери портфель»
(Условия игры : Учувствуют две девочки, а затем два мальчика. Ведущая подводит итог: кто быстрее, аккуратнее и нужнее подобрал вещи в портфель.)
2Ведущая отрывает 5 лепесток, читает: Здесь написано слово « спасибо».
Выходят дети на монтаж:
1-Мы говорим «спасибо вам большое», за то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали Вы!
2-Так пусть же вам щедрее светит солнце от всех ребят ,что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлём свой поклон- от неба до земли!
Дети вручают цветы всем сотрудникам.
Ребёнок : Наш любимый ,наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод, наши игры, песни, пляски,
До свиданья! Школа ждёт!
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы от отличников привет!
И сейчас для всех для вас мы танцуем дошкольный вальс!
Танец «Дошкольный вальс».
1Ведущая отрывает 6 лепесток : Наступила минута прощанья ! Всем спасибо!
До свиданья!
Песня А. Орлова « До свиданья, детский сад!»
2 Ведущая : Дети, пока не уходите и первые дипломы получите!
Предоставляется слово заведующей для вручения дипломов и подарков от родителей.
Ведущая : А теперь мы все возьмем свои шарики и с загаданными желаниями отпустим их в небо!
Дети выходят из зала на площадку и вапускают шары.
Автор: Лушпеева Наталья Михайловна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №36
Месторасположение: город Каменск-Шахтинский , Ростовская область
Дата изменения: 18.07.2015
Дата публикации: 17.07.2015