Сценарий выпускного праздника «Путешествие на ковре-самолёте»

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на ковре-самолёте"

Название: Сценарий выпускного праздника «Путешествие на ковре-самолёте»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии. Выпускной , Подготовительная к школе группа
Автор: Молявкина Лариса Владимировна
Должность: музыкальный руководитель с высшей категорией
Место работы: МДОУ детский сад №30
Месторасположение: д. Юрцово, Егорьевский район, Московская область

Выпускной праздник «Путешествие на ковре-самолёте».

Звучат фанфары. Вед.:Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду,

Верных и добрых друзей!

Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Звучит «Полонез». Дети парами входят в зал, выстраиваются в ряд. В руках у детей шары. Ведущая представляет выпускников и они перестраиваются полукругом. Вед.: Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый?

Почему гостей так много?

Дети: Мы уходим в школу!

Вед.: Почему все гости радостно глядят на вас,

От души вас поздравляют?

Дети: Мы уходим в первый класс!

Вед.: От чего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы,

Чтоб они сказать могли?

Дети: Как мы быстро подросли!

Вед.: От чего глаза все ваши нетерпением горят?

Что они могли сказать?

Дети: До свиданья детский сад!

Вед.: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы.

Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда.

Здесь игра, веселье, сказка, танец, шутка, песня, пляска.

Дружно дети здесь живут, как планету ту зовут?

Дети: Планета детства!

1 реб.: Хоть поверь, хоть сомневайся —

Есть чудесная страна.

Не найти её на карте, до того она мала.

И живут в стране ребята, вот они народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты — все дружны между собой.

2 реб.: Нарядился детский сад — не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье-

Все: Просто нас провожают в первый класс!

3 реб.: Если честно разобраться — как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались разве только в выходной. 4 реб.: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Вед.: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

5 реб.: Сегодня в нашем светлом зале

Мы вместе собрались в последний раз…

Здесь будет море радости

И капелька печали…

Вместе: Выпускники уходят в 1-й класс!

6 реб.: Вот он пришёл, наш первый выпускной!

И май-волшебник – полюбуйтесь сами:

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

7 реб.: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, дни рожденья, ёлки…

А этот – самый первый выпускной –

В душе у нас останется надолго!

8 реб.: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

9 реб.: Помните, как раньше мы, крошки и малышки,

Не умели натянуть на себя штанишки.

По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы вы нам вытирали.

10 реб.: А кто – то с соскою ходил и даже памперсы носил.

А если мы не спали, на ручках нас качали!

Послушав «баюшки – баю», мы глазки закрывали.

11 реб.: День за днями проходили, было трудно и легко,

Вы всему нас научили –

Все вместе: И теперь мы о –го –го!

12 реб.:. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

1 реб.:.Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

2 реб.: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

3 реб.: Детский сад, тебе спасибо!
Ты нас многому учил,
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил. 4 реб.: Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет. 5 реб.: И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

6 реб.: Прощай наша группа и в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.

7 реб.: Ну, что же прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Так играли, веселились мы ребята, круглый год
Все, пора остепениться, нас теперь учеба ждет.

8 реб.: Любимый наш сад, не грусти и не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

9 реб.: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!

10 реб.: И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Песня: «Прощальная». Тамара Бокач

1 реб.: А что мы празднуем?

2 реб.: Ну, конечно выпускной!

3 реб.: Что за праздник он такой?

4 реб.: Кто виновник торжества?

5 реб.: Ну, конечно ты и я!

6 реб.: Все мальчишки и девчонки!

7 реб.: Поприветствуйте же нас — кандидатов в 1 класс!

Аплодисменты зрителей.

8 реб.: Это мы — самые смелые!

9 реб.: Активные!

10 реб.: Спортивные!

11 реб.: Шустрые!

12 реб.: Сообразительные!

1 реб.: Любознательные!

Все:В общем, привлекательные!

Вед:И это все?

2 реб.: Нет. А еще мы: любители поговорить с соседом.

3 реб.: Ссоримся и тут же миримся.

4 реб.: Обожаем поболтать за обедом.

5 реб.: Самая шумная группа в детском саду.

6 реб.: Головная боль воспитателей.

7 реб.: Наш самый любимый день недели – воскресенье.

8 реб.: Но конечно каждый рад

Все: Ходить в любимый детский сад!

И все сегодня знают, что мы самые, самые, самые!

(Дети отпускают шары.)

Танец «Мы – лучшие»

(Дети проходят и садятся на места, махая рукой)

Вед,: А это что еще такое? (Подходит ближе, берет сосуд, разглядывает его.) Та-а-ак! Вчера этой грязной посудины здесь не было! Признавайтесь, кто её притащил! (Дети молчат.) Дети! Я вас спрашиваю, кто это принес?
Мальчик: (со вздохом). Ну, я….
Вед,: Ты? Так-так.… А зачем? И где ты это взял?
Мальчик: На улице нашел, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри?
Вед,: Внутри? Конечно грязь, бактерии, микробы!
Мальчик: Ой, как интересно! А можно мне посмотреть?
Вед,: Нет, нет и нет! Ни в коем случае! Еще заразишься какой-нибудь болезнью!
(Бросает сосуд за занавески, раздается звук разбитого стекла, грохот. Появляется Старик Хоттабыч.)
Хоттабыч: О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов ! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провел я в заключении в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак глубочайшей признательности облобызать край твоего одеяния! (Ползает перед ведущей на коленях).
Вед,: Оставьте меня в покое! Кто Вы такой?
Хоттабыч: (поглаживая бороду). О, бесценная ханум! Я думаю, дети уже догадались, кто я!
Дети (хором): Старик Хоттабыч!
Хоттабыч: Чем я могу отблагодарить тебя, о роза, за мое чудесное спасение? Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов?!

Вед,: Только верблюдов мне не хватало!
Хоттабыч: Ну, тогда, о услада глаз моих, я осыплю тебя золотом!
Вед,: Ой, не надо! Вы мне прическу испортите!

Хоттабыч: Не угодить тебе никак, о драгоценная, луноликая моя!
Мальчик: А покатайте нас на ковре-самолете!
Хоттабыч: О, мудрый отрок! ( Обращается к ведущей). Угодно ли тебе, о царица моего сердца, прокатиться?
Вед,: А это не опасно?
Хоттабыч: (с жаром) О нет! Клянусь своей бородой!
Вед,: Ладно, пусть будет ковер-самолет!
(Хоттабыч вырывает волосок из своей бороды и произносит заклинание: «Трах-трах-тибидох-тибидох-тах-тах!»)( Звучит восточная музыка. Хоттаб расстилает ковёр на полу)
Вед,: Скажите, уважаемый Хоттабыч, а куда Вы можете нас доставить на этом агрегате?
Хоттабыч: А куда пожелаете!
Вед,: Дети, а куда мы пожелаем?
Дети: В сказку!
Вед,: (Хоттабычу). В страну сказок, пожалуйста!
Хоттабыч: Твое приказание для меня закон, о прекраснейшая из воспитательниц! Дети, закрывайте глаза, а то голова закружится!
(Дети закрывают глаза, воспитатели и Хотабыч становятся на ковёр, звучит музыка)
Вед,: Ну, полетели! Смотрите, Хотттабыч, Вы нам за детей головой отвечаете!
Хоттабыч: Все будет в порядке, о дивная моя! (стоя на ковре, смотрит вниз).Вот подходящая сказочка, идем на снижение! (сходит с ковра)

Вед.: Интересно, где это мы с вами оказались?

(Звучит музыка, входит семейка: мама Двойка и дочка Ябеда )
Двойка: Эй, вы с ковра, кто такие, куда путь держите? (Ответ детей) До чего докатились! Раньше люди всё клады да сокровища разные искали! А сейчас выпускники…в школу собираются, сказок захотели. Эх! Обнищал народ! Доча, посмотри, сколько здесь детей. Наверное, наши клиенты. Оставим-ка их у себя.
Вед.: Подождите-подождите, что-то я вас не узнаю? Кто вы такие, я ничего не понимаю..
Двойка: Да, тётенька, ты не понимаешь. Наверное, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая! Я — мама Двойка. А это моя дочурка — Ябеда! Всё про всех знает, за всеми следит, всё про всех расскажет!
(Под музыку Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает детей.) Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаз Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!(Потом к воспитателю, смотрит на них в бинокль.) Ябеда: Плохо воспитываете. (Потом к родителям) Ябеда: Плохо зарабатываете» Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!
Двойка: Так вы говорите, в школу собираетесь? Вед,: Да, собираемся, хотите, покажем как. До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Лучший ученик»

Двойка: Ну, я ж говорила, это наши клиенты. Мы с Ябедкой ещё подучим вас. Ну, например, как тетрадки рвать, или…книжки пачкать.. Ябеда: Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет вместе с нами в школу? Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано — в двоечники, значит — так оно и будет! И вообще, нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Залезает на стул и орёт: КАСТИНГ! Набор — так сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: ( оглядывает детей) Чё, нет желающих что-ли? Двойка: Ну, хватит! (Берёт у Ябеды бинокль и смотрит на родителей). Мне странно знакомы ваши лица! Мы с вами нигде не встречались? А? А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Эх., проверим.

Игра «Буквы — в слова». (Родителям раздают буквы слов «Менеджер» или « Профессор» и т. д. Они должны догадаться и выстроиться по порядку букв в словах. Дети слова должны прочитать.)

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся!

Ябеда: Я все про вас расскажу! (Уходят).

Хоттабыч: О, юные отроки. Продолжим наше путешествие. Держимся все крепко за руки, взлетаем.

Вед.: А что за остров там внизу?

Хоттабыч: Это островок-малышок. Держитесь, приземляемся.

(Входят младшие дети.) Мл.реб.: Мы нарядились и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

Мл.реб.: Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

Мл.реб.: Пожелаем вам, ребята, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье, вас хотим поцеловать

Мл.реб.: Вас сегодня провожаем, самых старших среди нас

От души вас поздравляем с переходом в первый класс.
Мл.реб.: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Мл.реб.: Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно,
На уроке не болтай, как заморский попугай.

Мл.реб.: В школе не ленитесь, хорошо учитесь. Не шалите, дети, в школе, чтобы садик был доволен. Мл.реб.: На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите. Руки правильно держите, на учителя глядите. Что-то хочется сказать, надо руку поднимать.
Мл.реб.: В садике мы остаёмся, через годик подрастем,

И тоже вслед за вами в первый класс пойдем

Мл.реб.: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье. Все :Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать. Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Танец «Полечка для маленьких сандаликов» (А. Чугайкина) (Выпускники берут игрушки, а младшие садятся на их места).

Вып.: Игрушки нам добрыми стали друзьями,
Они каждый день, каждый час были с нами. Игрушки учили всегда детвору, Трудиться, дружить и, конечно, добру!

Вып.: Хорошими были наши игрушки,
Кубики, куклы, машинки и мишки,
Весело было нам с вами играть Но детям пора в первый класс поступать.

Вып.: Прощайте игрушки, матрёшки, зайчонок,
Юла и машинки и ты, медвежонок, Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем!

Вып.: Притихшие куклы сидят в уголке Мишки тихонько вздыхают Это наши любимые нами игрушки В школу сейчас провожают. Вып.: Мишка лапой слезы вытирает, Грустно-грустно смотрит на ребят. Куклы почему-то не играют, В уголке тихонечко сидят. Вып.: И не хочет зайчик веселиться, Зайчик, свесив уши, загрустил. Мне пора с игрушками проститься — В школу я теперь иду учиться! Вып.: Наши тайны в сердце сохраните, Те, что доверяли только вам, А потом их щедро подарите Озорным веселым малышам. Вып.: Не грустите наши куклы, не грустите, мишки! Нам теперь важнее тетрадки, ручки, книжки! Мы на празднике сейчас пригласим на танец вас!

Танец «Прощай, любимая игрушка!» (Отдают игрушки младшим ребятам, машут им рукой. Младшие садятся с игрушками на место, а выпускники на свои места.) Хоттабыч: (Расстилает ковёр) Поудобнее садитесь и закрывайте глаза. Продолжаем наш полёт. Трах-тибидох-тох-тох… (звучит музыка полета)

Вед.: Хоттабыч, куда это мы приземляемся, ведь вокруг одна вода?!

Хоттабыч: Не волнуйся, о свет моих очей! Мы приземляемся на райском острове, наедимся бананов, кокосов и другой вкуснятины!

( Звучит музыка, выбегает Пятница, делает вид, что хочет кого-то поймать, падает на пол, ловит большого жука-паука, тычит в него пальцем и говорит: Тыгыр!) (Хочет его съесть, но передумывает и прячет паука. Подходит к ведущей, показывает на себя и говорит):

Пятница: Пятница! (показывает на ведущего и говорит) Робинзона!

Вед.: Нет, я не Робинзон! Ты ошибаешься, Пятница!

(Пятница подходит по очереди к детям, к Хоттабычу, всех называя Робинзонами, они отрицают и называют свое имя, Пятница подходит к родителям)

Вед.: Нет, это не Робинзон. Это родители наших воспитанников.

Пятница: О, да? Большой Ма? Большой ПА? А где Робинзона?

Вед.: Когда мы сюда прибыли, Робинзона не было.

Пятница: Съела?

Вед.: Нет, что ты! Мы с ребятами путешествуем на сказочном ковре- самолете, мы из детского сада.

Пятница: Детского сада? Кто такая?

Вед.: Детский сад — это большой дом, там живут ребята.

Пятница: Дом?

Вед.: Дом-это большой вигвам, туда ходят учиться и играть.

Пятница: Кто такая учиться и играть?

Вед.: В этом доме дети играют, отдыхают, смотрят мультики, занимаются, поют…

Пятница: Кто такая занимаются поют?

Вед.: Хочешь, покажем? (Пятница соглашается)

Песня «Мамы, папы»

Вед.: Понравился тебе наша песня?

Пятница: Понравилась! За это я тебя угощай очень вкусно! Кушай, это тыгыр, очень вкусно! (Протягивает жука и предлагает всем по очереди его съесть)

Вед.: Ой, что ты? Спасибо тебе большое, ты очень воспитанный, Пятница, но я это лучше потом попробую.

Пятница: Ну, не хочешь Тыгыр, тогда сделаем большой пых и поиграем.

Вед.: Нет, большой костёр мы не будем делать, а вот, поиграем мы с тобой мы с большим удовольствием.

Игра с Пятницей «Назови слово»

1. Кто шагает с сумкой книг. Утром в школу? (лесник) (ученик)

2. В коридоре топот ног. То зовёт всех в класс (горшок) (звонок)

3. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе….(Ничего не приходит на ум, только «отдыхать»…)(пять).

4. Если будешь знать едва, то получишь в школе (колдовства) (два)

5. То какой ты ученик, всем расскажет твой (снеговик) (дневник)

6. Долгожданный дан звонок. Это кончился (шнурок) (урок).

Пятница: Ой, какие славные дети сада. Оставайтесь у меня на острове.

Вед.: Спасибо, Пятница, ты очень добрый, но нам пора возвращаться.

Пятница: Не забывайте меня, прилетайте почаще.

Хоттабыч: Ребята, полетели дальше. (Раздается свист, скрежет, звук аварийной сирены.)
Вед.: Что такое? Мы падаем?
Хоттабыч: Маленькие технические неполадки. Не волнуйтесь, сейчас мы их устраним! (Шепчет заклинания и вырывает волосы из бороды , но звук сирены не утихает). О шайтан! Будь проклят тот день, когда моя нога ступила на этот старый, облезлый ковер! (В ярости топчет ковер).
Вед.: Что случилось?
Хоттабыч: Борода отсырела, а ковер-самолет теряет управление! Мы падаем! Падаем! (Рвет клочья волос из бороды).
Вед.: Что же делать? Дети, держитесь! А-а-а!!!
(Слышен звук падающего самолёта)

Хоттабыч: Идём на аварийное приземление. (Шум стихает) С мягкой всех посадкой. (Ведущая ощупывает детей и осматривает их.)
Вед.: Все целы? Никто не ушибся?
Хоттабыч: Вот и замечательно, Слава Богу!
Вед.: Интересно, в какую сказку мы попали на сей раз? (Звучат звуки страшного леса)
Хоттабыч: Кажется, в страшную…

(Звучит песня Кащея из ф-ма «Приключения Вити и Маши» Танцуя, с портфелем входит Кащей, замечает детей.)
Кащей: О, какая добыча ко мне прямо с неба свалилась! Ой! Деточки! Какие красивенькие! А как одеты! А какие упитанные. Я вас сейчас съем. (Ходит по залу, рассматривает детей и взрослых.)

Как вы тут все очутились,

И зачем сюда явились?

Вед.: Ребята, это же Кащей, смотрите-ка, а он с портфелем. Кащей: Я – ваша новый учитель – Кащей Петрович. Слыхал я, что вы в школу путь держите. Верно ли это? Буду преподавать вам уроки образцового поведения. Итак, слушайте меня внимательно, и я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунами. Начнем с правил.

Правило первое. Если вы отвечаете на вопрос учителя – делайте это шепотом. (Шепчет) Правило второе. Если вы принесли в школу шоколад, то кушать нужно его именно на уроке. При этом нужно громко шелестеть обверткой, и ни в коем случае ни с кем не делиться! Покажите как вы будете шелестеть, Молодцы, все у вас получится. Вед.: Стоп, стоп, стоп, уважаемый. Дети, не слушайте его, никакой это не учитель – это же Кащей! Вы же знаете сказки про него? Кащей: Да, вы меня разоблачили. А я так хотел сделать школу плохих привычек, туда бы принимали всех, кто желает, и без экзаменов. Может, кто-то все-таки желает записаться в мою школу? Дети: Нет!

Кащей: Мне интересен один вопрос.

Вед.: Какой?

Кащей: Дети, а вы очень хотите в школу?

Дети: Да

Кащей: Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была в детском-то садике: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…

Вед.: Так они же выросли, и пришла пора стать самостоятельными. И в школу им очень хочется.

Стихотворение «Школа»

Что такое школа

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.
Хоттабыч (детям): Сушите мне бороду, быстрее! Дуйте, дуйте на нее! А то мы навсегда здесь застрянем.
(Дети дуют Хоттабычу на бороду.)Трах-тибидох-тибидох… Пусть злой Кащей станет добрым и ласковым. (Звучит музыка волшебства)
Кащей: (прислушивается, начинает улыбаться). Ой-й-й! Ай-й-й! Как хорошо-то! Какой я добрый, ласковый. Подождите, а я вам ещё не показал свой портфель. (Открывает, вынимает грязные буквы)

Вед.: Что это у Кащея, ребята?

Дети: Буквы.

Вед.: Посмотрите, какие они запачканные. А в портфеле у тебя, Кащей, грязно. Разве такой должен быть ученик? Ребята, каким должен быть прилежный школьник? (Ответы детей)

Кащей: Я больше так не буду.

Вед.: Так вот, уважаемый Кащей. В школу будешь собираться, приведёшь в порядок и себя, и портфель. А буквы носить с собой не надо, они все вместе хорошо живут в букваре. А учиться никогда не поздно, и ребята тебе сейчас об этом и расскажут.

Песня «Если б не было школ».

Кащей: Ой, спасибо Вам всем. Я побежал готовиться в школу. (Убегает.)

Вед.: Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня приключений. Возвращай нас в детский сад.
(Хоттабыч вырывает из бороды волосок и произносит заклинание.)
Хоттабыч: Ковер в исправности, можно лететь.
(Дети, воспитатель и Хоттабыч садятся на ковер)
Вед.: Вот и наше Юрцово, а вот и детский сад.
Хоттабыч: Трах-тибидох-тох-тох… Приземляйся, ковер!
Вед.: Спасибо дорогой, Хоттабыч, это было прекрасное путешествие.
Хоттабыч: Я рад, что услужил Вам, о прекрасная ханум-воспитательница, и вам, о славные дети! Но мне пора возвращаться в свою сказку.
(Дети благодарят Хоттабыча и прощаются с ним.) ( Выпускники выстраиваются у центральной стены.)

Вед.: Но вот и все, пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только детский сад
К вам никогда уже не возвратится!
Вед.: Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли,

То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали

И после обеда спать не желали. Вед.: За вами был нужен всегда «глаз да глаз»…

Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети.

Самые лучшие дети на свете!

Просим Вас ещё раз выйти к нам поближе.

( Выпускники выстраиваются у центральной стены.)

Вып.: В день расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

Вып.: Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

И нас, мы знаем, тоже не забудешь!

За каждый день здесь, чудный и красивый

Мы от души всем говорим…

Все дети: СПАСИБО!

Вып.: Наталья Николаевна! Мы готовы

Сказать свое первое главное слово:

В наше время так не просто садиком руководить,-

Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить:

Заболела в группе няня — нужно кем-то заменить,

Не пришел ребенок в садик — надо срочно позвонить.

Подобрать специалистов, Чтоб учебный год начать.

Пригласить в детсад артистов, Детям сказку показать.

Записать детишек новых, Педагогов похвалить,

И костюмы нам для утренника где-то надо раздобыть.

Вы не боитесь работы большой,

ВСЕ: Вы самая лучшая, с доброй душой! (Цветы)

Вып.: Мария Николаевна и Лариса Владимировна!

Дружно жили в доме этом,
Были игры, слёзы, смех…
Добрым другом, тёплым светом
Воспитатель стал для всех.
Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова –
Воспитателей обнимем!
Их, любимых наших, – два! (Цветы)

Вып.: Кто учил нас кушать ложкой, Справиться с любой застежкой, Кто читал стихи и сказки, Пластилин давал и краски?! СПАСИБО нашим первым воспитателям, За то, что были к малышам внимательны!!!

Спасибо, Людмила Владимировна! (Цветы)

Вып.: Кто прививки делает, даст нам витаминку, Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку? Медицинский персонал нам здоровье сохранял! Пусть задор в глазах искрится, а болеть вам не годится. Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас! Надежда Ивановна, спасибо Вам! (Цветы)

Вып.: В чьих руках всегда умело спорится любое дело? Кто заведует всерьёз всем хозяйством? Наш завхоз! А завхоз наша, Елена Викторовна, всему знает точный счёт. Сколько посуды подкупить, сколько лампочек заменить Сколько краски приобрести, сколько дел, с ума сойти! И всё она успевает, всё находит, закупает. (Цветы)

Вып.: Белая салфетка, чистая простынка, Белизной сияют фартук и косынка, Чтобы было чисто – просто высший класс, Антонина Викторовна. Заботилась о нас! Спасибо Вам! (Цветы)
Вып.: Ирина Алексеевна!

Уроки вашей доброты забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.
Помощник воспитателя зря времени не тратила.
Без дела не бывала, повсюду успевала.
Спасибо за старание, за чистоту, внимание. (Цветы)

Вып.: Спасибо вам, Лариса Владимировна, что научили
И танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли,
Что любо-дорого смотреть. (Цветы)

Вып.: А физрук – наш лучший друг,

Это знают все вокруг!

Кто спортом увлекается,

Тот чаще улыбается! (Цветы)

Вып.: Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит, Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт! Говорим мы поварам: от души спасибо Вам, Обойди хоть белый свет – лучше блюд, чем ваши нет! Галина Николаевна и Татьяна Николаевна, спасибо Вам! (Цветы)

Вып.: А ещё у нас есть коридорная, дворник и сторож. Работы и им хватает. Один сад охраняет, другой территорию вычищает, Третья полы намывает. А это, конечно, каждый знает Сделать очень нелегко. Саду с ними хорошо. (Цветы)

Вып.: С вами мы большими стали, От пустышек и до книг, Вместе прыгали, играли, Пролетели годы в миг. Вып.: Первая большая школа, Наш любимый детский сад, Столько было дней веселых, Утром плача невпопад. Вып.: С нами вы – вторые мамы, Занимались день за днем. И теперь мы в первоклашки Вместе за руки пойдем. Вып.: Проходит все, но мне немного жаль, Что детства закрывается страница, Все впереди, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться!   Вып.: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло. Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»! Вып.: Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строги были вы подчас. За то, что вы нас мыслить научили, За все, за все, что сделали для нас. Все: Мы обещали в школе Отлично успевать. И наш любимый детский сад Не будем забывать.
Песня «Прощай, любимый детский сад».

Вед.: Время быстро пролетело,

Детский садик позади.

И в последний раз сегодня

Вам споют выпускники!

Танец «Прощальное танго».

Вед.: Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Вед.: Уважаемые родители, наступил ваш черёд дать клятву, прошу всех встать! «Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить: «Молодец». Клянусь! Без стонов вставать, умываться и бриться, И в школу вести, по дороге не злиться. Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить», Клянусь вместе с ним иностранный, освоить. Клянусь! За двойки, клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда своего, обещаю, ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой. «Фанту» и «Колу» ему покупать И в просьбах ребёнку всегда уступать. Клянусь! Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Вед.: Что сказать вам на прощанье… В этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья, И мечты сбылись у вас. Чтобы шли по жизни смело За любое брались дело! Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились! Стройте, пойте и дерзайте, И про нас не забывайте!!!

А теперь я предоставляю слово Натальи Николаевне………..

Нине Александровне Морш…

Ольге Владимировне…….

Родителям………..

 

Название: Сценарий выпускного праздника «Путешествие на ковре-самолёте»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии. Выпускной , Подготовительная к школе группа
Автор: Молявкина Лариса Владимировна

Дата изменения: 03.06.2017
Дата публикации: 03.06.2017




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *