Технологическая карта открытого урока в 9 классе “Gadgets That Changed The World», презентация к уроку.
Цели: Совершенствование умения кратко представлять информацию, полученную из англоязычного текста, используя навыки просмотрового чтения.
Задачи:
- совершенствовать навыки просмотрового чтения для получения общего представления о содержании текста;
 - совершенствовать навыки представления полученной информации в виде краткого сообщения;
 - развить умение учащихся отвечать на специальные вопросы к тексту;
 - способствовать формированию единой картины мира через сопостовление первых изобретений молодых физиков и их современных аналогов.
 
Планируемые результаты:
Ключевые результаты:
Предметные результаты: ученики совершенствуют…
- умение отвечать на специальные вопросы;
 - умение рассказывать об изобретении по плану;
 - умение воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать основное содержание видео;
 - умение структурировать тексты.
 
Метапредметные результаты: ученики совершенствуют умения…
- работать с информацией (текстом): извлекать нужную информацию, отличать главную информацию от второстепенной, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, работая в группе – смысловое чтение;
 - кратко представлять информацию, полученную из текста при просмотровом чтении;
 - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
 
Личностные результаты:
- развитие положительного отношения к учебному предмету при помощи групповой работы, творческого подхода к оформлению полученной информации, игры;
 - удовлетворение познавательных интересов.
 
Сопутствующие результаты:
Метапредметные результаты: ученики получат возможность совершенствовать…
- использование различных способов поиска, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачам;
 - использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
 
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: совершенствование навыков…
- целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
 - самостоятельного анализа условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
 - самоконтроля, самооценки, взаимооценки;
 - планирования пути достижения целей.
 
Познавательные: совершенствование навыков…
- поискового чтения;
 - структурирования текстов, выстраивания последовательности описываемых событий.
 
Коммуникативные: совершенствование навыков…
- развивития психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);
 - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
 - работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
 - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
 - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
 - коммуникативной рефлексии.
 
Межпредметные связи: физика, история физики, история математики, история биологии.
Ресурсы урока:
Для учителя: ПК, медиапроектор, дидактический материал, магниты.
Для учащихся: письменные принадлежности, тексты…
Скачать технологическую карту, презентацию…
Автор: Быкова Наталья Николаевна 
 Должность: учитель
 Место работы: МБОУ «Очерская СОШ №3»
 Месторасположение: г. Очер, Пермский край
Дата изменения: 08.06.2016
Дата публикации: 08.06.2016