Урок в 9 классе “Gadgets That Changed The World» и презентация к уроку

Технологическая карта открытого урока в 9 классе “Gadgets That Changed The World», презентация к уроку.

Цели: Совершенствование умения кратко представлять информацию, полученную из англоязычного текста, используя навыки просмотрового чтения.

Задачи:

  • совершенствовать навыки просмотрового чтения для получения общего представления о содержании текста;
  • совершенствовать навыки представления полученной информации в виде краткого сообщения;
  • развить умение учащихся отвечать на специальные вопросы к тексту;
  • способствовать формированию единой картины мира через сопостовление первых изобретений молодых физиков и их современных аналогов.

Планируемые результаты:

Ключевые результаты:

Предметные результаты: ученики совершенствуют…

  • умение отвечать на специальные вопросы;
  • умение рассказывать об изобретении по плану;
  • умение воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать основное содержание видео;
  • умение структурировать тексты.

Метапредметные результаты: ученики совершенствуют умения…

  • работать с информацией (текстом): извлекать нужную информацию, отличать главную информацию от второстепенной, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, работая в группе – смысловое чтение;
  • кратко представлять информацию, полученную из текста при просмотровом чтении;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

Личностные результаты:

  • развитие положительного отношения к учебному предмету при помощи групповой работы, творческого подхода к оформлению полученной информации, игры;
  • удовлетворение познавательных интересов.

Сопутствующие результаты:

Метапредметные результаты: ученики получат возможность совершенствовать…

  • использование различных способов поиска, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачам;
  • использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: совершенствование навыков…

  • целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельного анализа условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • самоконтроля, самооценки, взаимооценки;
  • планирования пути достижения целей.

Познавательные: совершенствование навыков…

  • поискового чтения;
  • структурирования текстов, выстраивания последовательности описываемых событий.

Коммуникативные: совершенствование навыков…

  • развивития психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • коммуникативной рефлексии.

Межпредметные связи: физика, история физики, история математики, история биологии.

Ресурсы урока:

Для учителя: ПК, медиапроектор, дидактический материал, магниты.

Для учащихся: письменные принадлежности, тексты…

Скачать технологическую карту, презентацию

Автор: Быкова Наталья Николаевна
Должность: учитель
Место работы: МБОУ «Очерская СОШ №3»
Месторасположение: г. Очер, Пермский край

Дата изменения: 08.06.2016
Дата публикации: 08.06.2016




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *