Организация выпускного в детском саду. Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Как Карлсон провожал детей в школу».
Тема: «Как Карлсон провожал детей в школу».
Ход
Под музыку входят выпускники, обходят зал, встают полукругом.
Ведущий. Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня у нас праздник – мы провожаем в школу наших детей!
Перекличка про школу.
Песня «Школа, двери открывай» Ю. Михайленко.
Ведущий. Вы, ребята, скоро пойдёте в школу. А когда – то вы пришли в д/с очень-очень маленькими, плохо умели говорить, а сегодня читаете стихи, да ни одни, а с родителями.
Стихи-сценки.
Ведущий. Какие замечательные сценки вы нам тут показали. Ой, слышите?
Влетает Карлсон.
Карлсон. Привет, ребята! Я – Карлсон! Я умею летать. Правда, здорово!
Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Погоди хвалиться. Ты забыл поздороваться.
Карлсон подходит к детям. Привет, Малыш! Я – Карлсон! — 2-3 р.
Ведущий. Карлсон! Ты так до вечера будешь здороваться. Надо просто сказать: Здравствуйте!
Карлсон. Здравствуйте, малыши!
Ведущий. А наши дети уже не малыши! Они выросли. И ты, как раз, попал в д/ с на праздник.
Карлсон.
Ура! Значит, будет угощение.
Неси плюшки и варенье!
Будем праздник отмечать!
Ведущий. А, чему посвящён этот праздник, ты знаешь?
Карлсон. А какая разница?! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!
Ведущая. А я — то думала, что ты настоящий друг детей.
Карлсон. Я – друг! А у кого сегодня праздник?
Ведущий. Сегодня мы провожаем детей в школу. Значит, праздник…
Карлсон. У всех детей.
Ведущий. Правильно! И мы будем читать стихи, петь, танцевать, а потом уже вручим подарки? Мы же будущие школьники!
Карлсон. А что это такое школа? Кто мне расскажет?
Выходят трое детей читать стихотворение «Что такое школа»
Ведущий. А теперь весёлая песня.
Песня «Как кричит крокодил».
Ведущий. А ты не мог бы мне подать мяч?
Карлсон. Конечно, мадам! (Наклоняется за игрушками, хватается за спину). Ой – ой – ой!
Ведущий. Что случилось?
Карлсон. Ой, спина болит. Видно, я перетрудился.
Ведущий. Видно, что ты зарядку по утрам не делаешь. Вставай с нами, будем тебя лечить физкультурой.
Гимнастика под песню «Кукарела» П. Симона.
Карлсон. Ух, ты! Здорово! Молодцы! А теперь можно и пошалить!
Ведущий. Погоди, Карлсон, ты не забыл, что дети идут в школу, а там нельзя шалить. Вот скажи, ты считать умеешь?
Карлсон (хвастливо). А как же! Я, ведь, чемпион по счёту!
Ведущий. Ты опять, наверное, хвастаешься? Нет? Тогда давай проверим. Слушай задачу: у тебя было 2 конфеты (кладёт на стол), 1 ты отдал мне (берёт). Сколько конфет у тебя осталось?
Карлсон. А конфеты шоколадные?
Ведущий. Да, шоколадные!
Карлсон. А вкусные?
Ведущий. Наверное, вкусные. Я не пробовала.
Карлсон. Тогда зачем же я вкусные шоколадные конфеты буду кому – то отдавать (отбирает конфеты у Ведущего). А Вам сладкое есть вредно – зубы заболят! Вот!
Ведущий. Постой, Карлсон! Это же просто задача! (Повторяет условие, но конфету уже откладывает в сторону).
Карлсон. Значит так: у меня было 2 вкусные шоколадные конфеты, 1 я отдал… (начинает хвататься то за голову, то за живот). Ой! Ой – ой – ой!
Ведущий. Что случилось, Карлсрн?
Карлсон. Ой – ой – ой! Я самый больной человек на свете!
Ведущий. Подожди, Карлсон, где – то у меня было лекарство. (Отворачивается).
Карлсон оглядывается и быстро разворачивает конфеты, запихивает их в рот, фантики прячет за спиной.
Ведущий. Вот, Карлсон, лекарство. Выпей его скорей!
Карлсон что – то говорит с полным ртом.
Ведущий. Что ты сказал?
Карлсон вновь что – бурчит.
Ведущий. Не поняла. Тебе так плохо, что ты и разговаривать уже не можешь! Бедненький!
Карлсон (прожёвывая). Я говорю, что у меня всё прошло!
Ведущий. Вот и хорошо. А я очень за тебя испугалась! (Ставит микстуру на стол). А где же конфеты?
Карлсон. Не знаю. Были здесь. Наверное, упали. Сейчас поищу (поворачивается спиной, все видят фантики)
Ведущий (детям) Так — так! Всё ясно! (Карлсону хитро). А конфеты – то, наверное, были очень вкусные? А. Карлсон?
Карсон (взахлёб). Ой, такие вкусные! Я никогда таких не пробовал. Только мало, мой животик не наелся (гладит себя по животу, фантики падают).
Ведущий. Всё понятно, Карлсон, ты нас обманул: конфеты съел ты. А вот считать ты не умеешь!
Карлсон. Умею!
Ведущий. Ну, так, сколько же конфет осталось, если от 2 конфет отнять одну?
Карлсон. Ни одной!
Ведущий. Дети скажите, Карлсону, правильный ответ. Эх, ты – чемпион по счёту! Считать не умеешь, только хвалишься. Да ещё и обманываешь! Как не стыдно! А мы за тебя переживали! Мы же твои друзья, а ты нас обманул.
Карлсон. Простите меня, я больше не буду! И считать научусь. Только можно я останусь вашим другом?
Ведущий. Хорошо! Только больше так не делай. Ведь дружба – это очень хорошо. Вот послушай.
Песня «Про дружбу» В. Богатырёва.
Карлсон. Замечательная песня! И я всё понял, ребята. Дружба – это замечательно! А скажите, вы сказки любите? А, какие сказки вы знаете? (Ответы детей). А знаете, какая моя самая любимая сказка? Ни за что не догадаетесь! Это сказка про Бабу Ягу.
Ведущий. А хочешь, Карлсон, мы тебе танец покажем. Он так и называется «Бабка Ёжка».
Танец «Бабка Ёжка» Т. Морозовой.
Ведущий. А скажи, Карлсон, ты загадки можешь отгадывать?
Карлсон. Кто, я? Да я лучше всех отгадываю загадки.
Ведущий. Опять хвалишься. Ребята, проверим Карлсона? Слушай наши загадки.
Дети загадывают загадки про сказочных героев. Последняя про Карлсона.
Карлсон. Да это ж про меня загадка – то. Видите, какой я молодец, все загадки отгадал. А теперь отгадайте мою.
Загадка про Колобок
Ведущий. А мы не только загадку отгадали, но ещё и танец тебе покажем.
Танец «Колобок» Т. Морозовой.
Карлсон. Ну, всё! Наконец – то, можно и пошалить (скачет на надувном мяче, падает, берёт разные игрушки, играет, разбрасывает их повсюду).
Ведущий. Карлсон, ты что делаешь?
Карлсон. А разве не видно? Отдыхаю!
Ведущий. Разве так отдыхают? А сколько мусора? Кто всё это будет убирать?
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Я, ведь, чемпион по уборке (собирает много игрушек, те постоянно падают). Ну, я так не играю. Чего они не собираются?
Ведущий. А потому что убираться тоже надо уметь! Посмотри –ка лучше на детей.
Игра «Собери игрушки».
Карлсон. Вот здорово! Молодцы! А это что такое ? (Показывает на портфель).
Ведущий. Это портфель. С ним дети ходят в школу.
Карлслон. А для чего нужен этот портфель.
Ведущий. А для того, чтобы носить в школу многие вещи: тетради, книги, ручки, альбомы, пластилин, краски и многое другое.
Карлсон. Так всё это туда не поместится? Он же такой маленький, а тут всего много!
Ведущий. А это, смотря, как все вещи туда положить!
Карлсон. Ну, это пустяки, Дело — то житейское.
(Карлсон берёт портфель и начинает, как попало впихивать в него школьные принадлежности. Сердится). Ну, я же говорил, что туда ничего не войдёт!
Ведущий. Так надо же аккуратно всё складывать. Вот как наши дети.
Игра «Собери портфель».
Карлсон. Вот это здорово! А где же вы всему научились? Неужели в детском саду? (Дети). Понятно. А вы любите свой д/с? А за что вы любите Д/с?
Песня «Детский сад» В. Герчик.
Карлсон. Какие молодцы. Как я вам завидую, что вы такие умные, добрые, умелые, и что у вас такие замечательные воспитатели. Я у вас тоже многому научился! Спасибо вам ребята! Вы молодцы!
Я больше не буду шалить и хвалиться,
Я в школу пойду, буду в школе учиться!
До свидания, друзья! (Улетает)
Ведущий. А сейчас наши дети хотят поблагодарить сотрудников д/с.
- Стихи.
- Песня «Тёплый огонёк» З. Роот.
- Дарят сотрудникам цветы.
- Поздравление заведующей д/с.
- Вручение подарков.
- Стихотворение «Завтра в школу» (папа, мама, дочка).
Папа:
Скоро дочка в школу в первый класс пойдёт.
Интересно, как она себя там поведёт?
Мама:
Помню я. как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже, плакала, бывало.
Папа:
Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка:
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили так в саду –
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Стихотворение «Первоклассница» (мама, дочка).
Мама. Доченька, скажи мне, ты поела?
Дочь. Мамочка, тарелка опустела.
Мама. Доченька, ты чаю попила?
Дочь. Мамочка, две чашки налила.
Мама. А с заданием на дом всё в порядке?
Дочь. Мамочка, проверь мои тетрадки.
Мама. Как дела у куколки твоей?
Дочь. Мамочка, не спрашивай о ней!
Я уже не знаю, как с ней быть,
Не желает есть, не хочет пить.
Спросишь про задание – заплачет,
И тетрадки под кровать запрячет
А попросишь прочитать стишок –
Вытаращит глазки, и молчок.
Я, ведь, не такой была упрямой?
Что на это ты мне скажешь, мама?
Мама разводит руки в стороны и вздыхает, обнимает дочь.
Стихотворение «Юный математик» Б. Заходер.
Мама.
Пошёл Богдан наш в первый класс.
С Богданом не шути.
Считать умеет он у нас
Почти до тысячи.
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу задал такой вопрос.
Сын.
Два пирожка тут, мама, да?
А хочешь, на пари
Я доказать смогу всегда,
Что их не два, а три.
Считаем вместе: вот один, а вот и два, — смотри…
Один и два,- (мама) закончил сын
Как раз и будет три.
Мама.
Вот молодец! – сказала я,
И, в самом деле, три.
А потому я два возьму, а третий ты бери.
- Дарят сотрудникам цветы.
- Поздравление заведующей д/с.
- Вручение подарков.
Скачать — Выпускной в детском саду «Как Карлсон провожал детей в школу»
Автор: Лебедева Елена Игнатьевна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида №41 «Кораблик»
Месторасположение: г.о. Серпухов, Московская область
Дата изменения: 10.05.2022
Дата публикации: 19.02.2019