Сентябрь
Формы организации музыкальной деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание а) восприятие музыкальных произведений б) развитие слуха и голоса | РНМ «Ах ты, береза» «Колыбельная» Гречанинова МДИ «Колобок» «Зайка», «Паровоз» Карасевой | Диагностика интегративных качеств Учить внимательно, заинтересованно слушать музыку, чувствовать и определять её характер. Развивать эмоциональную отзывчивость. Узнавать героев сказки по музыке. Учить петь слаженно, в умеренном темпе, упражнять в чистом интонировании на одном звуке и движении голоса на б2↑ в конце каждой фразы. |
Пение а) усвоение певческих навыков б) песенное творчество | РНМ «Две тетери» «Осень в гости к нам идет» Гомоновой «Листочек золотой» Вересокиной, «Дождик» Красева РНП «Куда летишь, кукушечка?» «Куколка танцует» | Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей, правильно передавая мелодию. Формировать навыки коллективного пения, вместе начинать и заканчивать песню. Учить импровизировать на заданную музыкальную тему. |
Музыкально-ритмические движения а) упражнения б) ритмические игры, блоки в) музыкально-игровое танцевальное творчество г) пляска, танец, хоровод д) игра | Игры с ладошками в кругу «Вспомним лето» (У.Р.- с.20) «Марш» Робера, «Бег» Ломовой, «Пружинка» Игры с игрушками (У.Р.-с.14) «Кого встретил Колобок?» «Приглашение» «Пляска парами» латвийская н. м. обр. Попатенко «Огородная-хороводная» Можжевелова «Чей кружок быстрее соберется» | Развивать внимание, чувство ритма, прохлопывая слова, связанные с летом. Формировать у детей умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Четко и ритмично проговаривать, прохлопывать и отстукивать простые и ласкательные имена игрушек. Развивать чувство ритма. Побуждать детей передавать движениями характерные особенности персонажей, выраженные в музыке. Учить детей танцевать парами, запоминать последовательность плясовых движений, изменять их в соответствии со сменой частей музыки. Различать 2-х частную форму. Начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Соблюдать дистанцию в кругу. Учить детей весело и эмоционально исполнять песню, сопровождая её игровыми движениями. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, уметь строить круг, находить своего ведущего. Закреплять умение детей выполнять игровые действия самостоятельно и эмоционально. |
Игра на детских музыкальных инструментах | «Лошадки» «Птица и птенчики» | Осваивать приемы игры на металлофоне, ксилофоне. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. |
Самостоятельная деятельность | МДИ «Где мои детки» Кононовой | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. |
Праздники, развлечения | Досуг «В гости к игрушкам» | Вызвать у детей эмоциональный отклик, яркие впечатления. |
Скачать полностью — Перспективный план ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»
Название: Перспективный план ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Планирование в ДОУ, Средняя группа
Автор: Ковальчук Наталья Максимовна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ № 214 «Центр развития ребенка – детский сад»
Месторасположение: г. Кемерово, Кемеровская область
Дата изменения: 20.09.2018
Дата публикации: 20.09.2018