Перспективный план ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

Сентябрь


Формы организации
музыкальной деятельности

Репертуар

Программные задачи
Слушание
а) восприятие музыкальных произведений
б) развитие слуха и голоса
РНМ «Ах ты, береза»
«Колыбельная» Гречанинова
МДИ «Колобок»
«Зайка», «Паровоз» Карасевой
Диагностика интегративных качеств
Учить внимательно, заинтересованно слушать музыку, чувствовать и определять её характер. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Узнавать героев сказки по музыке.
Учить петь слаженно, в умеренном темпе, упражнять в чистом интонировании на одном звуке и движении голоса на б2↑ в конце каждой фразы.
Пение
а) усвоение певческих навыков
б) песенное творчество
РНМ «Две тетери»
«Осень в гости к нам идет» Гомоновой
«Листочек золотой» Вересокиной,
«Дождик» Красева
РНП «Куда летишь, кукушечка?»
«Куколка танцует»
Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей, правильно передавая мелодию.
Формировать навыки коллективного пения, вместе начинать и заканчивать песню.
Учить импровизировать на заданную музыкальную тему.
Музыкально-ритмические движения
а) упражнения
б) ритмические игры, блоки
в) музыкально-игровое танцевальное творчество
г) пляска, танец, хоровод
д) игра
Игры с ладошками в кругу «Вспомним лето» (У.Р.- с.20)
«Марш» Робера, «Бег» Ломовой, «Пружинка»
Игры с игрушками (У.Р.-с.14)
«Кого встретил Колобок?»
«Приглашение»
«Пляска парами» латвийская н. м. обр. Попатенко
«Огородная-хороводная» Можжевелова
«Чей кружок быстрее соберется»
Развивать внимание, чувство ритма, прохлопывая слова, связанные с летом.
Формировать у детей умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.
Четко и ритмично проговаривать, прохлопывать и отстукивать простые и ласкательные имена игрушек.
Развивать чувство ритма.
Побуждать детей передавать движениями характерные особенности персонажей, выраженные в музыке.
Учить детей танцевать парами, запоминать последовательность плясовых движений, изменять их в соответствии со сменой частей музыки. Различать 2-х частную форму. Начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Соблюдать дистанцию в кругу.
Учить детей весело и эмоционально исполнять песню, сопровождая её игровыми движениями.
Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, уметь строить круг, находить своего ведущего. Закреплять умение детей выполнять игровые действия самостоятельно и эмоционально.
Игра на детских музыкальных инструментах«Лошадки»
«Птица и птенчики»
Осваивать приемы игры на металлофоне, ксилофоне. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма.
Самостоятельная
деятельность
МДИ «Где мои детки» КононовойСовершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.
Праздники,
развлечения
Досуг «В гости к игрушкам»Вызвать у детей эмоциональный отклик, яркие впечатления.

Скачать полностью — Перспективный план ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

Название: Перспективный план ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Планирование в ДОУ, Средняя группа
Автор: Ковальчук Наталья Максимовна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ № 214 «Центр развития ребенка – детский сад»
Месторасположение: г. Кемерово, Кемеровская область

Дата изменения: 20.09.2018
Дата публикации: 20.09.2018




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *