Урок разработан согласно используемой методики с использованием структурно-логических схем. На уроке объясняется новый материал в 8-м классе по учебнику О. С. Габриеляна. К этому моменту учащиеся знают основные положения теории электролитической диссоциации, химические свойства солей-электролитов. Урок проходит по технологии развивающего обучения. Он состоит из трех блоков, каждый из которых имеет свои цели, логически завершен, между собой они взаимосвязаны.
Учебный предмет: химия.
Форма учебной работы: классно-урочная.
Это урок объяснения нового материала в 8 классе, учебник О. С. Габриелян. К этому моменту учащиеся знают основные положения теории электролитической диссоциации, химические свойства солей-электролитов. Урок проходит по технологии развивающего обучения. Он состоит из трёх блоков, каждый имеет свои цели, логически завершён, между собой они взаимосвязаны.
ЗАДАЧИ УРОКА:
- Образовательная – закрепить и углубить знания учащихся о солях, электролитах.
- Воспитательная – содействовать, а ходе урока формирования причинно следственной связи и отношения.
- Развивающая – развитие мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуации.
ЦЕЛИ УРОКА:
- Обеспечить восприятие и осмысление понятий «кислая соль», «основная соль».
- Закрепить опорные знания понятий «электролит», «соль».
- Подвести учащихся к осознанию практической значимости знаний классификации солей, их диссоциации.
- Создать условия для развития у учащихся умения классифицировать соли, практических умений работы с формулами.
ОБОРУДОВАНИЕ: видеомагнитофон.
ДЕВИЗ УРОКА: «Наука никогда не решает вопросы, не поставив при этом десятка новых» Б. Шоу.
Ход урока
1. Мотивационно-ориентационный блок.
«Повторяем с расширением», (учащиеся задают вопросы, ответы на которые позволяют дополнить знания по изучаемой ранее теме).
Осуществить следующие превращения…..
Читать статью полностью (скачать)
Автор: Еремина Любовь Акимовна
Должность: учитель химии высшей квалификационной категории
Место работы: МБОУ «СОШ №24»
Месторасположение: г. Абакан, Республика Хакасия
Дата изменения: 05.05.2016
Дата публикации: 05.05.2016