Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе детского сада «101 далматинец».
Воспитатель и дети в костюмах щенят-далматинцев цепочкой входят в зал под новогоднюю неторопливую музыку, обходят елку, останавливаются вокруг неё.
Ведущая:
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки всем очень весело!
Дети рассказывают стихотворения о ёлочке
Ведущая: Беритесь, ребята, за руки, споём нашу песенку о ёлочке.
Дети исполняют хоровод «Вот какая ёлочка» и садятся на стульчики.
Ведущая: Не так уж давно в самом центре Лондона в скромной интеллигентной семье появилась целая куча щенят-далматинцев. К наступлению Нового года щенята уже подросли и доставляли немало хлопот Няне, которая за ними ухаживала.
Под музыку из мультфильма «101 далматинец» входит Няня:.
Няня: Щенята, вы где? Куда же они подевались? (ищет, «щенки» стайкой ходят за ней, «находит») Вот вы где, маленькие озорники! (гладит) Если будете себя хорошо вести, то скоро придёт Дед Мороз с подарками… (дети усаживаются перед ёлкой)
Ведущая: Щенята с нетерпением ждали приближения праздника. Они усаживались прямо перед большими часами и наблюдали, как движутся стрелки.
Дети исполняют танец «Часики»
Ведущая: Вдруг они услышали, что кто-то идёт и, как хорошие собачки, побежали на своё место. (дети бегут на стульчики)
Звучит агрессивная музыка Круэллы
Няня: Кажется, это не Дед Мороз… А вдруг это Круэлла:?
Входит Круэлла.
Круэлла: Ну, и где щенята? Ах, вот они… что ж, недурно…
Ведущая: Воспитанные люди сначала здороваются…
Круэлла: Некогда мне тут с вами. До Нового года я должна ещё успеть сшить обновку. Я покупаю щенков и ухожу.
Няня: Но хозяева вам уже говорили, что щенки не продаются!
Круэлла: Я заплачу в два раза больше, чем предлагала в прошлый раз, хозяева будут довольны.
Няня: А зачем вам так много щенят, вы же ненавидите животных.
Круэлла: (слащаво)Что? Ну как же можно? Вы только посмотрите на эти милые мордашки. А какие на них очаровательные пятнышки! (холодно) Хорошо, я более чем щедра, за такие шкурки и в три раза переплатить можно.
Няня: Нет, нет и нет! Щенки не продаются!
Круэлла:(зловеще)Значит не продаются! (нет) А хозяев, как я понимаю, дома нет…
Няня: Нет, и они не скоро вернутся, но это ничего не меняет!
Круэлла: Ещё как меняет! Я заберу этих пятнистых детёнышей бесплатно! И никто мне не помешает!
Ведущая: А как же дедушка Мороз?
Круэлла: Что ещё за дедушка Мороз? Раз дедушка, значит старенький, что он мне сделает?…
Ведущая: Зато у него есть волшебные предметы.
Круэлла: Какие волшебые предметы?
Няня: Даже щенята это знают…
Ведущая: Ребята, вставайте, беритесь за ручки, давайте встанем вокруг ёлочки… (встают) Сейчас мы покажем, что за чудесные вещи есть у дедушки Мороза.
Дети исполняют песню-танец «Вот у дедушки Мороза»
Ведущая: Теперь ты поняла, Круэлла:, какой волшебной силой обладает дедушка Мороз?
Круэлла: Да, да, да… Я в эти сказки ещё в детстве не верила… (достаёт мешок) Щенки, а ну быстро полезайте в мешок!
Няня: Как бы не так! Щеночки, бегите скорее за мной! (дети бегут вокруг ёлки, Круэлла: за ними. Няня: ставит бутафорскую дверь с лазом для собак) Скорее в дверь и на улицу! (дети пролазят в «дверь», Круэлла: лезет за ними и «застревает»)
Круэлла: Вот противные щенята, я всё равно вас поймаю!
Няня: Прячьтесь за этот сугроб! (дети прячутся под большое белое полотно, которое держат Ведущая: и Няня:)
Проводится игра с Круэллой «Живой сугроб», в конце которой дети убегают на стульчики
Круэлла: Ах, вы маленькие хитрые пятнистые шкурки, думаете, перехитрите Круэллу? Не-ет, это я вас перехитрю. Я сяду здесь, рядом с дверью и буду ждать. Замёрзнете – вернётесь в дом, тут-то я вас и схвачу! (садится на стул перед ёлкой)
Ведущая: Время шло… Щенки наблюдали за Круэллой издалека и сидели тихо-тихо, так тихо, что Круэлла: заскучала, начала зевать и уснула. (Круэлла: зевает и «засыпает»)
Няня: А давайте мы Круэллу напугаем. Вставайте со стульчиков, беритесь за руки, сделаем большой кружок.
Проводится игра «Разбуди Круэллу» (по аналогии и игрой «Разбуди мишку»)
Круэлла: (просыпается) Ах! Что такое?!
Няня: (рассыпая снежки) Бросайте в неё снежками! (дети бросают в Круэллу снежки, она с воплями убегает)
Вот так молодцы! Давайте-ка соберём все снежки в корзину. (собирают) А теперь скорее по местам, Вот-вот придёт Дед Мороз. Слышите? Это, наверное, он.
Под торжественную новогоднюю музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые!
С праздником всех вас! С Новым годом!
Ведущая: Спасибо, дедушка Мороз! Мы тебя так ждали! Мы так хотим увидеть чудо!
Дед Мороз Подождите, подождите, сначала расскажите мне стихотворения про ёлочку, про Новый год да про меня, дедушку Мороза.
Ведущая: С удовольствием!
Дети рассказывают стихотворения.
Дед Мороз Ну, спасибо, ребятки, за стихотворения. Теперь можно и чудо совершить. Ребята, вы мне поможете? (да) Тогда давайте встанем вокруг ёлочки. Сейчас я стукну волшебным посохом три раза, а вы все вместе скажите «Раз-два-три, ёлочка, гори!» Ну-ка, все вместе… (дети повторяют слова, зажигаются огоньки)
Ведущая: Ну, надо же… Посох-то у дедушки действительно чудесный! Дедушка Мороз, а сапожки тоже волшебные?
Дед Мороз А как же! Ну-ка, все вместе притопнем! (топают, ёлка потухает)
Ведущая: Вот это да! Дедушка Мороз, а давай ещё раз ёлочку зажжём!
Дед Мороз Готовы, ребята? Три-четыре…(повторяем, ёлка горит) Самое время спеть нашу любимую песенку про ёлочку!
Дети исполняют хоровод «Маленькой ёлочке» и остаются стоять вокруг неё.
Дед Мороз Молодцы, ребятки, порадовали дедушку.
Ведущая: Дедушка Мороз, а говорят, что рукавицы у тебя тоже волшебные. Это правда?
Дед Мороз А как же! Приготовьте ладошки! Будем делать чудеса!
Проводится музыкальная разминка «Три хлопка» и дети садятся на стульчики.
Ведущая: Дедушка Мороз, а где же чудо?
Дед Мороз Вот оно!
Под музыку выходит Круэлла: с подарками.
Няня: Это же Круэлла! И у неё в мешке, надо полагать, украденные щенята.
Дед Мороз Да нет же! Круэлла: полюбила животных и принесла для ваших далматинцев подарки. Разве это не чудо?!
Няня:(с сарказмом) Как же, подарки! (идёт к мешку, открывает) Бедные маленькие крошки, сейчас я вас освобожу. Ах! Действительно, подарки! Вот так чудо!
Герои под музыку раздают детям подарки.
Ведущая: Ребята, что скажем дедушке Морозу за подарки? (спасибо)
Дед Мороз С Новым годом, друзья!
Все С Новым годом!
Автор: Брындина Татьяна Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад № 46 «Снегири»
Месторасположение: г. Канск, Красноярский край
Дата изменения: 07.04.2020
Дата публикации: 07.04.2020