Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе детского сада «101 далматинец»

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе детского сада «101 далматинец».

Воспитатель и дети в костюмах щенят-далматинцев цепочкой входят в зал под новогоднюю неторопливую музыку, обходят елку, останавливаются вокруг неё.

 

Ведущая:
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки всем очень весело!

Дети рассказывают стихотворения о ёлочке

Ведущая: Беритесь, ребята, за руки, споём нашу песенку о ёлочке.

Дети исполняют хоровод «Вот какая ёлочка» и садятся на стульчики.

Ведущая: Не так уж давно в самом центре Лондона в скромной интеллигентной семье появилась целая куча щенят-далматинцев. К наступлению Нового года щенята уже подросли и доставляли немало хлопот Няне, которая за ними ухаживала.

Под музыку из мультфильма «101 далматинец» входит Няня:.

Няня: Щенята, вы где? Куда же они подевались? (ищет, «щенки» стайкой ходят за ней, «находит») Вот вы где, маленькие озорники! (гладит) Если будете себя хорошо вести, то скоро придёт Дед Мороз с подарками… (дети усаживаются перед ёлкой)

Ведущая: Щенята с нетерпением ждали приближения праздника. Они усаживались прямо перед большими часами и наблюдали, как движутся стрелки.

Дети исполняют танец «Часики»

Ведущая: Вдруг они услышали, что кто-то идёт и, как хорошие собачки, побежали на своё место. (дети бегут на стульчики)

 

Звучит агрессивная музыка Круэллы

Няня: Кажется, это не Дед Мороз… А вдруг это Круэлла:?

Входит Круэлла.

Круэлла: Ну, и где щенята? Ах, вот они… что ж, недурно…
Ведущая: Воспитанные люди сначала здороваются…

Круэлла: Некогда мне тут с вами. До Нового года я должна ещё успеть сшить обновку. Я покупаю щенков и ухожу.
Няня: Но хозяева вам уже говорили, что щенки не продаются!

Круэлла: Я заплачу в два раза больше, чем предлагала в прошлый раз, хозяева будут довольны.
Няня: А зачем вам так много щенят, вы же ненавидите животных.

Круэлла: (слащаво)Что? Ну как же можно? Вы только посмотрите на эти милые мордашки. А какие на них очаровательные пятнышки! (холодно) Хорошо, я более чем щедра, за такие шкурки и в три раза переплатить можно.
Няня: Нет, нет и нет! Щенки не продаются!

Круэлла:(зловеще)Значит не продаются! (нет) А хозяев, как я понимаю, дома нет…
Няня: Нет, и они не скоро вернутся, но это ничего не меняет!

Круэлла: Ещё как меняет! Я заберу этих пятнистых детёнышей бесплатно! И никто мне не помешает!
Ведущая: А как же дедушка Мороз?

Круэлла: Что ещё за дедушка Мороз? Раз дедушка, значит старенький, что он мне сделает?…
Ведущая: Зато у него есть волшебные предметы.

Круэлла: Какие волшебые предметы?
Няня: Даже щенята это знают…

Ведущая: Ребята, вставайте, беритесь за ручки, давайте встанем вокруг ёлочки… (встают) Сейчас мы покажем, что за чудесные вещи есть у дедушки Мороза.

Дети исполняют песню-танец «Вот у дедушки Мороза»

Ведущая: Теперь ты поняла, Круэлла:, какой волшебной силой обладает дедушка Мороз?
Круэлла: Да, да, да… Я в эти сказки ещё в детстве не верила… (достаёт мешок) Щенки, а ну быстро полезайте в мешок!

Няня: Как бы не так! Щеночки, бегите скорее за мной! (дети бегут вокруг ёлки, Круэлла: за ними. Няня: ставит бутафорскую дверь с лазом для собак) Скорее в дверь и на улицу! (дети пролазят в «дверь», Круэлла: лезет за ними и «застревает»)

Круэлла: Вот противные щенята, я всё равно вас поймаю!

Няня: Прячьтесь за этот сугроб! (дети прячутся под большое белое полотно, которое держат Ведущая: и Няня:)

Проводится игра с Круэллой «Живой сугроб», в конце которой дети убегают на стульчики

Круэлла: Ах, вы маленькие хитрые пятнистые шкурки, думаете, перехитрите Круэллу? Не-ет, это я вас перехитрю. Я сяду здесь, рядом с дверью и буду ждать. Замёрзнете – вернётесь в дом, тут-то я вас и схвачу! (садится на стул перед ёлкой)

Ведущая: Время шло… Щенки наблюдали за Круэллой издалека и сидели тихо-тихо, так тихо, что Круэлла: заскучала, начала зевать и уснула. (Круэлла: зевает и «засыпает»)

Няня: А давайте мы Круэллу напугаем. Вставайте со стульчиков, беритесь за руки, сделаем большой кружок.

Проводится игра «Разбуди Круэллу» (по аналогии и игрой «Разбуди мишку»)

Круэлла: (просыпается) Ах! Что такое?!

Няня: (рассыпая снежки) Бросайте в неё снежками! (дети бросают в Круэллу снежки, она с воплями убегает)

Вот так молодцы! Давайте-ка соберём все снежки в корзину. (собирают) А теперь скорее по местам, Вот-вот придёт Дед Мороз. Слышите? Это, наверное, он.

 

Под торжественную новогоднюю музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые!

С праздником всех вас! С Новым годом!

Ведущая: Спасибо, дедушка Мороз! Мы тебя так ждали! Мы так хотим увидеть чудо!

Дед Мороз Подождите, подождите, сначала расскажите мне стихотворения про ёлочку, про Новый год да про меня, дедушку Мороза.

Ведущая: С удовольствием!

 

Дети рассказывают стихотворения.

Дед Мороз Ну, спасибо, ребятки, за стихотворения. Теперь можно и чудо совершить. Ребята, вы мне поможете? (да) Тогда давайте встанем вокруг ёлочки. Сейчас я стукну волшебным посохом три раза, а вы все вместе скажите «Раз-два-три, ёлочка, гори!» Ну-ка, все вместе… (дети повторяют слова, зажигаются огоньки)

Ведущая: Ну, надо же… Посох-то у дедушки действительно чудесный! Дедушка Мороз, а сапожки тоже волшебные?
Дед Мороз А как же! Ну-ка, все вместе притопнем! (топают, ёлка потухает)

Ведущая: Вот это да! Дедушка Мороз, а давай ещё раз ёлочку зажжём!

Дед Мороз Готовы, ребята? Три-четыре…(повторяем, ёлка горит) Самое время спеть нашу любимую песенку про ёлочку!

Дети исполняют хоровод «Маленькой ёлочке» и остаются стоять вокруг неё.

Дед Мороз Молодцы, ребятки, порадовали дедушку.

Ведущая: Дедушка Мороз, а говорят, что рукавицы у тебя тоже волшебные. Это правда?
Дед Мороз А как же! Приготовьте ладошки! Будем делать чудеса!

Проводится музыкальная разминка «Три хлопка» и дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дедушка Мороз, а где же чудо?
Дед Мороз Вот оно!

Под музыку выходит Круэлла: с подарками.

Няня: Это же Круэлла! И у неё в мешке, надо полагать, украденные щенята.

Дед Мороз Да нет же! Круэлла: полюбила животных и принесла для ваших далматинцев подарки. Разве это не чудо?!

Няня:(с сарказмом) Как же, подарки! (идёт к мешку, открывает) Бедные маленькие крошки, сейчас я вас освобожу. Ах! Действительно, подарки! Вот так чудо!

Герои под музыку раздают детям подарки.

Ведущая: Ребята, что скажем дедушке Морозу за подарки? (спасибо)

Дед Мороз С Новым годом, друзья!

Все С Новым годом!



Автор: Брындина Татьяна Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад № 46 «Снегири»
Месторасположение: г. Канск, Красноярский край

Дата изменения: 07.04.2020
Дата публикации: 07.04.2020




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *