План работы с детьми, воспитывающимися в особых условиях и их семьями

 

№ п/пмероприятиесрокиответственный
1.Составление, утверждение списка опекаемых детей и его согласование с отделом опеки и попечительствасентябрьАдминистрация
2.Наблюдение и диагностика детей находящихся в особых условияхВ течение годаПедагог — психолог

Воспитатели

Учитель — логопед

Фельдшер

3.Информационно — методическое совещание «Презентация как нетрадиционная форма работы с семьями воспитывающими приемных детей»сентябрьЗаведующая МДОУ

Зам.зав. по В иМР

4.Фотовыставка «Мой дом, моя семья!»сентябрьЗам.зав. по В иМР

Пед. актив

5.Мониторинг здоровья опекаемых детейОктябрьФельдшер
6.«Проблемы здоровья опекаемых детей». Консультация.октябрьФельдшер
7.Заполнение программ психолого — педагогического сопровождения ребенка — дошкольника находящегося в особых условияхАвгуст — ноябрьПедагог — психолог
8.Доработка и корректировка программ психолого — педагогического сопровождения ребенка — дошкольника находящегося в особых условияхНоябрьЗам. зав по В иМР

Педагог — психолог

9.Консультация «Социальное развитие детей проживающих в особых условиях»НоябрьТворческая группа «Ты не один!»
10.Изучение и анализ работы ДОУ с родителями воспитывающими приемных детей для выявления уровня работы воспитателейДекабрьЗаведующая МДОУ

Зам. зав по В иМР Педагог — психолог

11.Информационно — методическое совещание «Педагогическая оценка и ее роль в воспитании опекаемых детей»ДекабрьЗам. зав по В иМР
12.Консультация «Особенности построения развивающей среды в семьях воспитывающих приемных детей»ЯнварьПед. актив
13.Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с детьми воспитывающимися в особых условияхЯнварьПед. актив
14.Консультация «Приобщение опекаемых дошкольников к ценностям как компонент социализации»ФевральПед. актив
15.Анкетирование «Определение уровня организации взаимодействия опекаемых детей и их родителей в ДОУ»ФевральПедагог — психолог
16.Консультация для педагогов «Пространство счастливого детства»Март
17.Информационно — методическое совещание

«Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере работы семьями воспитывающими приемных детей»

мартЗаведующая

Педагог — психолог

18.Выставка рисунков «Мы такие интересные»апрельВоспитатель

Пед. актив

19.Консультация для воспитателей «Создание условий для продуктивного общения между педагогом и детьми воспитывающимися в приемных семьях»апрельПедагог — психолог
20.Настенная тематическая информация «Речевая развивающая среда. Основные направления ее организации»майУчитель — логопед

Учитель — логопед

21.Заседание ПМПКмайПедагог — психолог

Заведующая МДОУ

Учитель — логопед

Учитель — логопед

22.Подведение итогов по работе специалистов образовательного учреждения с семьями воспитывающими приемных детеймайАдминистрация

Пед. актив

Автор: Портнягина Анжелика Викторовна
Должность: заместитель заведующей по ВиМP
Место работы: МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Елочка»
Месторасположение: г. Абакан, Республика Хакасия, Россия

Дата изменения: 22.08.2014
Дата публикации: 19.05.2014




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *