Конспект НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Помоги себе сам».

Интеграция образовательных областей:

  1. «Познавательное развитие».
  2. «Речевое развитие».
  3. «Социально-коммуникативное развитие».
  4. «Художественно-эстетическое развитие».
  5. «Физическое развитие».

Цели:

  1. Формирование осознанного поведения дошкольников в такой экстремальной ситуации, как наводнение.
  2. Расширение и систематизация знаний детей о стихийном бедствии – наводнении.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать у детей понятия о поражающих факторах наводнения, его последствиях.
  2. Закрепить и расширить представления дошкольников о правилах безопасного поведения и способах самозащиты при наводнении.
  3. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, аргументировать свои предположения, делать выводы.
  4. Способствовать активизации познавательной деятельности. Закрепить умение конструировать по замыслу.

Развивающие:

  1. Развивать у детей анализирующее восприятие явлений неживой природы; умение проводить несложные эксперименты; развивать любознательность, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования.
  2. Активизировать словарь воспитанников за счет слов: наводнение, стихийное бедствие, чрезвычайная ситуация, сирена, репродуктор, сто двенадцать, мотопомпа, смайлик.
  3. Совершенствовать диалогическую…

Читать статью полностью (скачать)

Автор: Митрофанова Раиса Николаевна
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: СП «Детский сад «Крепыш»» ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево
Месторасположение: Город Похвистнево, Самарская область

Дата изменения: 16.09.2015
Дата публикации: 16.09.2015




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *