Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Помоги себе сам».
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие».
- «Речевое развитие».
- «Социально-коммуникативное развитие».
- «Художественно-эстетическое развитие».
- «Физическое развитие».
Цели:
- Формирование осознанного поведения дошкольников в такой экстремальной ситуации, как наводнение.
- Расширение и систематизация знаний детей о стихийном бедствии – наводнении.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей понятия о поражающих факторах наводнения, его последствиях.
- Закрепить и расширить представления дошкольников о правилах безопасного поведения и способах самозащиты при наводнении.
- Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, аргументировать свои предположения, делать выводы.
- Способствовать активизации познавательной деятельности. Закрепить умение конструировать по замыслу.
Развивающие:
- Развивать у детей анализирующее восприятие явлений неживой природы; умение проводить несложные эксперименты; развивать любознательность, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования.
- Активизировать словарь воспитанников за счет слов: наводнение, стихийное бедствие, чрезвычайная ситуация, сирена, репродуктор, сто двенадцать, мотопомпа, смайлик.
- Совершенствовать диалогическую…
Читать статью полностью (скачать)
Автор: Митрофанова Раиса Николаевна
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: СП «Детский сад «Крепыш»» ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево
Месторасположение: Город Похвистнево, Самарская область
Дата изменения: 16.09.2015
Дата публикации: 16.09.2015