Перспективный план работы с педагогами и родителями на 2014-2015 учебный год

Автор: Силантьева Вера Владимировна
Должность: учитель- логопед
Место работы: МДОУ детский сад №23
Месторасположение: г. Ярославль

Младшая группа

Консультации для родителей (информационные стенды)Родительские собранияКонсультации для педагогов
Сентябрь — октябрь
«Речевое развитие детей третьего года жизни».«Стимуляция речевого развития детей раннего возраста». (С элементами практикума).ПЕДСОВЕТ: «ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ».
Ноябрь — январь
«О дыхании».«Как сохранить голос».
Февраль — март
«По дороге домой».

«Игры в которые играют дома».

«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи».
Апрель — май
«Игры по дороге домой».

I Младшая группа

Консультации для родителей (информационные стенды)Родительские собранияКонсультации для педагогов
Сентябрь- октябрь
«Показатели речевого развития детей второго года жизни».«Стимуляция речевого развития детей раннего возраста». (С элементами практикума).ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«.
Ноябрь — январь
«И тогда он будет говорить хорошо».«Как сохранить голос».
Февраль — март
«Говорите с ребенком правильно».«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи».
Апрель — май
«Развитие речи ребенка на прогулке, на кухне, на даче».

II Младшая группа

Консультации для родителей (информационные стенды)Родительские собранияКонсультации для педагогов
Сентябрь- октябрь
«И тогда он будет говорить хорошо».«Роль семьи в развитии речи ребенка»ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«.
Ноябрь — январь
«Речевое развитие детей третьего года жизни».«Как сохранить голос».
Февраль — март
«Для чего нужна артикуляционная гимнастика».«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи».
Апрель — май
«Как научить ребенка слушать».

Средняя группа

Консультации для родителей (информационные стенды)Родительские собранияКонсультации для педагогов
Сентябрь- октябрь
«Речевое развитие детей четвертого года жизни».«Роль семьи в развитии речи ребенка»ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«.
Ноябрь — январь
«Взаимосвязь логопеда и семьи».«Как сохранить голос».
Февраль — март
«О дыхании».«Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»
Апрель — май
«Для чего нужны занятия с логопедом».

Старшая группа

Консультации для родителей (информационные стенды)Родительские собранияКонсультации для педагогов
Сентябрь- октябрь
«Характеристика речи детей 4-5 лет».«Взаимосвязь логопеда и семьи»ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«.
Ноябрь — январь
«Ребенок зарычал, засвистел, зашипел».«Как сохранить голос».
Февраль — март
«Речевые игры по дороге домой».«Фонематический слух — основа правильной речи».
Апрель — май
«Развитие мелкой моторики».

Подготовительная группа

Консультации для родителей (информационные стенды)Родительские собранияКонсультации для педагогов
Сентябрь- октябрь
«Характеристика речи детей 6-7 лет».«Начинаем готовится к школе»ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«.
Ноябрь — январь
«Учите детей правильно произносить и различать звуки».«Как сохранить голос».
Февраль — март
«Слова, слова, слова…»«Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста».
Апрель — май
«Портфель в дорогу».

Конкурсы для педагогов. Номинация: «Лучшая авторская публикация»

Дата изменения: 17.09.2014
Дата публикации: 17.09.2014




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *