Автор: Силантьева Вера Владимировна
Должность: учитель- логопед
Место работы: МДОУ детский сад №23
Месторасположение: г. Ярославль
Младшая группа
| Консультации для родителей (информационные стенды) | Родительские собрания | Консультации для педагогов |
| Сентябрь — октябрь | ||
| «Речевое развитие детей третьего года жизни». | «Стимуляция речевого развития детей раннего возраста». (С элементами практикума). | ПЕДСОВЕТ: «ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ». |
| Ноябрь — январь | ||
| «О дыхании». | «Как сохранить голос». | |
| Февраль — март | ||
| «По дороге домой». «Игры в которые играют дома». | «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи». | |
| Апрель — май | ||
| «Игры по дороге домой». | ||
I Младшая группа
| Консультации для родителей (информационные стенды) | Родительские собрания | Консультации для педагогов |
| Сентябрь- октябрь | ||
| «Показатели речевого развития детей второго года жизни». | «Стимуляция речевого развития детей раннего возраста». (С элементами практикума). | ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«. |
| Ноябрь — январь | ||
| «И тогда он будет говорить хорошо». | «Как сохранить голос». | |
| Февраль — март | ||
| «Говорите с ребенком правильно». | «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи». | |
| Апрель — май | ||
| «Развитие речи ребенка на прогулке, на кухне, на даче». | ||
II Младшая группа
| Консультации для родителей (информационные стенды) | Родительские собрания | Консультации для педагогов |
| Сентябрь- октябрь | ||
| «И тогда он будет говорить хорошо». | «Роль семьи в развитии речи ребенка» | ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«. |
| Ноябрь — январь | ||
| «Речевое развитие детей третьего года жизни». | «Как сохранить голос». | |
| Февраль — март | ||
| «Для чего нужна артикуляционная гимнастика». | «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи». | |
| Апрель — май | ||
| «Как научить ребенка слушать». | ||
Средняя группа
| Консультации для родителей (информационные стенды) | Родительские собрания | Консультации для педагогов |
| Сентябрь- октябрь | ||
| «Речевое развитие детей четвертого года жизни». | «Роль семьи в развитии речи ребенка» | ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«. |
| Ноябрь — январь | ||
| «Взаимосвязь логопеда и семьи». | «Как сохранить голос». | |
| Февраль — март | ||
| «О дыхании». | «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста» | |
| Апрель — май | ||
| «Для чего нужны занятия с логопедом». | ||
Старшая группа
| Консультации для родителей (информационные стенды) | Родительские собрания | Консультации для педагогов |
| Сентябрь- октябрь | ||
| «Характеристика речи детей 4-5 лет». | «Взаимосвязь логопеда и семьи» | ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«. |
| Ноябрь — январь | ||
| «Ребенок зарычал, засвистел, зашипел». | «Как сохранить голос». | |
| Февраль — март | ||
| «Речевые игры по дороге домой». | «Фонематический слух — основа правильной речи». | |
| Апрель — май | ||
| «Развитие мелкой моторики». | ||
Подготовительная группа
| Консультации для родителей (информационные стенды) | Родительские собрания | Консультации для педагогов |
| Сентябрь- октябрь | ||
| «Характеристика речи детей 6-7 лет». | «Начинаем готовится к школе» | ПЕДСОВЕТ: » ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«. |
| Ноябрь — январь | ||
| «Учите детей правильно произносить и различать звуки». | «Как сохранить голос». | |
| Февраль — март | ||
| «Слова, слова, слова…» | «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста». | |
| Апрель — май | ||
| «Портфель в дорогу». | ||
Конкурсы для педагогов. Номинация: «Лучшая авторская публикация»
Дата изменения: 17.09.2014
Дата публикации: 17.09.2014