Система работы над предложно-падежными конструкциями у дошкольников с OHP

Система работы над предложно-падежными конструкциями у детей дошкольного возраста с OHP.

Большинство детей к моменту обучения в школе уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют довольно развернутый словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения.

Однако не у всех процесс овладения речью происходит одинаково. В ряде случаев он может быть замедленным, и тогда у детей отмечаются различные отклонения, нарушающие нормальный ход речевого развития. Нарушения речи многообразны. Они имеют различную выраженность и зависят от причины и структуры дефекта.

В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения: происходит накопление его словарного запаса и формирование системы различных форм слов и словосочетаний (грамматического строя ).

В процессе общего и речевого развития ребенка его словарь не только обогащается, но и качественно совершенствуется. Постепенно ребенок овладевает смысловым значением слова, повышается уровень обобщения и отвлечения в содержании усваиваемых …..

Читать статью полностью (скачать)

Автор: Семянникова Нина Владимировна
Должность: воспитатель логопедической группы
Место работы: МДОУ детский сад № 5 «Гнёздышко» ЯМР,
Месторасположение: Ярославская область Ярославский район п. Туношна – городок 26 дом 18

Дата изменения: 21.10.2015
Дата публикации: 21.10.2015




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *