Дидактическая разработка игры «Где логика?». 1-4 класс

Дидактическая игра «Где логика?». Внеклассное мероприятие 1-4 классов.

Пояснительная записка.

Возрастная категория на которую рассчитана разработка: 1-4 класс.

Цель:

  1. Научить детей работать в команде.
  2. Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность.
  3. Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах.

Задачи:

  1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.
  2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Форма проведения: игра-соревнование.

Методы: беседа, игра.

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер.

 

Ход мероприятия

Этап мероприятияДеятельность учителяДеятельность учащихся
ОрганизационныйРазбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета — команды красных, желтых, синих и др.Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы.
Ход мероприятияЗдравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Объясню правила игры:

1. Работа должна быть командной;

2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему.

3. На ответ дается 1 минута.

4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл.

5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов.

Желаю Вам удачи.

Дети дают ответы:

— умение думать;

Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало.

— Изучать и находить нечто новое и неизвестное.

1 заданиеСлайды 2-9

Подводит итоги 1 задания

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы
Физ. минуткаИгра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).

Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать

2 заданиеСлайды 11-18

Подводит итоги 2 задания и игры в целом

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы
Награждение победителей.Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!
РефлексияРебята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.

слайд №20.

Эмоциональный итог мероприятияА теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты.

Скачать презентацию

Автор: Каракчиева Дарья Владимировна
Должность: педагог-организатор
Место работы: МОУ «СОШ» п. Приозёрный
Месторасположение: Республика Коми, Корткеросский район, п. Приозёрный

Дата изменения: 10.09.2016
Дата публикации: 10.09.2016




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *