Задачи по основным направлениям развития:
Социально-коммуникативное развитие:
- развивать у детей основы социального сознания;
- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Познавательное развитие:
- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
Речевое развитие:
- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.
Художественно-эстетическое развитие:
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Предполагаемый результат:
- Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
- Привитие детям навыков общечеловеческой культуры.
- Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.
- Качественная подготовка к новому учебному году.
- Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и…
Читать статью полностью (скачать)
Автор: Белкова Алена Анатольевна
Должность: старший воспитатель
Место работы: МДОУ детский сад «Жемчужинка»
Месторасположение: cело Подкуровка, Тереньгульский район, Ульяновская область
Дата изменения: 29.08.2015
Дата публикации: 29.08.2015