Программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей с ОВЗ младшего школьного возраста.
Пояснительная записка
Необходимость разработки программы по социально-эмоциональному развитию детей назрела уже давно.
Радикальные преобразования последних лет, происходящие в современной России, ставят особые задачи перед системой школьного образования.
Основным приоритетом сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком — принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии.
Большинство педагогов достаточно ясно осознает эти новые общественные тенденции и проявляет живой интерес к современным образовательным программам и технологиям.
Программа предназначена для работы с детьми школьного возраста. Она состоит из трех основных разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды» и «Социальные навыки».
Цели программы определяются теми новыми требованиями, которые предъявляет к воспитанию подрастающего поколения современное российское общество с его демократическими тенденциями развития. Будущие граждане должны стать свободными и ответственными, обладать чувством собственного достоинства и с уважением относиться к другим, быть способными на собственный выбор и с пониманием воспринимать мнения и предпочтения…
Читать статью полностью (скачать)
Автор: Белко Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Место работы: ГБОУ АО «Вельская СКОШИ»
Месторасположение: г. Вельск
Дата изменения: 05.10.2015
Дата публикации: 05.10.2015