Проблемы и пути решения здоровьесбережения для детей с нарушениями зрения

Педагогический проект (из опыта работы) «Проблемы и пути решения здоровьесбережения во взаимодействии педагогов и родителей в группе для детей с нарушениями зрения».

Для успешной и продуктивной работы детского сада по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, согласно ФГОС, педагогам необходимо направлять деятельность родителей и в этом направлении обеспечивать взаимосвязь в работе с родителями воспитанников. Педагог, работающий с детьми дошкольного возраста, должен иметь специальные знания, владеть здоровьесберегающими технологиями, касающиеся здоровья детей.

Семья и дом для ребёнка — источник общественного опыта. Здесь он находит пример для подражания и здесь происходит его социальное развитие. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему в комплексе: детский сад, семья, общественность.

Актуальность данной проблемы состоит в том, что современная семья включается во множество сфер жизнедеятельности общества. При этом сокращение свободного времени родителей из-за необходимости поиска дополнительных источников дохода, психологическая перегрузка, стрессы и наличие других патогенных факторов способствуют развитию у родителей синдрома хронической усталости, что в свою очередь не позволяет им уделять необходимое внимание своему…

Читать статью полностью (скачать)

Авторы:
Каверина Екатерина Михайловна
Должность: воспитатель
Чернова Ирина Викторовна
Должность: учитель-дефектолог
Место работы: ГБОУ СОШ №4 детский сад
Месторасположение: город Сызрань, Самарская область

Дата изменения: 08.10.2015
Дата публикации: 27.06.2015




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *