Проект «Детский сад со всех сторон»

Краткая аннотация проекта.

Зачастую, в детских учреждениях родители воспитанников и педагогический коллектив стоят по разные стороны от ребёнка. Открытость дошкольного учреждения, умеющего преподнести свои достижения и успехи, позволяет стать добрыми партнёрами с заинтересованным населением, привлечь молодых педагогов в дошкольное образование.

Постановка проблемы.
За последние десятилетия, после распада Советского Союза, авторитет дошкольного образования среди населения резко упал. Сложился стереотип, что в детских садах осуществляется в основном присмотр за детьми, особенно это касается сельских дошкольных учреждений. Вместе с тем низкие заработные платы педагогов дошкольников сделали непривлекательной эту профессию.

В силу чрезмерной занятости современных мам и пап, не имеющих свободного времени окунуться в атмосферу жизнедеятельности детского сада, поучаствовать в интереснейшем воспитательно-образовательном процессе богатом многообразием традиций, праздников, конкурсов, событий стереотип слабо изживается.

В целях исправления ситуации, к постоянным формам сотрудничества с родителями педагогический коллектив МКДОУ внедряет в практику для более эффективного взаимодействия детского сада и семьи, технологию проектов.

Презентация проекта «Детский сад со всех сторон» размещена на сайте детского сада. Она раскроет все позитивные стороны дошкольного учреждения не только в целях подъёма авторитета среди населения, но и подчеркнёт привлекательность работы педагога для молодых специалистов и подрастающего поколения, ещё выбирающего свой жизненный путь.

Цель: Повышение престижа детского сада среди заинтересованного населения и привлекательности учреждения для молодых специалистов.

Задачи:

  1. Приобщать детейк пониманию исторических событий.
  2. Активизировать сотрудничество семьи и детского сада по всем направлениям жизнедеятельности дошкольного учреждения.
  3. Активизировать детей, родителей и педагогов в определении (создании) традиций детского сада.
  4. Воспитывать гордость за свой детский сад у всех участников образовательного процесса.
  5. Развивать желание у детей и педагогов заглядывать в будущее и стремление менять позиции в лучшую сторону.
  6. Развивать умение у педагогов использовать свои профессиональные достижения для привлекательности дошкольного учреждения.

Длительность проекта – долгосрочный, 1 год.

Этап 1 — организационно-подготовительный…

Читать статью полностью (скачать)

Автор: Полякова Галина Ивановна
Должность: старший воспитатель, высшая квалификационная категория
Место работы: МКДОУ Искитимского района Новосибирской области детского сада « Родничок» с. Лебедёвка
Месторасположение: Новосибирская область, Искитимский район, село Лебедёвка

Дата изменения: 03.03.2016
Дата публикации: 03.03.2016




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *