Визитка проекта развивающей предметно-пространственной среды

Продолжительность проекта: январь – май 2022 года.

Цель: создание единой развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Развивающая предметно-пространственная среда
Развивающая предметно-пространственная среда

Задачи:

  • Провести оценку состояния исходной системы (состояние развивающей предметно-пространственной среды сегодня.
  • Определить образ желаемого (какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда завтра).
  • Обозначить состав и структуру действий (что необходимо сделать, чтобы добиться желаемого результата).

Этапы работы:

1 этап – диагностический (январь)

Содержание и формы деятельности — анализ развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада, способствующей позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста.

Ответственные: старший воспитатель, воспитатели групп.

2 этап – проектировочный (февраль)

Содержание и формы деятельности:

  • изучение и обзор нормативно-правовых документов, литературы по вопросам индивидуального подхода к ребенку и организации индивидуализированной развивающей предметно-пространственной среды, дизайну и интерьеру помещений детского сада;
  • разработка дизайн — проекта оформления в групповых помещениях экрана эмоций «Моё настроение сегодня» и центра «Здравствуйте, я пришел»;
  • обзор эффективных форм работы с детьми, родителями в спроектированной развивающей предметно-пространственной среде;
  • обсуждение возможных компонентов среды…

Скачать статью полностью

Автор: Суранова Анастасия Викторовна
старший воспитатель
МДОУ «Детский сад №236»
город Ярославль

Дата изменения: 22.09.2022
Дата публикации: 22.09.2022




Опубликовано в разделах:




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *